| 
				
				Скриптинг в LS
				 |   |  
 | Northern_Strike | Дата: Суббота, 11.12.2010, 16:03 | Сообщение # 1 |  
 
  Механик 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 298 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Решил создать тему по многочисленным просьбам, где описываются некоторые скрипты, и как их прописать. Они 100% работают в LS2009, при правильной прописке. Этот список будет дополняться.   Первый скрипт это скрипт на убирание - появление любых объектов в т. ч. и колес:   Для этого там понадобится скрипт mirror.lua   В modDesc прописываем:   в графе <specializations>, ниже всех строчек (если они там есть) и до </specializations> пишем <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/> (mirror.lua это имя файла)   Примерно это выглядит так:    Code     <specializations>               <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>         <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>               <specialization name="mirror" className="mirror" filename="mirror.lua"/>           </specializations>    Далее в ИМЯ_ФАЙЛА.xml пишем в самом низу, до строчки </vehicle>    Code     <mirrors>               <mirror1 index="0|1|1" />               <mirror2 index="1|1|1" />               <mirror3 index="2|1" />               <mirror4 index="3|1" />        </mirrors>     0|1|1 - индексы, их надо поменять на нужный (принцип счета)   Если хотите что бы было меньше убираемых объектов, удалите строчки mirror.  На 2 объекта:    Code     <mirrors>               <mirror1 index="0|1|1" />               <mirror2 index="1|1|1" />        </mirrors>     Как сделать больше, могу описать если кто попросит.  ВНИМАНИЕ! Объекты, появляются не убранными, при нажатии на клавишу T (по умолчанию) они исчезают!   Что бы изменить клавишу, которая убирает\показывает колеса, надо в mirror.lua найти строчку    Code     if isDown and sym == Input.KEY_t then    и изменить T на другую клавишу, например U   Code     if isDown and sym == Input.KEY_u then     Вроде все, если что непонятно - пишите.   Сохраняем и пробуем.   Скрипт mirror.lua можно взять отсюда!   Теперь расскажу как добавить мигалку!   Берем модель мигалки (например отсюда) + две текстуры в формате ддс не забываем. Ставим мигалку в нужное место.   В моддеске прописываем в графе <specializations>    Code     <specialization name="rundumleuchten" className="RUL" filename="rundumleuchte.lua"/>     Потом в <vehicleTypes>   Code     <specialization name="rundumleuchten" />     Далее в хмл пишем   Code     <rundumleuchten>       <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />         </rundumleuchten>     Индекс 32 надо заменить на нужный (нули и палочки не трогать, заменять только цифру 32 на индекс!)  Если надо 2 например мигалки, то добавляем еще одну строчку    Code     <rundumleuchten>      <rundumleuchte rotNode="32|0" light="32|0|0" lightsource="32|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />      <rundumleuchte rotNode="33|0" light="33|0|0" lightsource="33|0|0|0" rotSpeed="10" emitLight="true" />        </rundumleuchten>     (Не забываем индексы переписать)   Потом закидываем сам скрипт rundumleuchte.lua в папку с модом.   В настройках назначаем клавишу включения и проверяем в игре!   Если вы все правильно сделали, то мигалка работает!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | vladcrazy | Дата: Понедельник, 03.10.2011, 20:24 | Сообщение # 61 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 100 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sashok008, это гидравлика!!!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | sashok008 | Дата: Вторник, 11.10.2011, 22:37 | Сообщение # 62 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 129 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Как называется скрипт для прицепа чтобы он перевозил тюки?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | metallflame | Дата: Пятница, 28.10.2011, 01:24 | Сообщение # 63 |  
