Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
NikolaitchДата: Суббота, 01.03.2014, 20:42 | Сообщение # 916
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Цитата Рома2073 ()
Ребят! Купил Картофеле сажалку!

Так все таки картофелесажалку, или комбайн?
Рома2073Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:36 | Сообщение # 917
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
картофелесажалку. значит куплю другую чтоб полностью выгружалась
}I{EKAДата: Воскресенье, 02.03.2014, 09:07 | Сообщение # 918
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roza, В хмл прописан мертвый индекс (17|3).
RozaДата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:20 | Сообщение # 919
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
}I{EKA
benzin666
ХТЗ_181
Спасибо за уроки грамоты, но для дремучей механизаторши где эти Индексы и кстати как строчки считать- это наверное как РЯДЫ в математике....
Вот мертвый индекс 17/3 нашелся в ,xml через поиск, а ведь должен быть 7/3.... все ошибка исчезла

Добавлено (02.03.2014, 15:20)
---------------------------------------------
Подскажите по такому случаю:
В МоdDesc,xml ссылка <iconFilename> и <image active на файл .png
а нет такого расширения, но есть .dds Я думаю и поэтому Log ругается на текстуры

}I{EKAДата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:41 | Сообщение # 920
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Roza, Каким чудом я не знаю, но у всей стандартной техники таким макаром прописаны пути к текстурам DDS.
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:58 | Сообщение # 921
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Roza, строчки считать проще всего в Notepad++, просто открывайте xml или moddesc и слева будут номера строк
RozaДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:08 | Сообщение # 922
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
}I{EKA спасиб!!!
Ну да наверное секрет Фирмы
а то я попыталась дать ссылку на .dds так не только Лог обиделся и Магазин забастовал....
А вот еще подскажите (не знаю как правильно назвать) Есть маленькая иконка с где трактор или комбайн и инфо о прицепных устройств, так вот Вопрос "Где прописана эта малютка" В некоторых АвтоМодах машинка а в других тракторишка, ну и так же в Модах комбайнов..... surprised

Добавлено (02.03.2014, 16:08)
---------------------------------------------
jenya_arxipov
Спасибо за подсказку Я вот скачала с Инета notepad.plus.plus но еще сомневалась устанавливать или нет.
Все время Блокнотом открывала...

}I{EKAДата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:15 | Сообщение # 923
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата Roza ()
"Где прописана эта малютка" В некоторых АвтоМодах машинка а в других тракторишка, ну и так же в Модах комбайнов.....

В самом низу xml обычно прописываются строки:

Для тракторов/комбайнов/машин:
Цитата
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>

Для прицепных/навесных устройств:
Цитата
<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/implement2Schema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/implement2SchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="1 0"/>

Значок "$" значит, что путь ссылается в директорию папки с игрой.
maximka3201Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:44 | Сообщение # 924
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 00:20 | Сообщение # 925
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Дело в том, что размер площади, из которой высыпается культура, выходит дым и т.д. определяется площадью плане, так называемого эмиттера. Отрегулировать его размер вовсе не сложно. Открой файл с партиклом, экспортируй плане, который должен находится всередине эмиттера, не закрывай файл с партиклом, далее импортируй экспортированный ранее плане в модель, поставь плане на место, откуда должны высыпаться культуры, посредством изменения параметров Scale у плане, подгони все так, как тебе нужно, далее наведи курсор в одно из полей Scale и нажатием клавиш Ctrl+Shift+C выдели все параметры скале разом, затем в файле, из которого ты брал плане, поставь курсор у плане в полях Scale в одно из полей и нажми комбинацию клавиш Ctrl+Shift+V, сохрани. Плане, который ты импортировал в модель уже не нужен, его можно удалить.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:40 | Сообщение # 926
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
подскажите пожалста Димке: как сделать чтоб рабочий свет на ТС включался независимо от основного? ибо если сначала клацнуть F, а потом Num 5/Num 6 - рабочий свет появляется. а если просто клацать кнопки включения раб.освещения - звук клацанья тумблера есть, а света нету cry как исправить не пойму.
LooolKAaДата: Вторник, 04.03.2014, 14:32 | Сообщение # 927
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
У меня есть ГАЗ 53 , когда его глушишь на горке(даже на бугорке) , то он катится . Как это исправить ??
maximka3201Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:37 | Сообщение # 928
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA, у меня прописаны стандартные партикли
jenya_arxipovДата: Вторник, 04.03.2014, 19:13 | Сообщение # 929
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, а что мешает их выдернуть и переделать?
maximka3201Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:49 | Сообщение # 930
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, подробнее можно
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB