Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
arrantДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:32 | Сообщение # 1921
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
One, да, это сработало но тогда лишаюсь вида из кабины
chikisanДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:34 | Сообщение # 1922
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Уважаемые, подскажите есть мод Крон+карго прицеп, возможно ли сделать так чтобы прицеп был как комбайн, а именно что бы трактор на курсплее подъезжал к прицепу для разгрузки а не к комбайну?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:52 | Сообщение # 1923
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Прошу прощения, не то выделил:
barmaleyka, нужно изменить "приоритет" камеры, например:
<cameras count="2">
<camera2 index="0>2|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4.5" transMax="55" >
<raycastNode index="0>11|0"/>
<raycastNode index="0>11|1"/>
<raycastNode index="0>11|2"/>
<raycastNode index="1>2"/>
</camera2>
<camera1 index="0>2|1|0" rotatable="true" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" />
</cameras>

<cameras count="2"> - количество камер в моде
arrantДата: Воскресенье, 24.08.2014, 16:07 | Сообщение # 1924
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
jenya_arxipov, One, премного благодарен. Получилось.
condruc_maksimДата: Воскресенье, 24.08.2014, 18:16 | Сообщение # 1925
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
как изменить объем сеялки и потребление семена?
jenya_arxipovДата: Воскресенье, 24.08.2014, 19:33 | Сообщение # 1926
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
condruc_maksim, вместимость изменять в .xml сеялки в строке
Код
<capacity>1500</capacity>
schtirlizДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:31 | Сообщение # 1927
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
}I{EKA спасибо тебе большое за статью FAQ 72-я статья прочел и начал делать но файл этот - modname.i3d я не нашел, ведь я хотел прописать плугомод на трактор ЮМЗ-6 помоги, сделай видео уроки, ведь многие тебе задают вопросы, благодарю за ранние, с уважением schtirliz
КинстДата: Понедельник, 25.08.2014, 13:38 | Сообщение # 1928
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят, вопрос такой - прописывается ли где количество оборотов рулю и как можно это значение менять?
Поясню, у одной техники руль от упора до упора совершает, для примера, 6 оборотов, а у другой руль настроен как в Ф1 - 1 оборот от упора до упора.
gam0verДата: Понедельник, 25.08.2014, 19:20 | Сообщение # 1929
Старпер-мизантроп
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1243
Цитата schtirliz ()
начал делать но файл этот - modname.i3d я не нашел

Прям именно этот и искали? smile
Нужно было искать файл %название_мода%.i3d. В Вашем случае, что-то типа UMZ_6.i3d.


Сообщение отредактировал gam0ver - Понедельник, 25.08.2014, 19:20
OneДата: Вторник, 26.08.2014, 13:08 | Сообщение # 1930
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
Подскажите, пожалуйста, что не так я делаю (прописываю unisound.lua) :





Error loadVehicle: unknown type 'BT_150_1.BT_150' in 'C:/Users/.../Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/BT_150_1/BT_150.xml'
jenya_itДата: Вторник, 26.08.2014, 16:10 | Сообщение # 1931
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
One, может быть несколько причин.
1. путь к скрипту указан не верно или этого скрипта нет в указанной папке.
2. Не совпадает type name="BT_150" в ModDesc.xml и VechileName.xml
Мануал по установке есть здесь
Если с этим не выйдет...
Не помню в чём разница скриптов unisound и indoorSound - я всегда использую второй для эффекта звукоизоляции в кабине.


Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 26.08.2014, 16:13
YahooGoДата: Вторник, 26.08.2014, 17:23 | Сообщение # 1932
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Ребята, нужна помощь unsure Отрезал немного лишнего у этого трака в максе и после экспорта появилась такая хрень (выделена на скрине). Это белое пятно то появляется, то пропадает, в зависимости от угла падения лучей "солнца". Мб кто-то знает, что я не так сделал в максе или так где??? (на этой части только 2 текстуры: Обычная текстура и bump).
jenya_itДата: Вторник, 26.08.2014, 17:50 | Сообщение # 1933
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
YahooGo, я так понимаю что diffuse и normal (bump) на светлом участке есть, а на остальной модели ещё есть и specular.
Решения два - быстрый и не правильный, правильный и чуть затяжной:
1. Можно убрать со всей модели текстуру specular.
2. Создать specular текстурку для засвеченного участка.


Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 26.08.2014, 17:51
YahooGoДата: Вторник, 26.08.2014, 17:58 | Сообщение # 1934
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Цитата jenya_it ()
2. Создать specular текстурку для засвеченного участка.

прописал старую, а пятно стало ещё больше, вот в этом и проблема sad
jenya_itДата: Вторник, 26.08.2014, 19:43 | Сообщение # 1935
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Кинст, Обороты руля изменяются в файле ИмяМода.xml
Код

<steering index="0>13|0" rotationSpeed="8"/>

Добавлено (26.08.2014, 19:43)
---------------------------------------------
YahooGo, ну значит specular текстура на светлом участке не правильно лежит.
Тогда возьмите перетекстурьте данный участок модели в Максе (Unwrap UVW - 30 минут и готово) стандартными текстурами трактора.

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB