| 
				
				Вопросы по модостроению LS13 (3)
				 | 
 | 
 | }I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.    
   Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | HOUME825 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 01:36 | Сообщение # 1891 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 26 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 парни если не трудно подскажите у меня есть культиватор и я хочу на нём создавать поля какой файл отвечает за создание
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | StarT | Дата: Четверг, 21.08.2014, 12:48 | Сообщение # 1892 |  
 
  Глава районной администрации 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1112 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Loglif (  )  хотел увеличить К-710. знаю, что это нужно делать в гианте     Кто вам такое сказал? Наплюйте тому в глаза............. 
   Цитата Loglif (  )  закрашены серым      Детали с анимацией. Теоретически их можно блокнотом изменить - но только если анимация в градусах! Если в расстояние типа метры-сантиметры то вы незнамши "убьёте" анимацию. Да и ваще - бросьте ерундой заниматься, коллизию вы гигантом один фиг не измените - либо Макс либо блокнот вам поможет - блокнот в том случае если коллизия не хитросделаная - прямоугольник или квадрат. Но вряд-ли у Кировца простая коллизия - скорее всего конусная и вы стопудово блокнотом не измените сами.................
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | strelok26 | Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:33 | Сообщение # 1893 |  
 
  Cтажер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 27 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскажите пожалуйста как в этом комбайне http://truckgame.club/load/92-1-0-8038 прописать фиксацию жатки
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Loglif | Дата: Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 1894 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Loglif ()   хотел увеличить К-710. знаю, что это нужно делать в гианте 
   Кто вам такое сказал? Наплюйте тому в глаза............. 
   Цитата Loglif ()   закрашены серым 
   Детали с анимацией. Теоретически их можно блокнотом изменить - но только если анимация в градусах! Если в расстояние типа метры-сантиметры то вы незнамши "убьёте" анимацию. Да и ваще - бросьте ерундой заниматься, коллизию вы гигантом один фиг не измените - либо Макс либо блокнот вам поможет - блокнот в том случае если коллизия не хитросделаная - прямоугольник или квадрат. Но вряд-ли у Кировца простая коллизия - скорее всего конусная и вы стопудово блокнотом не измените сами.................   Пардон, а у меня гиантом получилось. Пол-ночи ковырялся, и увеличил.Добавлено (21.08.2014, 17:04) --------------------------------------------- подскажите, какая строка отвечает за скорость наполнения бункера комбайна в жатке? 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:50 | Сообщение # 1895 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Loglif, т.е. Вы хотите сказать, что гигантом увеличили коллизию? Если да, наплюйте в глаза разработчикам, которые сделали неактивными графы scale для главных коллизий
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Loglif | Дата: Четверг, 21.08.2014, 20:35 | Сообщение # 1896 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 пардон еще раз, я никаких коллизий не трогал, кроме коллизий четырех колес. методом тыка нашел отдельные части модели. там отдельно друг от друга только колеса, остальнеое в блоках - передняя полурама, капот, кабина, двери и интерьер кабины - отдельно, задняя полурама с крыльями и мостом в блоке, навесное - отдельно. моя проблема была в том, что не туда тыкал мышкой, потом разобрался. главные коллизии модели я не трогал, еще раз повторюсь.   в связи с этим возникает вопрос: если пишет, что недостаточно места на карте при покупке техники, дело в главных коллизиях? что тогда делать?   и еще вопрос - какая все-таки строка отвечает за скорость наполнения бункера?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:25 | Сообщение # 1897 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Loglif, за скорость наполнения бункера отвечает ширина жатки (в MR ещё и процент потери урожая при уборке)
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | schtirliz | Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:39 | Сообщение # 1898 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 доброго здоровья Вам всем. у меня есть мод трактор т - 74 http://truckgame.club/load/84-1-0-7021 который я скачал и хочу переделать под погрузчик как на фото http://www.techstory.ru/foto18/22/tl3a_foto1.jpg и http://www.techstory.ru/foto18/22/tl3a_foto2.jpg на сайте http://www.techstory.ru/du/period_pogr_gus.htm но как это сделать? помогите мне
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал schtirliz - Пятница, 22.08.2014, 23:42  |  
  | 
  |    | 
 | tractorict2012 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 10:04 | Сообщение # 1899 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 45 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Всем привет подскажите как называется скрипт который отвечает за реалистичный выхлоп у техники
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | benzin666 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 10:40 | Сообщение # 1900 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: Модоискатель 
 Сообщений: 469 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 tractorict2012, он так и называется: realExhaustParticleSystem.lua
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Oectacan | Дата: Суббота, 23.08.2014, 13:00 | Сообщение # 1901 |  
 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 194 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Подскажите пожалуйста.   Есть трактор. Когда цепляю к нему прицеп - то не могу выбрать трактор клавишей [G].   Может кто знает как исправить сие досадное недоразумение?   Заранее благодарствую.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | Loglif | Дата: Суббота, 23.08.2014, 15:41 | Сообщение # 1902 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 6 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Спасибо за ответы. Есть еще вопрос по экспорту деталей. хочу на комбайне заменить колесо, но после манипуляций комбайн не покупается полностью - на стоянке купленной техники есть, но горят фары, в нем фермер, висит попой кверху, в него невозможно залезть и выбрать его. делал это согласно видео "экспорт, импорт и прописка КУНа".   Делал так   - в гианте открыл комбайн-реципиент (на котором меняю колесо), выбрал правое переднее и удалил его клавишей del   - в гианте открыл комбайн-донор, экспортировал его левое переднее колесо.   - скопировал текстуры в папку с текстурами реципиента   - импортировал колесо в реципиент, перенес в корень модели, подогнал ширину-высоту, развернул его на 180 градусов (имитировал неправильное расположение покрышки), сохранил, запаковал, запустил игру.   - модифицированный комбайн не работает.   где я ошибся? нужно ли прописывать в хмл-файле и в файле i3dкомбайна новое колесо? если да, то как?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | ХТЗ_181 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:03 | Сообщение # 1903 |  
 
  Протопоп Аввакум 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 1645 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Цитата Loglif (  )  - модифицированный комбайн не работает.      а лог можно посмотреть?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | jenya_arxipov | Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:18 | Сообщение # 1904 |  
 
  Живодёр (от слова "стоматолог") 
 
 
 
 
 Группа: Модераторы 
 Сообщений: 1933 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Oectacan, видимо на тракторе нет функций, "достойных" отдельного выделения 
   Loglif, нужно соблюдать индексы в графе scenegraph, а не только поставить его на место в модели.
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    | 
 | schtirliz | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:18 | Сообщение # 1905 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 4 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 доброго здоровья Вам всем. у меня есть мод трактора и я хочу прописать плугомод т.к. он без него, где можно взять скрипты и как прописать? скиньте ссылки где и как это взять, зарание благодарствую вам всем за помощь
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |