Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 22:28 | Сообщение # 946
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maxer2013, У тебя текстуры и i3d-файл находятся в одной папке, а значит пути должны быть такими:
Код
      <Files>    
           <File fileId="2" filename="9.dds" relativePath="true" />    
           <File fileId="1" filename="11.dds" relativePath="true" />    
           <File fileId="0" filename="Light.dds" relativePath="true" />    
           <File fileId="3" filename="buro-blackleather-big.dds" relativePath="true" />    
         </Files>

Пути, которые были у тебя — прописываются только в том случае, если текстуры у тебя лежат в папке textures, которая находится в одной и той-же папке с i3d-файлом.

ХТЗ_181, Меня он мало интересует, так-же, как и поворотники, ради этих понтов прибегать к таким телодвижениям, я считаю, не стоит. smile
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:31 | Сообщение # 947
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
}I{EKA, да текстуры именно в папке textures, это я просто для наглядности написал сфоткал, чтобы видно было сколько текстур на самом деле, и сколько в i3d
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:42 | Сообщение # 948
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, ясно.
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 22:43 | Сообщение # 949
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maxer2013, У тебя какие-то баги при конверте, ибо у тебя всего 4 материала, все остальные — их дубликаты, использующие те-же текстуры...
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:48 | Сообщение # 950
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
}I{EKA, я уже и через 2011 и через 2013 макс конвертировал все одно
werikДата: Вторник, 04.03.2014, 22:59 | Сообщение # 951
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ХТЗ_181, пропиши доп. свет в xml в разделе скрипта beleuchtung

<light type="work" index="индекс" inputName="SvetDop1" helptext="text1" stayOn="true"/>

В разделе основного света он не должен быть прописан. И соответственно текст и клавишу в modDesc

<text name="text1">
<ru>Доп. свет</ru>
<en>WorkLight</en>
</text>

<input name="SvetDop1" key1="KEY_l" button="" />
maximka3201Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:03 | Сообщение # 952
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
maxer2013,скрин из гиганта покажи
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:08 | Сообщение # 953
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
maximka3201, я думаю это врятли поможет, поскольку там число белая модели и почти ничего не разобрать
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:21 | Сообщение # 954
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, спасибо. как раз и ошибку нашел



а привязка клавиш не изменилась

<input name="REARWORK" key1="KEY_l" button="" />
<input name="FRONTWORK" key1="KEY_j" button="" />

а включается Num 5/6

Добавлено (04.03.2014, 23:21)
---------------------------------------------
все, разобрался:

написал

<light type="work" index="0>15|0" inputName="SvetDop1" helptext="SvetDop1" stayOn="true"/>
<light type="work" index="0>15|1" inputName="SvetDop2" helptext="SvetDop2" stayOn="true"/>

и клавиши теперь J и L

werikДата: Вторник, 04.03.2014, 23:24 | Сообщение # 955
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
ХТЗ_181, значит, в папке mods перед этим модом находится (или находился) мод, у которого такие же клавиши FRONTWORK и REARWORK прописаны Num 5/6. Назви клавиши по-другому, хотя бы FRONTWORK1 и REARWORK1 ( и в xml и в modDesc соответственно).

Ну вот, пока я писал сообщение, ты и сам догадался переименовать.


Сообщение отредактировал werik - Вторник, 04.03.2014, 23:26
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:27 | Сообщение # 956
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
werik, да, наверно кто-то портит мне малину biggrin скорей всего это донор

Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Вторник, 04.03.2014, 23:28
maxer2013Дата: Среда, 05.03.2014, 06:17 | Сообщение # 957
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
У кого есть варианты как мою проблему решить с текстурами? Почти со всеми модами так
maxer2013Дата: Среда, 05.03.2014, 15:52 | Сообщение # 958
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Myjaki, все моды это штук 5-10, хорошо как приду домой пришлю вам модельку 3d max
Zak_BelarsДата: Среда, 05.03.2014, 16:56 | Сообщение # 959
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
Парни, если заменить мод курсплэй на обновленный - сохр. маршруты потеряются?
...и вообше, где курсы хранятся?
jenya_arxipovДата: Среда, 05.03.2014, 17:30 | Сообщение # 960
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
файлы курсплея, если не ошибаюсь, хранятся в папке с сохранением, файл courseplay.xml, а вот прочитает его новый курсплей - это уже вопрос...
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB