Вопросы по модостроению LS13 (3)
}I{EKAДата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.


Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
HOUME825Дата: Четверг, 21.08.2014, 01:36 | Сообщение # 1891
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
парни если не трудно подскажите у меня есть культиватор и я хочу на нём создавать поля какой файл отвечает за создание
StarTДата: Четверг, 21.08.2014, 12:48 | Сообщение # 1892
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата Loglif ()
хотел увеличить К-710. знаю, что это нужно делать в гианте

Кто вам такое сказал? Наплюйте тому в глаза.............

Цитата Loglif ()
закрашены серым

Детали с анимацией. Теоретически их можно блокнотом изменить - но только если анимация в градусах! Если в расстояние типа метры-сантиметры то вы незнамши "убьёте" анимацию. Да и ваще - бросьте ерундой заниматься, коллизию вы гигантом один фиг не измените - либо Макс либо блокнот вам поможет - блокнот в том случае если коллизия не хитросделаная - прямоугольник или квадрат. Но вряд-ли у Кировца простая коллизия - скорее всего конусная и вы стопудово блокнотом не измените сами.................
strelok26Дата: Четверг, 21.08.2014, 13:33 | Сообщение # 1893
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 27
подскажите пожалуйста как в этом комбайне http://truckgame.club/load/92-1-0-8038 прописать фиксацию жатки
LoglifДата: Четверг, 21.08.2014, 17:04 | Сообщение # 1894
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Цитата Loglif ()
хотел увеличить К-710. знаю, что это нужно делать в гианте

Кто вам такое сказал? Наплюйте тому в глаза.............

Цитата Loglif ()
закрашены серым

Детали с анимацией. Теоретически их можно блокнотом изменить - но только если анимация в градусах! Если в расстояние типа метры-сантиметры то вы незнамши "убьёте" анимацию. Да и ваще - бросьте ерундой заниматься, коллизию вы гигантом один фиг не измените - либо Макс либо блокнот вам поможет - блокнот в том случае если коллизия не хитросделаная - прямоугольник или квадрат. Но вряд-ли у Кировца простая коллизия - скорее всего конусная и вы стопудово блокнотом не измените сами.................
Пардон, а у меня гиантом получилось. Пол-ночи ковырялся, и увеличил.

Добавлено (21.08.2014, 17:04)
---------------------------------------------
подскажите, какая строка отвечает за скорость наполнения бункера комбайна в жатке?

jenya_arxipovДата: Четверг, 21.08.2014, 19:50 | Сообщение # 1895
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Loglif, т.е. Вы хотите сказать, что гигантом увеличили коллизию? Если да, наплюйте в глаза разработчикам, которые сделали неактивными графы scale для главных коллизий
LoglifДата: Четверг, 21.08.2014, 20:35 | Сообщение # 1896
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
пардон еще раз, я никаких коллизий не трогал, кроме коллизий четырех колес. методом тыка нашел отдельные части модели. там отдельно друг от друга только колеса, остальнеое в блоках - передняя полурама, капот, кабина, двери и интерьер кабины - отдельно, задняя полурама с крыльями и мостом в блоке, навесное - отдельно. моя проблема была в том, что не туда тыкал мышкой, потом разобрался. главные коллизии модели я не трогал, еще раз повторюсь.
в связи с этим возникает вопрос: если пишет, что недостаточно места на карте при покупке техники, дело в главных коллизиях? что тогда делать?
и еще вопрос - какая все-таки строка отвечает за скорость наполнения бункера?
jenya_arxipovДата: Четверг, 21.08.2014, 21:25 | Сообщение # 1897
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Loglif, за скорость наполнения бункера отвечает ширина жатки (в MR ещё и процент потери урожая при уборке)
schtirlizДата: Пятница, 22.08.2014, 23:39 | Сообщение # 1898
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
доброго здоровья Вам всем. у меня есть мод трактор т - 74 http://truckgame.club/load/84-1-0-7021 который я скачал и хочу переделать под погрузчик как на фото http://www.techstory.ru/foto18/22/tl3a_foto1.jpg и http://www.techstory.ru/foto18/22/tl3a_foto2.jpg на сайте http://www.techstory.ru/du/period_pogr_gus.htm но как это сделать? помогите мне

Сообщение отредактировал schtirliz - Пятница, 22.08.2014, 23:42
tractorict2012Дата: Суббота, 23.08.2014, 10:04 | Сообщение # 1899
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Всем привет подскажите как называется скрипт который отвечает за реалистичный выхлоп у техники
benzin666Дата: Суббота, 23.08.2014, 10:40 | Сообщение # 1900
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
tractorict2012, он так и называется: realExhaustParticleSystem.lua
OectacanДата: Суббота, 23.08.2014, 13:00 | Сообщение # 1901
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
Подскажите пожалуйста.
Есть трактор. Когда цепляю к нему прицеп - то не могу выбрать трактор клавишей [G].
Может кто знает как исправить сие досадное недоразумение?
Заранее благодарствую.
LoglifДата: Суббота, 23.08.2014, 15:41 | Сообщение # 1902
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Спасибо за ответы. Есть еще вопрос по экспорту деталей. хочу на комбайне заменить колесо, но после манипуляций комбайн не покупается полностью - на стоянке купленной техники есть, но горят фары, в нем фермер, висит попой кверху, в него невозможно залезть и выбрать его. делал это согласно видео "экспорт, импорт и прописка КУНа".
Делал так
- в гианте открыл комбайн-реципиент (на котором меняю колесо), выбрал правое переднее и удалил его клавишей del
- в гианте открыл комбайн-донор, экспортировал его левое переднее колесо.
- скопировал текстуры в папку с текстурами реципиента
- импортировал колесо в реципиент, перенес в корень модели, подогнал ширину-высоту, развернул его на 180 градусов (имитировал неправильное расположение покрышки), сохранил, запаковал, запустил игру.
- модифицированный комбайн не работает.
где я ошибся? нужно ли прописывать в хмл-файле и в файле i3dкомбайна новое колесо? если да, то как?
ХТЗ_181Дата: Суббота, 23.08.2014, 16:03 | Сообщение # 1903
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Loglif ()
- модифицированный комбайн не работает.

а лог можно посмотреть?
jenya_arxipovДата: Суббота, 23.08.2014, 16:18 | Сообщение # 1904
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
Oectacan, видимо на тракторе нет функций, "достойных" отдельного выделения

Loglif, нужно соблюдать индексы в графе scenegraph, а не только поставить его на место в модели.
schtirlizДата: Суббота, 23.08.2014, 17:18 | Сообщение # 1905
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
доброго здоровья Вам всем. у меня есть мод трактора и я хочу прописать плугомод т.к. он без него, где можно взять скрипты и как прописать? скиньте ссылки где и как это взять, зарание благодарствую вам всем за помощь
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB