GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
|
|
norby | Дата: Четверг, 21.07.2011, 18:47 | Сообщение # 811 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
День добрый. Я тут недавно скачал карту для того что бы вытащить оттуда пару объектов для своей и вот какая беда: в экспортированном i3d-файле поля текстур filename пустые. Не могу понять почему, с других карт все отлично экспортируется. Искать текстуры вручную и методом тыка прописывать занятие не из интересных.
И еще - можно ли экспортировать триггеры? (надеюсь что правильно выразился, на всякий случай приведу пример: ворота, которые открываются при приближении к ним в игре, то есть скрипт который это осуществляет).
Буду очень признателен за помощь
|
|
| |
T40AM | Дата: Четверг, 21.07.2011, 20:17 | Сообщение # 812 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 111
|
norby, про триггеры сказать точно могу что они экспортируются
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:23 | Сообщение # 813 |
Wicked moderator
|
norby, ну строго говоря в файле *.i3d объекта такого блока как filename нет, есть <Files> но суть в общем то не в этом. Вы забыли уточнить главное, а именно - экспортированные объекты на Вашей карте отображаются, и если "да" то каким образом они выглядят? А текстуры "в ручную" Вы прописать и не сможете поскольку не знаете File fileId это идентификатор текстур и номер ему присваивается автоматически в процессе конвертации либо импортирования.
|
|
| |
norby | Дата: Четверг, 21.07.2011, 22:46 | Сообщение # 814 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, да, учитывая терминологию я неправильно выразился, xml давно в университете был В узле <Files> атрибут filename пуст (пустая строка), а File fileId нет. Сам объект отображается на карте, но он естественно белый.
|
|
| |
Jaba | Дата: Четверг, 21.07.2011, 23:50 | Сообщение # 815 |
Wicked moderator
|
norby, ясно, вердикт таков - по пути у Вас про...бываются текстуры. Импортните объект в корневую исходной. Откройте *.i3d ну этого самого импортного и посмотрите пути текстур, соответственно отыщите их в исходнике и закидывайте всё это хозяйство в с свою, соответственно если тексы в вашей карте ломятся по другому пути укажите его в *.i3d импортного. Всё. Других причин быть не могёть.
|
|
| |
norby | Дата: Суббота, 30.07.2011, 19:09 | Сообщение # 816 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, да, действительно, пути сохраняются только так, но странно, однако, что так вышло только с этой картой. Огромное Вам спасибо! Добавлено (30.07.2011, 19:09) --------------------------------------------- Здравствуйте. Судя по постам, я тут практически единственный, кто еще имеет дело с картами под 09 версию игры, просто я еще давно начал делать карту для себя, еще когда 2011 версии не было и все никак руки не доходят закончить, а как конвертировать для новой я, к сожалению, не знаю. Так вот, дело в том, что на днях я очередной рас дорабатывал карту (добавил несколько новых объектов, изменил ландшафт, добавил посудину для удобрений, навоз и тд) - все работало превосходно, затем я еще немного подправил, по сути переставил кое-какие объекты и после этого при загрузке игра виснет намертво(естественно начинаю новую игру). После этого открывал и по очереди удалял новые объекты, триггеры, пытался что-то исправить - все в пустую. В конце концов плюнул, с мыслю "а, черт с ним, сделаю еще рас" открываю бекап(делаю их довольно регулярно) и в конце загрузки ГЕ вылетает. Открываю более давний бекап - тоже самое. В полной непонятке открываю текущий вариант(который без проблем открывался до этого и который не менялся) и опять та же картина... О_о В последнее время много в чем разобрался, но на этом у меня варианты закончились. Если у кого есть какие мысли на этот счет - буду рад их услышать. Извиняюсь за "многа букаф" , хотелось как можно точнее изложить сложившуюся ситуацию. Заранее благодарен.
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:32 | Сообщение # 817 |
Wicked moderator
|
norby, "многа букав" это далеко не самое хреновое, гораздо хуже если их "многа" не по делу, а здесь чётко обозначена проблема, так что всё в порядке. Но в сторону лирику. К делу. Вы обратили внимание на размер файла map01.i3d до "перетасовки"? Изменился ли он после неё? Описываемая Вами ситуёвина очень характерна для одной оченно пренеприятной ошибки (не Вашей, проблема в GE), описывать которую я, пока не получу ответов, не буду из опасений оказаться неправым и ввода Вас в заблуждение. А вообще - бросайте Вы это гиблое дело с 2009, скоро уже 2012 выходит, а Вы аки динозавр прямо.
|
|
| |
norby | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:54 | Сообщение # 818 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
|
Jaba, да, изменился. Даже если просто открыть карту (любую) и, нечего в ней при этом не изменив, сохранить, то размер все равно на несколько байт измениться. По поводу динозавра я описал сложившуюся ситуацию и по причине отсутствия хоть каких нибудь сведений о конвертации карт в LS11, даже при желании, вынужден оставаться в старой версии. И бросать то, на что потратил уйму времени обидно.
|
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 30.07.2011, 23:22 | Сообщение # 819 |
Wicked moderator
|
norby, ладно. Объём должен изменится значительно и в большую сторону. Речь идёт не о каких то там сраных килобайтах, но о мегабайтах и порой не малых. А о конверте Иван хорошо знает, вот приедет в понедельник Вы у него спросите, возможно ответит, он тип отзывчивый но вот только терпеливостью излишней не страдает.
|
|
| |
liapchik | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:17 | Сообщение # 820 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Не могу сохранить изменения выдоет кокуюто ошибку. Че сделать?
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 01.08.2011, 20:52 | Сообщение # 821 |
Wicked moderator
|
liapchik, да что за чёрт! Этот вопрос повторяется из недели в неделю, ищите. Повторяться не буду - за...бло!
|
|
| |
yurka5115 | Дата: Пятница, 05.08.2011, 21:46 | Сообщение # 822 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
запускаю 3д фаил он по началу открывается а потом через 5 сек закрывается че это?
|
|
| |
ale1986 | Дата: Воскресенье, 07.08.2011, 20:34 | Сообщение # 823 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
|
привет.я редактировал мод через гигант вроде получилось но сохранить не могу.пишет ошибка в пути сохранения пресутствует карилица если проблема знакома помогите. напешите в личку,плиз
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 00:32 | Сообщение # 824 |
Wicked moderator
|
ale1986, Господи, ну сколько твердить? Да Вы же сами ответили на свой вопрос и очень чётко обозначили проблему - кириллица! Её то как раз быть и НЕ ДОЛЖНО! Ёкарный бабай, куда катится мир?
|
|
| |
yurka5115 | Дата: Понедельник, 08.08.2011, 10:28 | Сообщение # 825 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 5
|
открываю 3д фаил карты он через 5сек после открытия закрывается.кириллицы нет в пути к файлу.а другие 3д файлы техники ткд открываются.
|
|
| |