Вопросы по модостроению LS13 (3)
|
|
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 03:26 | Сообщение # 1 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
В связи с закрытием предыдущей темы (Вопросы по модостроению LS13 (2)), создана новая.
Задаем вопросы касающиеся создания, редактирования, исправления ошибок модов для LS2013.
|
|
| |
benzin666 | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:23 | Сообщение # 1906 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
schtirliz, а ФАК почитать не судьба? 50/51-й пост
|
|
| |
Oectacan | Дата: Суббота, 23.08.2014, 17:47 | Сообщение # 1907 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 194
|
jenya_arxipov, есть. На нем установлена косилка для травы.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Суббота, 23.08.2014, 21:49 | Сообщение # 1908 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Ребят, привет. Не могу решить проблему с противовесом. Сделал противовес на палете и при покупке он проваливается под магазин, но ниже земли не проваливается. Где и что нужно подправить? Коллизию полеты я не менял (оставил как было в предыдущем моде), заменил только модель противовеса... Если поднять противовес и отцепить его - он ложится на поверхность нормально.
Сообщение отредактировал jenya_it - Суббота, 23.08.2014, 22:55 |
|
| |
kvoch | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:16 | Сообщение # 1909 |
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
|
как и где прописать скорость выгрузки молока воды а то выгружает мгновенно.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 23.08.2014, 23:28 | Сообщение # 1910 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
jenya_it, пивот главной коллизии должен находится в самой нижней точке поддона, а сейчас он явно выше.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 01:54 | Сообщение # 1911 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
}I{EKA, спасибо, так и есть - разобрался.
|
|
| |
One | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 09:58 | Сообщение # 1912 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
Oectacan, попробуй с модом moveAllImplements. Здесь такого я не нашел, но Яндекс выдает результаты.
|
|
| |
schtirliz | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:24 | Сообщение # 1913 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
доброго здоровья Вам всем. у меня есть мод трактора и я хочу прописать плугомод т.к. он без него, где можно взять скрипты и как прописать? скиньте ссылки где и как это взять, зарание благодарствую вам всем за помощь
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 11:47 | Сообщение # 1914 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
schtirliz, FAQ 72-я статья.
|
|
| |
tankist | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:13 | Сообщение # 1915 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 40
|
Помогите с навеской. Что не так? P.S. Уменьшил размер трактора
Сообщение отредактировал tankist - Воскресенье, 24.08.2014, 12:25 |
|
| |
Loglif | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 12:55 | Сообщение # 1916 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
|
разобрался с заменой колес более или менее, спасибо за помощь всем кто ответил. хотел имитировать неправильную установку покрышки на правом переднем колесе, для этого в графе rotate Z изменимл угол с нуля до 180 градусов. колесо повернулось, но - при движении комбайна вперед колесо вращается назад, и наоборот. что делать? в гианте в графе Rotate Y поставить 180, или в хмл-файле комбайна искать?
|
|
| |
arrant | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:46 | Сообщение # 1917 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
Парни, подскажите/научите, как сделать, чтоб при посадке в трактор/комбайн, в которых первично стоит вид изнутри кабины, камера была от третьего лица - снаружи (чтоб "с" не клацать, когда не это не нужно)?
|
|
| |
jenya_arxipov | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 13:59 | Сообщение # 1918 |
Живодёр (от слова "стоматолог")
Группа: Модераторы
Сообщений: 1933
|
Loglif, как вариант - можно затолкать в трансформгруппу и там уже вертеть как хотите
barmaleyka, нужно изменить "приоритет" камеры, например: <cameras count="2"> <camera2 index="0>2|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>2|0" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4.5" transMax="55" > <raycastNode index="0>11|0"/> <raycastNode index="0>11|1"/> <raycastNode index="0>11|2"/> <raycastNode index="1>2"/> </camera2> <camera1 index="0>2|1|0" rotatable="true" limit="true" useWorldXZRotation="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> </cameras>
Сообщение отредактировал jenya_arxipov - Воскресенье, 24.08.2014, 14:00 |
|
| |
arrant | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 14:35 | Сообщение # 1919 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
|
jenya_arxipov, благодарю, но хреново, когда даже по подсказке не понимаешь, что делаешь. Чего-то поменял и теперича нет места в магазине. Вот: <cameras count="2"> <camera1 index="0>4|1|0|4|0|0" rotatable="true" limit="true" rotMinX="-1.1" rotMaxX="0.4" transMin="0" transMax="0" /> <camera2 index="0>6|0|0" rotatable="true" rotateNode="0>6|0" limit="true" useWorldXZRotation="false" rotMinX="-1.4" rotMaxX="1" transMin="4" transMax="35" > </camera2> </cameras> Прошу уточнить.
|
|
| |
One | Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:02 | Сообщение # 1920 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 62
|
barmaleyka, т.е., по-моему, нужно переименовать <cameras count="2"> и </camera2> на 1 , а <camera1 в <camera2
|
|
| |