Дата: Четверг, 28.08.2014, 17:22 | Сообщение # 1952
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
ХТЗ_181, сия ошибка может крыть в себе множество проблем, как в скриптах, так и в хмл, так что в каждом случае нужен индивидуальный подход, такой кнопки "Все исправить!" увы нет.
Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:49 | Сообщение # 1957
Разнорабочий
Группа: Постоянный
Сообщений: 18
Myjaki Мод "KrAZ and Trailers Pack" звуки у Кразов зиловские немножко режет ухо хотел поставить что то дизельное для себя взял с Краза бензовоза перевёл в ogg там такой формат но ничего не получилось.
Сообщение отредактировал kvoch - Четверг, 28.08.2014, 21:50
Дата: Пятница, 29.08.2014, 15:27 | Сообщение # 1961
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
Mehanik58, в xml файле мода Чуть не забыл, не забудь в эту строчку тоже написать sunflower <grainTankFruitTypes fruitTypes="wheat rape maize barley" /> в xml файле жатки тоже надо будет пописать подсолнух, там уже нужно использовать блоки с maize и в эту строчку тоже дописать sunflower <fruitTypes fruitTypes="maize"/>
Сообщение отредактировал vodka-vodka - Пятница, 29.08.2014, 15:35
Дата: Пятница, 29.08.2014, 22:25 | Сообщение # 1962
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 80
Доброго всем! Ну подскажите, пожалуйста, балбесу - как у этой штуковины производительность уменьшить? Крутил его, вертел, а мозга все равно не хватает самому разобраться!
Дата: Суббота, 30.08.2014, 00:36 | Сообщение # 1963
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 37
Народ! Как добавить к комбайну функцию, чтобы когда сидишь в другом тракторе, а комбайн работает на автопилоте, можно было видеть, насколько заполнен бункер? p.s. не умею я под спойлер вставлять....
Сообщение отредактировал Claas - Суббота, 30.08.2014, 00:50
Дата: Суббота, 30.08.2014, 04:48 | Сообщение # 1964
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Claas, вам проще установить инспектора на всю технику. или в каждый мод комбайна отдельно прописывать скрипт fuelllevel.lua. если 2-й вариант - тогда:
-- -- fuelllevel --
fuelllevel = {};
function fuelllevel.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Steerable, specializations); end;
function fuelllevel:load(xmlFile) self.combineName = getXMLString(xmlFile, "vehicle.name.de"); X, Y, Z = Utils.getVectorFromString(getXMLString(xmlFile, "vehicle.fuelllevelsAnzeigenPosition#Position")); end;
function fuelllevel:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function fuelllevel:update(dt) local prozent = self.grainTankFillLevel/self.grainTankCapacity*100; if prozent > 0 then renderText(0.78, 0.67, 0.02,""..string.format("CAT 680B: %.0f (%d%%)", self.grainTankFillLevel-1, prozent)..""); end;
end;
function fuelllevel:draw() end;
function fuelllevel:onEnter() end;
function fuelllevel:onLeave() end;
function fuelllevel:delete() end;
function fuelllevel:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
выделенное жёлтым - имя комбайна, замените на своё. в моддеске, в группе <specializations> добавьте строку <specialization name="fuelllevel" className="fuelllevel" filename="fuelllevel.lua" /> а в группе <vehicleTypes> добавьте строку <specialization name="fuelllevel" />
Сообщение отредактировал benzin666 - Суббота, 30.08.2014, 05:03