 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 48 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет всем. У меня очень много вопросов накопилось. Пытаюсь разобраться в некоторых модах. Например, некоторые грузовики не хотят правильно работать под управлением courseplay, то есть по маршруту они едут, но скорость и разгон под управлением автопилота растет в несколько раз. Что я только не менял в настройках мода, ничего не помогает. Так ведут себя все грузовики под управлением ifa.lua. Думаю, причина именно в этом скрипте. Может кто что подскажет?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Niva_sk5m1 | Дата: Воскресенье, 30.10.2011, 17:43 | Сообщение # 64 |  
 | 
  Комбайнер 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 44 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 помогите с мигалкой она ваще не появилась ставил на Niva by start
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | }I{EKA | Дата: Вторник, 01.11.2011, 21:08 | Сообщение # 65 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (Niva_sk5m1) помогите с мигалкой, она вообще не появилась, ставил на Niva by start     Блин, когда-же Вы научитесь ставить знаки препинания...   Возьмите свою Ниву (архив .zip), нажмите на архив правой кнопкой мыши, нажмите "извлечь в ...", удалите архив и ставьте мигалку, ну а дальше по мануалу...
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал }I{EKA - Вторник, 01.11.2011, 21:11  |  
  | 
  |    |  
 | 01alex10 | Дата: Вторник, 01.11.2011, 22:40 | Сообщение # 66 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пoльзователи 
 Сообщений: 3 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 подскажите пожайлуста, а как сделать чтобы мигалки светились когда с машины вылазишь?
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал 01alex10 - Вторник, 01.11.2011, 23:49  |  
  | 
  |    |  
 | tolik1990 | Дата: Среда, 02.11.2011, 00:42 | Сообщение # 67 |  
 | 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 9 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Привет всем! Подскажите пожалуйста как прописать скрипт что бы плуг не выходил за границы поля?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | }I{EKA | Дата: Воскресенье, 13.11.2011, 19:28 | Сообщение # 68 |  
 | 
  ¯\_(ツ)_/¯ 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 1573 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Quote (01alex10) подскажите пожайлуста, а как сделать чтобы мигалки светились когда с машины вылазишь?     Вот это сейчас сам пытаюсь выяснить, знаю только одно - дело в скрипте, нужно менять параметры, но какие я не знаю..Добавлено (13.11.2011, 09:51) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток, короче не знаю как прописать текстуры в i3d, я их прописываю под свободными ИД но после сохранения гигантом (4.1.7, 4.1.9) все мои каракули исчезают, и в материалах тоже, а в игру трактор запускается но не пачкается, я уже задолбался кататся, пол бака соляры спалил. Я пока-что успел прописать в XML только передние колеса, соответственно их текстуры и прописываю в I3D... Помогите пожалуйста. Добавлено (13.11.2011, 19:28) --------------------------------------------- Все уже, МТЗ теперь у меня грязный) 
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | Nashik | Дата: Понедельник, 14.11.2011, 21:24 | Сообщение # 69 |  
 
