Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Суббота, 01.03.2014, 20:42 | Сообщение # 916 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата Рома2073 ( ) Ребят! Купил Картофеле сажалку! Так все таки картофелесажалку, или комбайн?
|
|
| |
Рома2073 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 21:36 | Сообщение # 917 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
картофелесажалку. значит куплю другую чтоб полностью выгружалась
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 09:07 | Сообщение # 918 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Roza, В хмл прописан мертвый индекс (17|3).
|
|
| |
Roza | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:20 | Сообщение # 919 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
}I{EKA benzin666 ХТЗ_181 Спасибо за уроки грамоты, но для дремучей механизаторши где эти Индексы и кстати как строчки считать- это наверное как РЯДЫ в математике.... Вот мертвый индекс 17/3 нашелся в ,xml через поиск, а ведь должен быть 7/3.... все ошибка исчезла
Добавлено (02.03.2014, 15:20) --------------------------------------------- Подскажите по такому случаю: В МоdDesc,xml ссылка <iconFilename> и <image active на файл .png а нет такого расширения, но есть .dds Я думаю и поэтому Log ругается на текстуры
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:41 | Сообщение # 920 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Roza, Каким чудом я не знаю, но у всей стандартной техники таким макаром прописаны пути к текстурам DDS.
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:58 | Сообщение # 921 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Roza, строчки считать проще всего в Notepad++, просто открывайте xml или moddesc и слева будут номера строк
|
|
| |
Roza | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:08 | Сообщение # 922 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
}I{EKA спасиб!!! Ну да наверное секрет Фирмы а то я попыталась дать ссылку на .dds так не только Лог обиделся и Магазин забастовал.... А вот еще подскажите (не знаю как правильно назвать) Есть маленькая иконка с где трактор или комбайн и инфо о прицепных устройств, так вот Вопрос "Где прописана эта малютка" В некоторых АвтоМодах машинка а в других тракторишка, ну и так же в Модах комбайнов..... Добавлено (02.03.2014, 16:08) --------------------------------------------- jenya_arxipov Спасибо за подсказку Я вот скачала с Инета notepad.plus.plus но еще сомневалась устанавливать или нет. Все время Блокнотом открывала...
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:15 | Сообщение # 923 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата Roza ( ) "Где прописана эта малютка" В некоторых АвтоМодах машинка а в других тракторишка, ну и так же в Модах комбайнов..... В самом низу xml обычно прописываются строки:
Для тракторов/комбайнов/машин: Цитата <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0"> <attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="false" /> <attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" /> </schemaOverlay> Для прицепных/навесных устройств: Цитата <schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/implement2Schema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/implement2SchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="1 0"/> Значок "$" значит, что путь ссылается в директорию папки с игрой.
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Понедельник, 03.03.2014, 21:44 | Сообщение # 924 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:20 | Сообщение # 925 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maximka3201, Дело в том, что размер площади, из которой высыпается культура, выходит дым и т.д. определяется площадью плане, так называемого эмиттера. Отрегулировать его размер вовсе не сложно. Открой файл с партиклом, экспортируй плане, который должен находится всередине эмиттера, не закрывай файл с партиклом, далее импортируй экспортированный ранее плане в модель, поставь плане на место, откуда должны высыпаться культуры, посредством изменения параметров Scale у плане, подгони все так, как тебе нужно, далее наведи курсор в одно из полей Scale и нажатием клавиш Ctrl+Shift+C выдели все параметры скале разом, затем в файле, из которого ты брал плане, поставь курсор у плане в полях Scale в одно из полей и нажми комбинацию клавиш Ctrl+Shift+V, сохрани. Плане, который ты импортировал в модель уже не нужен, его можно удалить.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 05:40 | Сообщение # 926 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
подскажите пожалста Димке: как сделать чтоб рабочий свет на ТС включался независимо от основного? ибо если сначала клацнуть F, а потом Num 5/Num 6 - рабочий свет появляется. а если просто клацать кнопки включения раб.освещения - звук клацанья тумблера есть, а света нету как исправить не пойму.
|
|
| |
LooolKAa | Дата: Вторник, 04.03.2014, 14:32 | Сообщение # 927 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
|
У меня есть ГАЗ 53 , когда его глушишь на горке(даже на бугорке) , то он катится . Как это исправить ??
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 15:37 | Сообщение # 928 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
}I{EKA, у меня прописаны стандартные партикли
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:13 | Сообщение # 929 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
maximka3201, а что мешает их выдернуть и переделать?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:49 | Сообщение # 930 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
jenya_arxipov, подробнее можно
|
|
| |