Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 05:18 | Сообщение # 901 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, последовательность ясна. не ясно только где там в .scs сам трак лежит
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 05:51 | Сообщение # 902 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Myjaki, понял. спасибо
|
|
| |
maxer2013 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 07:14 | Сообщение # 903 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
|
Nordom,спасибо, а то я блин на другом компьютере эту папку держу и думаю, что же текстуры не работают то. А вы прям помогли
Вопрос остался, помогите если кто знает что не так в коде.
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:27 | Сообщение # 904 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
maxer2013, если быть точным до конца, то текстуры могут лежать В ЛЮБОМ месте (исключая другой комп конечно). Главное чтоб в блоке <Files> были правильно прописаны пути к ним. По Вашему куску кода уже куча народа отписалась кого что смущает. А вот с чем Вы уже разобрались, и на чем теперь застопорились - непонятно. Давайте поподробнее как-то?
|
|
| |
vk773 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:34 | Сообщение # 905 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Внимательно посмотрите на борта http://savepic.org/5063532.png
|
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 28.02.2014, 10:54 | Сообщение # 906 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
vk773, столько вариантов бортов Вас устроит?
MR-версия есть здесь: http://truckgame.club/load/93-1-0-8837 Если нужна обычная и забанили во всех поисковиках - могу скинуть в личку.
Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 28.02.2014, 10:55 |
|
| |
Nordom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 11:43 | Сообщение # 907 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
maxer2013, Цитата maxer2013 ( ) Nordom,спасибо, а то я блин на другом компьютере эту папку держу и думаю, что же текстуры не работают то. А вы прям помогли Вопрос остался, помогите если кто знает что не так в коде. Телепаты находятся на других форумах. Судя по тому коду который вы показывали в посте 885: http://truckgame.club/forum/43-766-72977-16-1393257891 можно предположить что этот код вы придумывали самостоятельно, Giant никак не мог прописать текстуры в формате dss. Если GiantEd при сохранении i3d файла прописал текстуры в формате dss, значит ваши текстуры в формате dss. Такого графического формата как dss не существует. Дальше можно предполагать всё что угодно. 1.Напишите подробно путь,где находится i3d файл и папка textures,а так же название i3d файла . 2.В каком формате ваши текстуры. 3.При помощи какой программы вы редактируете текстуры. 3.Какой версией GiantEd вы пользуетесь. 4.Напишите подробно путь,где находится GiantEd. В дальнейшем воздержитесь от хамства.
gam0ver, Цитата gam0ver Nordom, вообще, Гиганту глубоко фиолетово на написание расширения файла. Для эксперимента сейчас прописал "texture.[неприличное-слово-из-3х-букв-на-кириллице]", а сам файл назвал "texture.123" - все равно работает и в логе не ругается smile Главное, чтоб сам файл был действительно поддерживаемого графического формата (не по названию, а по сути). Так что этот пункт можно отбросить. Этот пункт приведён как пример недостаточности и неточности предоставленной информации. Как можно его отбросить, если фактический формат используемой текстуры действительно важен?
Сообщение отредактировал Nordom - Пятница, 28.02.2014, 13:41 |
|
| |
gam0ver | Дата: Пятница, 28.02.2014, 12:43 | Сообщение # 908 |
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
|
Nordom, вообще, Гиганту глубоко фиолетово на написание расширения файла. Для эксперимента сейчас прописал "texture.[неприличное-слово-из-3х-букв-на-кириллице]", а сам файл назвал "texture.123" - все равно работает и в логе не ругается Главное, чтоб сам файл был действительно поддерживаемого графического формата (не по названию, а по сути). Так что этот пункт можно отбросить.
Ну а под всем остальным - подпишусь. Особенно под последним пунктом! Вот именно, что "фактический"! "Написано - ***, а там - дрова...". Разницу улавливаете?
Кстати, хороший способ сбить с толку начинающих любителей поковырять чужое творчество, и выдать за свое
Сообщение отредактировал gam0ver - Пятница, 28.02.2014, 14:15 |
|
| |
Nordom | Дата: Пятница, 28.02.2014, 17:15 | Сообщение # 909 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
|
gam0ver, Цитата gam0ver ( ) Nordom, вообще, Гиганту глубоко фиолетово на написание расширения файла. Для эксперимента сейчас прописал "texture.[неприличное-слово-из-3х-букв-на-кириллице]", а сам файл назвал "texture.123" - все равно работает и в логе не ругается smile Главное, чтоб сам файл был действительно поддерживаемого графического формата (не по названию, а по сути). Так что этот пункт можно отбросить. Ну а под всем остальным - подпишусь. Особенно под последним пунктом! Вот именно, что "фактический"! "Написано - ***, а там - дрова...". Разницу улавливаете? smile Кстати, хороший способ сбить с толку начинающих любителей поковырять чужое творчество, и выдать за свое biggrin Нарушение правил форума: 3.3 Грубые, нецензурные выражения, как в явном, так и неявном виде. 3.7 Развитие комментариев и сообщений, не касающихся темы или материала.
Сообщение отредактировал Nordom - Пятница, 28.02.2014, 17:20 |
|
| |
Volk746 | Дата: Пятница, 28.02.2014, 21:23 | Сообщение # 910 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 148
|
Скажите пожалуста, какие файлы отвечають за разгон автомобиля.
|
|
| |
Roza | Дата: Суббота, 01.03.2014, 14:04 | Сообщение # 911 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 85
|
Добрый день! Подскажите что хочет ЛОГ и чем ему помочь? Error: index out of range Call Stack: D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(8) : printCallstack D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(50) : checkChildIndex C:/Users/User/Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/Trailer_Bale/ubt.lua(52) : indexToObject D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua(902) : ? D:/code/lsim2013/build/finalbin/dataS/scripts/Utils.lua(977) : asyncCallbackFunction Index: 17|3
|
|
| |
benzin666 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 16:47 | Сообщение # 912 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Roza, смотрите на указанные в скобках строки в скриптах.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 18:59 | Сообщение # 913 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
Roza, на модели что-то есть с этим индексом, а в .xml нету. или наоборот. проверьте индексы
|
|
| |
Рома2073 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:30 | Сообщение # 914 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Ребят! Купил Картофеле сажалку! Радость какая! А когда она вся набирается то подезжая к ней выгружает часть процентов 50 и уезжает. Помогите! Замучался я с ней! Что не так?
|
|
| |
Рома2073 | Дата: Суббота, 01.03.2014, 19:51 | Сообщение # 915 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
|
Привет! Myjaki ! Да нет. Я раньше подезжал к комбайну он все выгружал сам на автопилоте и ехал дальше собирал. А это я подезжаю а он выгружает мне часть и сваливает полупустым. А я хотел бы как раньше чтоб весь выгружался и ехал дальше собирал урожай!
|
|
| |