  Разнорабочий 
 
 
 
 
 Группа: Пользователи 
 Сообщений: 1 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Northern_Strike,   Подскажи пожалуйста как добавить Новый АП в комбайн
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | FarmerStas | Дата: Вторник, 29.11.2011, 16:18 | Сообщение # 70 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 134 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Скрипт на добавление и убирание деталей и колес, работает с 2х компонентными моделями.   Пример приведу на Кировце, появление колес (при покупке модели деталей не будет видно) с возможностью передние и задние отдельно.   Скрипт можно взять из трактора Valtra.      В modDesc в строке <specializations> добавляем   Code <specialization name="visibility" />     Больше modDesc нам не нужен, закрываем. 
   Открываем XML файл модели и в любом месте вставляем   Code <parts count="2">                   <part1 index="3|0" />                   <part2 index="4|0" />                   </parts>                                <parts2 count="2">                   <part1 index="1>2|0" />                   <part2 index="1>3|0" />               </parts2>   
   <parts count="2"> отвечает за передние колеса, <parts2 count="2"> за задние колеса. В группы можно добавлять детали (для каждой группы отдельная кнопка) но не забываем менять количество деталей в группе (красное) и порядковый номер (синий), также добавлять группы но меняем номер (оранжевый) также группу и удалить можно.   <parts count="2">   <part1 index="3|0" />   <part2 index="4|0" />   </parts> 
   <parts2 count="2">   <part1 index="1>2|0" />   <part2 index="1>3|0" />   </parts2> 
   В XML файл модели тоже все сделано.   Разберем сам скрипт.   Здесь правим если добавили или удалили группу. если удалили группу то удаляем numparts2 и все к нему относящееся (выделено красным). Если добавили то копируем numparts2 ниже и меняем 2 (все) на номер группы. Надеюсь понятно.   Если нужно чтобы деталь была видна при покупке меняем false (Обозначений звёздочкой (*), Звёздочку не ставить!) на true   Code function visibility:load(xmlFile)    
   numparts = Utils.getNoNil(getXMLInt(xmlFile, "vehicle.parts#count"), 0);         self.parts = {};         for i=1, numparts do         local partnamei = string.format("vehicle.parts.part%d", i);         self.parts[i] = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, partnamei .. "#index"));         setVisibility(self.parts[i], false);         end;         self.partsActive = *false*;    
   numparts2 = Utils.getNoNil(getXMLInt(xmlFile, "vehicle.parts2#count"), 0);         self.parts2 = {};         for i=1, numparts2 do         local partnamei = string.format("vehicle.parts2.part%d", i);         self.parts2[i] = Utils.indexToObject(self.components, getXMLString(xmlFile, partnamei .. "#index"));         setVisibility(self.parts2[i], false);         end;         self.parts2Active = false;    
      end;     Далее меняем кнопки, в маём примере K и L. Все также как описано выше не нужное удаляем нужное добавляем. Следим за цифрами.   Code function visibility:keyEvent(unicode, sym, modifier, isDown)    
      if isDown and sym == Input.KEY_k then         self.partsActive = not self.partsActive;         end;         if isDown and sym == Input.KEY_l then         self.parts2Active = not self.parts2Active;         end;    
      end;     И последнее все тоже самое если добавили группу добавляем и здесь (следим за цифрами) если удалили тоже удаляем.   Code function visibility:update(dt)    
      if self.partsActive then         for i=1, numparts do         setVisibility(self.parts[i], self.partsActive);         end;         else         for i=1, numparts do         setVisibility(self.parts[i], self.partsActive, false);         end;         end;         if self.parts2Active then         for i=1, numparts2 do         setVisibility(self.parts2[i], self.parts2Active);         end;         else         for i=1, numparts2 do         setVisibility(self.parts2[i], self.parts2Active, false);         end;         end;         end;     Ну вот и все. Всем удачи.   Автор текста: dim-dim.   Предоставил FarmerStas   Текст приводится с незначительными изменениями... 
   Ждите новых скриптов   
   Ну и где тот трактор Valtra и его скрипт - без него весь этот копипаст бесполезный набор буковок и циферок.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 Сообщение отредактировал FarmerStas - Вторник, 29.11.2011, 16:20  |  
  | 
  |    |  
 | vjsergiy911 | Дата: Пятница, 02.12.2011, 00:33 | Сообщение # 71 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 232 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 FarmerStas,можеш прописать скрипт tiptigers
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | sashok008 | Дата: Воскресенье, 04.12.2011, 16:10 | Сообщение # 72 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 129 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 Как сделать звукоизоляцию?
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | serega3125 | Дата: Понедельник, 05.12.2011, 15:30 | Сообщение # 73 |  
 | 
  Директор совхоза 
 
 
 
 
 Группа: V.I.P. 
 Сообщений: 591 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 sashok008, Для этого понадобится скрипт unisound.lua. В modDesc.xml, в графе <specializations> пишем такую строчку 
   <specialization name="unisound" className="unisound" filename="unisound.lua"/> 
   Должно получится как то так: 
   <specializations>   <specialization name="MTZ82" className="MTZ82" filename="MTZ82.lua"/>   <specialization name="wheelHydraulic" className="WheelHydraulic" filename="WheelHydraulic.lua"/>   <specialization name="unisound" className="unisound" filename="scripts/unisound.lua"/>   </specializations> 
   Далее чуть ниже, в графе <vehicleTypes> пишем такую строчку 
   <specialization name="unisound" /> 
   Должно получится что-то типа этого: 
   <vehicleTypes>   <type name="MTZ892" className="Vehicle" filename="$dataS/scripts/vehicles/Vehicle.lua">   <specialization name="steerable" />   <specialization name="hirable" />   <specialization name="aiTractor" />   <specialization name="MTZ892"/>   <specialization name="unisound" />   </type>   </vehicleTypes> 
   Сохраняйте и пробуйте     Скрипт unisound.lua можно взять здесь. Удачи!
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | vjsergiy911 | Дата: Суббота, 10.12.2011, 11:06 | Сообщение # 74 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 232 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 тема по скриптам до тракторів или ще до карт
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |  
 | FarmerStas | Дата: Вторник, 20.12.2011, 01:03 | Сообщение # 75 |  
 | 
  Бригадир 
 
 
 
 
 Группа: Постоянный 
 Сообщений: 134 
 
 
 
 
 
 
  
  | 
 
 
 У меня есть скрипт на проигрывание анимации при нажатии кнопки.... кому нужен???  
 
 
 
 
 
 
 
 
  |  
  | 
  |    |     
		
		 
  |