Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
Vanek62RusДата: Воскресенье, 15.02.2015, 10:58 | Сообщение # 2341
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
Народ, можно как нибудь сделать чтобы через интерактивный контроль можно было прописать вкл. выкл света?
Alexx79Дата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:30 | Сообщение # 2342
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 496
Цитата Vanek62Rus ()
Народ, можно как нибудь сделать чтобы через интерактивный контроль можно было прописать вкл. выкл света?

Можно модов с такой примочкой валом ищите и делайте как там
cfif31Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:17 | Сообщение # 2343
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Здравствуйте, решил сделать мод на различные виду удобрений , и чтобы при удобрении ими был разный урожай. Так вот смог сделать переменные на каждый квадрат поля , и прописал их в сохраненку в .grle файл своего мода . Так вот теперь вопрос , как можно реализовать работу этих удобрений, я так понял нужно редактировать каждый комбайн для этого ? Заранее спасибо за ответ.
Soldat785Дата: Понедельник, 16.02.2015, 09:49 | Сообщение # 2344
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
проще прописать в карту под soilmod cool
cfif31Дата: Вторник, 17.02.2015, 14:28 | Сообщение # 2345
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Soldat785, В соилмоде нету уровня удобрений как такового . Там урожай не умножается на удобрение , там при уборке поля убирается 1 уровень органических удобрений. Мне надо чтобы при уборке удобрение обнулилось, а урожай умножился на уровень удобрения.

Добавлено (16.02.2015, 13:37)
---------------------------------------------
Кстати о соилмоде , может кто знает как его поправить чтобы при уборке удобрение обнулилось, а урожай умножился на уровень удобрения? Если да , то поделитесь очень прошу .

P.S жаль что у fs13 закрытые соурсы.

Добавлено (16.02.2015, 17:32)
---------------------------------------------
Подскажите какая переменная в dataStore за урожайность на данном участке поля?

Добавлено (17.02.2015, 14:28)
---------------------------------------------
Кажись сам разобрался.

ANUBIS95_deadДата: Пятница, 20.02.2015, 20:14 | Сообщение # 2346
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 196
Всем привет. Подскажите пожалуйста скрипт на циклическую анимацию движения. Делаю ленту выгрузки, и нужен скрипт на циклическое проигрывание майевской анимации.
LooolKAaДата: Суббота, 21.02.2015, 15:00 | Сообщение # 2347
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Всем доброго времени уток , столкнулся с такой проблемой : с функцией useWorldXZRotation="true" трактор едет с рывками , и это очень нервирует . Работать невозможно, трактор дергается вместе с с\х оборудованием .
Кто знает как убрать эти рывки ?
Заранее спасибо
kop-123Дата: Вторник, 24.02.2015, 23:59 | Сообщение # 2348
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
привет,у меня есть такая проблемка,я скачал трактор(не с этого сайта)но у него есть я думаю одна недоработка,когда я цыпляю два навесных агрегата,на передней подвеске и задней,после окончания работы помощника трактор глохнет,а завести я его не могу потому-что кнопка пуска просто не работает,при переключение навесных орудий,трактор не отображается,т.е с передней подвески переключается сразу на заднюю и также наоборот.Подскажите пожалуйста что и где можно изменить?
OneДата: Четверг, 26.02.2015, 09:43 | Сообщение # 2349
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
kop-123, адресок не подскажешь этого трактора ( в ЛС, чтоб у себя испытать ) ?

Добавлено (26.02.2015, 09:43)
---------------------------------------------
kop-123, скачал, испытал - одним словом, бета-версия, как и указано .
Камера прибита к крыше, значков выбора оборудования/трактора нет, ганс не умеет трахтор заводить, да и на текстуры, кажется, лог ругается . Сырой он еще . . .

Чем могу помочь :

Значки

в Fendt936Vario.xml добавить

<schemaOverlay file="$data/vehicles/schemas/vehicleSchema.png" fileSelected="$data/vehicles/schemas/vehicleSchemaSelected.png" width="0.5" height="0.5" attacherJointPosition="0.5 0">
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="0 0" rotation="0" invertX="true" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
<attacherJoint position="1 0" rotation="0" invertX="false" />
</schemaOverlay>

Зажигание

работает только при выборе трактора ( при найме работника трактор завести, по окончании работы труженик смоется, не заглушив двигатель )

чтоб завести, нажать на кнопку два раза - процесс смотреть в кабине

kop-123Дата: Четверг, 26.02.2015, 12:04 | Сообщение # 2350
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 36
спасибо
MyjakiДата: Четверг, 05.03.2015, 10:20 | Сообщение # 2351
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
micha90, ищите пути перевода модели из одного состояния в другое,заимейте Макс 12 или Майку 13ую,через этот путь и сможете осуществить задуманное-ну еще через Блендер.
LooolKAaДата: Воскресенье, 15.03.2015, 12:02 | Сообщение # 2352
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 66
Всем доброго времени суток . Столкнулся с такой проблемой : Настроил массу трактора и моста , настроил centerOfMass , в игре все было нормально мост не плясал из стороны в сторону . Через несколько дней зашел в игру и обнаружил , что на данном тракторе пляшет мост , хотя никакие параметры я не менял . В чем может быть проблема ?
KronДата: Четверг, 26.03.2015, 18:38 | Сообщение # 2353
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
народ, как на культиваторе поменять текстуры на пахоту? чтобы после него было как после плуга
AggroWolfsДата: Воскресенье, 29.03.2015, 11:11 | Сообщение # 2354
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Товарищи очень нужна ваша помощь, хочу гусеничный трактор ХТЗ 181 с бульдозером, нашёл трактор и нашел бульдозер к нему ток стоит он на Т 150.09 хочу попросить вас кто может сделать так чтоб взять бульдозер с т 150.09 и поставить его на хтз 181 сам я не умею работать с 3д моделями а трактор такой очень хочется и хотелось бы увидеть в игре ЧТЗ т 130, кто сможет сделать отпишитесь попробую помочь чем нибуть
комбайнистДата: Воскресенье, 29.03.2015, 17:03 | Сообщение # 2355
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 19
Привет всем, как сделать чтобы при покупке культиватор был сложен? Менял местами (со 100% на 0%) анимацию не помогло.
Извиняюсь, нарыл решение.


Сообщение отредактировал комбайнист - Воскресенье, 29.03.2015, 17:18
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB