Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
jenya_arxipovДата: Вторник, 04.03.2014, 19:52 | Сообщение # 931
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
maximka3201, или даже проще взять с какого-нибудь прицепа и уже их переделать способом, который указал }|{eka
maximka3201Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:00 | Сообщение # 932
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
jenya_arxipov, взял уже
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 20:10 | Сообщение # 933
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Подскажите почему при экспорте из 3d max не все текстуры остаются, формат png.

Из 12 текстур, переносится только 2-3


Сообщение отредактировал maxer2013 - Вторник, 04.03.2014, 21:02
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:22 | Сообщение # 934
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Myjaki, еще такая проблема что из 10 текстур в файле i3d всего 4 штуки. А каким плагином вы посоветуете пользоваться?
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 21:24 | Сообщение # 935
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maxer2013, Myjaki, Есть еще один немаловажный нюанс, это расположение текстур, рекомендуется создать папку, желательно назвать ее латиницей или цифрой, туда положить все текстуры, потом и назначать тексы на материалы из этой папки, а потом уже при конверте модели, айтридэ-файл сохранять в эту-же папку, а если сначала хрен знает откуда назначать тексы, потом конвертить модель хрен знает куда, то при конверте пути к тексам тупо режутся, соответственно из этого роя не выйдет ничего и придется после конверта делать сбор всех тексутр в одну папку и переписывать пути к тексам в этой папке.
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 21:26 | Сообщение # 936
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maxer2013, Я юзаю лично плагин со сборки GE 4.1.9, версия плагина вроде 4.1.2, нет проблем ни с размерами ни с тексами, однако плагин со сборки GE 5.0.1 конвертит в десятки раз быстрее, но я им не пользуюсь из-за проблем с размерами...

ПЫ. СЫ. ХТЗ_181, У меня тоже такие-же проблемы, порывшись в стандартных скриптах наткнулся на очень интересную вещь, оказывается свет, работающий от стандартных скриптов, можно врубать как последовательно, так и отдельно, оказывается в inputBinding.xml на раздельный свет тоже прописаны клавиши Num 5,6...
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:28 | Сообщение # 937
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
А обязательно размеры текстур пропорционально как выше написанно было, или нет?
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 21:33 | Сообщение # 938
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maxer2013, Желательно, ибо в некоторых случаях игра ругается на текстуры типа 512х256. Лучше делать пропорциональные ДДСки DXT5.
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:46 | Сообщение # 939
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Ладно поэкспереминтирую, если что напишу сюда. Спасибо за консультацию

Добавлено (04.03.2014, 21:46)
---------------------------------------------
Все же я не понимаю, почему из 10 текстур всего 4 штуки? формат поменял на dds

ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.03.2014, 21:51 | Сообщение # 940
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, а как сделать чтоб не зависимо от основного доп.свет светился? щас переназначил на клав. 5, 6, позже на L и J, но в окне подсказки все равно написано Num. 5, 6 и только этими включается
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 22:11 | Сообщение # 941
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ХТЗ_181, Я только что отключил beleuchtung и прописал все стандартными скриптами, результат: загоратся одновременно могут только 2 реальных лампы, включаешь третью — 1 гаснет.
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:12 | Сообщение # 942
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Сделал все текстуры формата 128*128 ничего не меняется, полная задница. Уже столько моделей сделал и ничего не работает, аж обидно ((
}I{EKAДата: Вторник, 04.03.2014, 22:14 | Сообщение # 943
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maxer2013, Показывай пути к тексам и заскринь модель с тексами в одной папке.
maxer2013Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:19 | Сообщение # 944
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 53
Весь код i3d
Код
<?xml version="1.0" encoding="iso-8859-1"?>
<i3D version="1.6" name="voshhodd" xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" xsi:noNamespaceSchemaLocation="http://i3d.giants.ch/schema/i3d-1.6.xsd">
      <Files>
        <File fileId="2" filename="textures/9.dds" relativePath="true" />
        <File fileId="1" filename="textures/11.dds" relativePath="true" />
        <File fileId="0" filename="textures/Light.dds" relativePath="true" />
        <File fileId="3" filename="textures/buro-blackleather-big.dds" relativePath="true" />
      </Files>
      <Materials>
        <Material name="21 - Default" materialId="11" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="0" />
        </Material>
        <Material name="22 - Default" materialId="3" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
        <Material name="13 - Default" materialId="4" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
        <Material name="15 - Default" materialId="8" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
        <Material name="20 - Default" materialId="12" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="0" />
        </Material>
        <Material name="Материал #1" materialId="13" ambientColor="0.5879999 0.5879999 0.5879999" cosPower="10">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
        <Material name="04 - Default" materialId="7" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="1" />
        </Material>
        <Material name="14 - Default" materialId="10" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
        <Material name="10 - Default" materialId="2" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="1" />
        </Material>
        <Material name="09 - Default" materialId="1" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="0" />
        </Material>
        <Material name="19 - Default" materialId="9" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
        <Material name="Материал #0" materialId="6" ambientColor="0.5879999 0.5879999 0.5879999" cosPower="10">
          <Texture fileId="3" />
        </Material>
        <Material name="02 - Default" materialId="5" ambientColor="0.5882353 0.5882353 0.5882353" cosPower="9.999999">
          <Texture fileId="2" />
        </Material>
      </Materials>
    <Shapes  externalShapesFile="voshhodd.i3d.shapes">
    </Shapes>

      <Scene>
        <TransformGroup name="group7" nodeId="20" translation="0.0000122 0.0013737 0.0007175" static="true">
          <Shape name="123" nodeId="1" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="18" materialIds="13" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="fara-bok-zad" nodeId="10" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="1" materialIds="1" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="fara-zad" nodeId="11" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="11" materialIds="8" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="fara_pered" nodeId="4" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="4" materialIds="4" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="kickstart" nodeId="18" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="2" materialIds="2" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="kolesa" nodeId="2" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="17" materialIds="7" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="koleso2" nodeId="16" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="16" materialIds="3" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="koleso3" nodeId="17" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="3" materialIds="3" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="koleso4" nodeId="19" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="10" materialIds="7" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="nomer2" nodeId="13" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="13" materialIds="10" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="povorotniki-pered" nodeId="8" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="8" materialIds="1" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="ruchki" nodeId="6" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="6" materialIds="6" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="siduxa" nodeId="12" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="12" materialIds="9" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="spid2" nodeId="15" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="15" materialIds="12" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="spidometr222" nodeId="14" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="14" materialIds="11" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="vixlopp" nodeId="9" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="9" materialIds="6" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="xrom" nodeId="3" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="19" materialIds="5" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="zerkalo2" nodeId="7" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="7" materialIds="4" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
          <Shape name="zerkalo" nodeId="5" translation="-0.0000123 -0.0013738 -0.0007176" shapeId="5" materialIds="5" castsShadows="true" receiveShadows="true" static="true">
          </Shape>
        </TransformGroup>
      </Scene>

</i3D>

Текстуры не все (в гиганте, видно выше в коде)
http://s020.radikal.ru/i713/1403/2d/99b8cd795169.png


Сообщение отредактировал maxer2013 - Вторник, 04.03.2014, 22:20
ХТЗ_181Дата: Вторник, 04.03.2014, 22:27 | Сообщение # 945
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
}I{EKA, не понял. а как же без beleuchtung будет работать реверсный свет и поворотники?
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB