Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:28 | Сообщение # 946 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maxer2013, У тебя текстуры и i3d-файл находятся в одной папке, а значит пути должны быть такими: Код <Files> <File fileId="2" filename="9.dds" relativePath="true" /> <File fileId="1" filename="11.dds" relativePath="true" /> <File fileId="0" filename="Light.dds" relativePath="true" /> <File fileId="3" filename="buro-blackleather-big.dds" relativePath="true" /> </Files> Пути, которые были у тебя — прописываются только в том случае, если текстуры у тебя лежат в папке textures, которая находится в одной и той-же папке с i3d-файлом.
ХТЗ_181, Меня он мало интересует, так-же, как и поворотники, ради этих понтов прибегать к таким телодвижениям, я считаю, не стоит.
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:31 | Сообщение # 947 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
}I{EKA, да текстуры именно в папке textures, это я просто для наглядности написал сфоткал, чтобы видно было сколько текстур на самом деле, и сколько в i3d
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:42 | Сообщение # 948 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
}I{EKA, ясно.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:43 | Сообщение # 949 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
maxer2013, У тебя какие-то баги при конверте, ибо у тебя всего 4 материала, все остальные — их дубликаты, использующие те-же текстуры...
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:48 | Сообщение # 950 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
}I{EKA, я уже и через 2011 и через 2013 макс конвертировал все одно
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:59 | Сообщение # 951 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, пропиши доп. свет в xml в разделе скрипта beleuchtung
<light type="work" index="индекс" inputName="SvetDop1" helptext="text1" stayOn="true"/>
В разделе основного света он не должен быть прописан. И соответственно текст и клавишу в modDesc
<text name="text1"> <ru>Доп. свет</ru> <en>WorkLight</en> </text>
<input name="SvetDop1" key1="KEY_l" button="" />
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:03 | Сообщение # 952 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
maxer2013,скрин из гиганта покажи
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:08 | Сообщение # 953 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
maximka3201, я думаю это врятли поможет, поскольку там число белая модели и почти ничего не разобрать
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:21 | Сообщение # 954 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, спасибо. как раз и ошибку нашел
а привязка клавиш не изменилась
<input name="REARWORK" key1="KEY_l" button="" /> <input name="FRONTWORK" key1="KEY_j" button="" />
а включается Num 5/6Добавлено (04.03.2014, 23:21) --------------------------------------------- все, разобрался:
написал
<light type="work" index="0>15|0" inputName="SvetDop1" helptext="SvetDop1" stayOn="true"/> <light type="work" index="0>15|1" inputName="SvetDop2" helptext="SvetDop2" stayOn="true"/>
и клавиши теперь J и L
|
|
| |
werik | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:24 | Сообщение # 955 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 368
|
ХТЗ_181, значит, в папке mods перед этим модом находится (или находился) мод, у которого такие же клавиши FRONTWORK и REARWORK прописаны Num 5/6. Назви клавиши по-другому, хотя бы FRONTWORK1 и REARWORK1 ( и в xml и в modDesc соответственно).
Ну вот, пока я писал сообщение, ты и сам догадался переименовать.
Сообщение отредактировал werik - Вторник, 04.03.2014, 23:26 |
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 04.03.2014, 23:27 | Сообщение # 956 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
werik, да, наверно кто-то портит мне малину скорей всего это донор
Сообщение отредактировал ХТЗ_181 - Вторник, 04.03.2014, 23:28 |
|
| |
maxer2013 | Дата: Среда, 05.03.2014, 06:17 | Сообщение # 957 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
У кого есть варианты как мою проблему решить с текстурами? Почти со всеми модами так
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Среда, 05.03.2014, 15:52 | Сообщение # 958 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Myjaki, все моды это штук 5-10, хорошо как приду домой пришлю вам модельку 3d max
|
|
| |
Zak_Belars | Дата: Среда, 05.03.2014, 16:56 | Сообщение # 959 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 95
|
Парни, если заменить мод курсплэй на обновленный - сохр. маршруты потеряются? ...и вообше, где курсы хранятся?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:30 | Сообщение # 960 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
файлы курсплея, если не ошибаюсь, хранятся в папке с сохранением, файл courseplay.xml, а вот прочитает его новый курсплей - это уже вопрос...
|
|
| |