Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
ХТЗ_181Дата: Пятница, 28.02.2014, 05:18 | Сообщение # 901
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, последовательность ясна. не ясно только где там в .scs сам трак лежит wacko
ХТЗ_181Дата: Пятница, 28.02.2014, 05:51 | Сообщение # 902
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, понял. спасибо
maxer2013Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:14 | Сообщение # 903
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Nordom,спасибо, а то я блин на другом компьютере эту папку держу и думаю, что же текстуры не работают то. А вы прям помогли

Вопрос остался, помогите если кто знает что не так в коде.
gam0verДата: Пятница, 28.02.2014, 10:27 | Сообщение # 904
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
maxer2013, если быть точным до конца, то текстуры могут лежать В ЛЮБОМ месте (исключая другой комп конечно). Главное чтоб в блоке <Files> были правильно прописаны пути к ним.
По Вашему куску кода уже куча народа отписалась кого что смущает. А вот с чем Вы уже разобрались, и на чем теперь застопорились - непонятно. Давайте поподробнее как-то?
vk773Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:34 | Сообщение # 905
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Внимательно посмотрите на борта http://savepic.org/5063532.png
gam0verДата: Пятница, 28.02.2014, 10:54 | Сообщение # 906
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
vk773, столько вариантов бортов Вас устроит?



MR-версия есть здесь: http://truckgame.club/load/93-1-0-8837
Если нужна обычная и забанили во всех поисковиках - могу скинуть в личку.


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 28.02.2014, 10:55
NordomДата: Пятница, 28.02.2014, 11:43 | Сообщение # 907
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
maxer2013,
Цитата maxer2013 ()
Nordom,спасибо, а то я блин на другом компьютере эту папку держу и думаю, что же текстуры не работают то. А вы прям помогли
Вопрос остался, помогите если кто знает что не так в коде.

Телепаты находятся на других форумах.
Судя по тому коду который вы показывали в посте 885:
http://truckgame.club/forum/43-766-72977-16-1393257891
можно предположить что этот код вы придумывали самостоятельно, Giant никак не мог прописать текстуры в формате dss.
Если GiantEd при сохранении i3d файла прописал текстуры в формате dss, значит ваши текстуры в формате
dss. Такого графического формата как dss не существует. Дальше можно предполагать всё что угодно.
1.Напишите подробно путь,где находится i3d файл и папка textures,а так же название i3d файла .
2.В каком формате ваши текстуры.
3.При помощи какой программы вы редактируете текстуры.
3.Какой версией GiantEd вы пользуетесь.
4.Напишите подробно путь,где находится GiantEd.
В дальнейшем воздержитесь от хамства.

gam0ver,
Цитата gam0ver
Nordom, вообще, Гиганту глубоко фиолетово на написание расширения файла. Для эксперимента сейчас прописал "texture.[неприличное-слово-из-3х-букв-на-кириллице]", а сам файл назвал "texture.123" - все равно работает и в логе не ругается smile
Главное, чтоб сам файл был действительно поддерживаемого графического формата (не по названию, а по сути). Так что этот пункт можно отбросить.

Этот пункт приведён как пример недостаточности и неточности предоставленной информации.
Как можно его отбросить, если фактический формат используемой текстуры действительно важен?


Сообщение отредактировал Nordom - Пятница, 28.02.2014, 13:41
gam0verДата: Пятница, 28.02.2014, 12:43 | Сообщение # 908
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Nordom, вообще, Гиганту глубоко фиолетово на написание расширения файла. Для эксперимента сейчас прописал "texture.[неприличное-слово-из-3х-букв-на-кириллице]", а сам файл назвал "texture.123" - все равно работает и в логе не ругается smile
Главное, чтоб сам файл был действительно поддерживаемого графического формата (не по названию, а по сути). Так что этот пункт можно отбросить.

Ну а под всем остальным - подпишусь. Особенно под последним пунктом!

Вот именно, что "фактический"!
"Написано - ***, а там - дрова...". Разницу улавливаете? smile

Кстати, хороший способ сбить с толку начинающих любителей поковырять чужое творчество, и выдать за свое biggrin


Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 28.02.2014, 14:15
NordomДата: Пятница, 28.02.2014, 17:15 | Сообщение # 909
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
gam0ver,
Цитата gam0ver ()
Nordom, вообще, Гиганту глубоко фиолетово на написание расширения файла. Для эксперимента сейчас прописал "texture.[неприличное-слово-из-3х-букв-на-кириллице]", а сам файл назвал "texture.123" - все равно работает и в логе не ругается smile
Главное, чтоб сам файл был действительно поддерживаемого графического формата (не по названию, а по сути). Так что этот пункт можно отбросить.
Ну а под всем остальным - подпишусь. Особенно под последним пунктом!
Вот именно, что "фактический"!
"Написано - ***, а там - дрова...". Разницу улавливаете? smile
Кстати, хороший способ сбить с толку начинающих любителей поковырять чужое творчество, и выдать за свое biggrin

Нарушение правил форума:
3.3 Грубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде.
3.7 Развитие комментариев и сообщений, не касающихся темы или материала.


Сообщение отредактировал Nordom - Пятница, 28.02.2014, 17:20
Volk746Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:23 | Сообщение # 910
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
Скажите пожалуста, какие файлы отвечають за разгон автомобиля.
RozaДата: Суббота, 01.03.2014, 14:04 | Сообщение # 911
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
Добрый день!
Подскажите что хочет ЛОГ и чем ему помочь?
Error: index out of range
Call Stack:
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(50) : checkChildIndex
C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Trailer_Bale/ubt.lua(52) : indexToObject
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(902) : ?
D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(977) : asyncCallbackFunction
Index: 17|3
benzin666Дата: Суббота, 01.03.2014, 16:47 | Сообщение # 912
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Roza, смотрите на указанные в скобках строки в скриптах.
ХТЗ_181Дата: Суббота, 01.03.2014, 18:59 | Сообщение # 913
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Roza, на модели что-то есть с этим индексом, а в .xml нету. или наоборот. проверьте индексы
Рома2073Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:30 | Сообщение # 914
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Ребят! Купил Картофеле сажалку! Радость какая! А когда она вся набирается то подезжая к ней выгружает часть процентов 50 и уезжает. Помогите! Замучался я с ней! Что не так?
Рома2073Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:51 | Сообщение # 915
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Привет! Myjaki ! Да нет. Я раньше подезжал к комбайну он все выгружал сам на автопилоте и ехал дальше собирал. А это я подезжаю а он выгружает мне часть и сваливает полупустым. А я хотел бы как раньше чтоб весь выгружался и ехал дальше собирал урожай!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB