Дата: Воскресенье, 24.08.2014, 15:34 | Сообщение # 1922
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 78
Уважаемые, подскажите есть мод Крон+карго прицеп, возможно ли сделать так чтобы прицеп был как комбайн, а именно что бы трактор на курсплее подъезжал к прицепу для разгрузки а не к комбайну?
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:31 | Сообщение # 1927
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
}I{EKA спасибо тебе большое за статью FAQ 72-я статья прочел и начал делать но файл этот - modname.i3d я не нашел, ведь я хотел прописать плугомод на трактор ЮМЗ-6 помоги, сделай видео уроки, ведь многие тебе задают вопросы, благодарю за ранние, с уважением schtirliz
Дата: Понедельник, 25.08.2014, 13:38 | Сообщение # 1928
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Ребят, вопрос такой - прописывается ли где количество оборотов рулю и как можно это значение менять? Поясню, у одной техники руль от упора до упора совершает, для примера, 6 оборотов, а у другой руль настроен как в Ф1 - 1 оборот от упора до упора.
function unisound.prerequisitesPresent(specializations) return SpecializationUtil.hasSpecialization(Motorized, specializations); end;
function unisound:load(xmlFile) end;
function unisound:delete() end;
function unisound:mouseEvent(posX, posY, isDown, isUp, button) end;
function unisound:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown) end;
function unisound:update(dt)
if self.isEntered then
if self.camIndex == 2 then
if self.motorSound ~= nil then setSampleVolume(self.motorSound, self.motorSoundVolume/2.9); end; if self.motorSoundRun ~= nil then setSampleVolume(self.motorSoundRun, self.motorSoundRunVolume/2.9); end; if self.motorStartSound ~= nil then setSampleVolume(self.motorStartSound, self.motorStartSoundVolume/2.5); end;
if self.cylinderedHydraulicSound ~= nil then setSampleVolume(self.cylinderedHydraulicSound, self.cylinderedHydraulicSoundVolume/2.5); end;
if self.reverseDriveSound ~= nil then setSampleVolume(self.reverseDriveSound, self.reverseDriveSoundVolume/2.5); end;
if self.compressionSound ~= nil then setSampleVolume(self.compressionSound, self.compressionSoundVolume/2.5); end;
if self.pipeSound ~= nil then setSampleVolume(self.pipeSound, 0.5); end;
if self.attachSound ~= nil then setSampleVolume(self.attachSound, 1.5); end; if self.honkSound ~= nil then setSampleVolume(self.honkSound, self.honkSoundVolume/2.5); end; else if self.motorSound ~= nil then setSampleVolume(self.motorSound, self.motorSoundVolume); end; if self.motorSoundRun ~= nil then setSampleVolume(self.motorSoundRun, self.motorSoundRunVolume); end; if self.motorStartSound ~= nil then setSampleVolume(self.motorStartSound, self.motorStartSoundVolume); end;
if self.cylinderedHydraulicSound ~= nil then setSampleVolume(self.cylinderedHydraulicSound, self.cylinderedHydraulicSoundVolume); end;
if self.reverseDriveSound ~= nil then setSampleVolume(self.reverseDriveSound, self.reverseDriveSoundVolume); end;
if self.compressionSound ~= nil then setSampleVolume(self.compressionSound, self.compressionSoundVolume); end;
if self.pipeSound ~= nil then setSampleVolume(self.pipeSound, 1); end;
if self.attachSound ~= nil then setSampleVolume(self.attachSound, 1); end; if self.honkSound ~= nil then setSampleVolume(self.honkSound, self.honkSoundVolume); end; end; end; end;
function unisound:draw() end;
function unisound:onEnter() end;
function unisound:onLeave() end;
Error loadVehicle: unknown type 'BT_150_1.BT_150' in 'C:/Users/.../Documents/My Games/FarmingSimulator2013/mods/BT_150_1/BT_150.xml'
Дата: Вторник, 26.08.2014, 16:10 | Сообщение # 1931
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
One, может быть несколько причин. 1. путь к скрипту указан не верно или этого скрипта нет в указанной папке. 2. Не совпадает type name="BT_150" в ModDesc.xml и VechileName.xml Мануал по установке есть здесь Если с этим не выйдет... Не помню в чём разница скриптов unisound и indoorSound - я всегда использую второй для эффекта звукоизоляции в кабине.
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 26.08.2014, 16:13
Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:23 | Сообщение # 1932
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 65
Ребята, нужна помощь Отрезал немного лишнего у этого трака в максе и после экспорта появилась такая хрень (выделена на скрине). Это белое пятно то появляется, то пропадает, в зависимости от угла падения лучей "солнца". Мб кто-то знает, что я не так сделал в максе или так где??? (на этой части только 2 текстуры: Обычная текстура и bump).
Дата: Вторник, 26.08.2014, 17:50 | Сообщение # 1933
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
YahooGo, я так понимаю что diffuse и normal (bump) на светлом участке есть, а на остальной модели ещё есть и specular. Решения два - быстрый и не правильный, правильный и чуть затяжной: 1. Можно убрать со всей модели текстуру specular. 2. Создать specular текстурку для засвеченного участка.
Сообщение отредактировал jenya_it - Вторник, 26.08.2014, 17:51
Дата: Вторник, 26.08.2014, 19:43 | Сообщение # 1935
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
Кинст, Обороты руля изменяются в файле ИмяМода.xml
Код
<steering index="0>13|0" rotationSpeed="8"/>
Добавлено (26.08.2014, 19:43) --------------------------------------------- YahooGo, ну значит specular текстура на светлом участке не правильно лежит. Тогда возьмите перетекстурьте данный участок модели в Максе (Unwrap UVW - 30 минут и готово) стандартными текстурами трактора.