GIANTS Editor 4.1.2, 4.1.6 и 4.1.7
| |
Mythbuster | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 18:43 | Сообщение # 376 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 tehnolog Quote (tehnolog) когда вхожу в режим ресования уменя красный круг которым рисовать большой как сделать его меньше Открой окно TerrainEditing (меню Window пункт TerrainEditing) Окно TerrainEditing, отдел Brush, регулятор Radius Инструкция по Giants Editor на Русском языке есть в комплекте с GIANTS Editor 4.1.2
|
|
| |
Lucky | Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 23:04 | Сообщение # 377 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
как сделать в гиганте, чтобы я не мог проходить сквозь сдание, которое я добавил?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 00:10 | Сообщение # 378 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 nyrsyltan Quote (nyrsyltan) как сделать в гиганте, чтобы я не мог проходить сквозь сдание, которое я добавил? Выдели добавленный объект,далее,в окне Attributes найди строку Rigid Body поставь отметку. Там же найди строку Collision тоже отметь. Встречаются объекты,где всё это отмечено,но толку от этого никакого. В этом случае,надо подобрать другой объект или дублировать стены здания другими объектами с рабочими параметрами Rigid Body и Collision,например: частями бетонной ограды,при этом саму ограду можно сделать невидимой, убрав отметку с параметра Visibility.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Понедельник, 02.08.2010, 00:18 |
|
| |
KAZANTIP | Дата: Понедельник, 02.08.2010, 09:02 | Сообщение # 379 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 98
|
Мои творения ВЫРАЖАЮ ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ПОМОЩЬ!Mythbuster
|
|
| |
Lucky | Дата: Среда, 04.08.2010, 02:56 | Сообщение # 380 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
у меня вот какая проблема: я занимаюсь созданием карты. я взял мод http://truckgame.club/load/27-1-0-1081 и изменил размер земли, воды и ещё какая-то дребедень (что-то типа объёма карты ). в гиганте она выглядит уменьшенной, но когда я захожу в игру на новую карту и залетаю за пределы земли, то там оказывается чёрное поле, над которым можно летать. как это убрать? можно ли эту черноту подогнать под размер карты. Сразу извеняюсь, я не вкурсе можно ли так делать, но вот скриншот этой черноты.
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Среда, 04.08.2010, 12:06 | Сообщение # 381 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 nyrsyltan Quote (nyrsyltan) у меня вот какая проблема: я занимаюсь созданием карты. я взял мод http://truckgame.club/load/27-1-0-1081 и изменил размер земли, воды и ещё какая-то дребедень (что-то типа объёма карты ). в гиганте она выглядит уменьшенной, но когда я захожу в игру на новую карту и залетаю за пределы земли, то там оказывается чёрное поле, над которым можно летать. как это убрать? можно ли эту черноту подогнать под размер карты. Сразу извеняюсь, я не вкурсе можно ли так делать, но вот скриншот этой черноты. Так бывает на любой карте,где убрали или уменьшили модель поверхности воды. Чёрное поле,это одна из сторон модели неба (SkyBox),если её уменьшить,получится маленький куб, небо будет висеть над картой как потолок,пропадёт эффект объёмности и высоты неба. Самое простое,вернуть поверхности воды её первоначальный масштаб. Объекты поверхности можно дублировать: надо выделит объект и в меню Edit выбрать пункт Duplicate Можно,так же поместить под карту,простую модель с текстурой поверхности воды или земли,и масштабировать её до размеров SkyBox.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 04.08.2010, 13:51 |
|
| |
Lucky | Дата: Среда, 04.08.2010, 12:26 | Сообщение # 382 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
вот ещё какой вопрос. я где-то на форуме видел его, но не смог найти. короче вот в чём суть дела. после редактирования техники, например трактора мтз (я уменьшил его размеры полностью), в игре после покупки я в него не могу залезть и он в магазине висит в воздухе. что это? где и что я сделал не так?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Среда, 04.08.2010, 12:53 | Сообщение # 383 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 nyrsyltan Quote (nyrsyltan) вот ещё какой вопрос. я где-то на форуме видел его, но не смог найти. короче вот в чём суть дела. после редактирования техники, например трактора мтз (я уменьшил его размеры полностью), в игре после покупки я в него не могу залезть и он в магазине висит в воздухе. что это? где и что я сделал не так? Возможно,ты уменьшил не всю модель трактора.На модели есть невидимые части,например: триггеры и части базовой модели(если модель монтировалась на базу уже существующей),посмотри внимательно,на все элементы группы трактора. Потом,некоторые моды нельзя менять в Giants Editor не меняя при этом данные xml. И ещё,если ты добавлял на этот трактор какие нибудь объекты,сними с них отметку Rigid Body. Начни сначала и после каждого существенного изменения модели, проверяй мод в игре.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Среда, 04.08.2010, 18:51 |
|
| |
misha2010ru | Дата: Четверг, 05.08.2010, 14:55 | Сообщение # 384 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 119
|
а можно сделать так взять модель например,телеги...в формате i3d,переделать его для 3d max,через программу для 3d убрать что лишнее что мне надо,сохранить и переделать обратно в i3d?..знаю что можно,по идее но как?какие то плагины нужны?
|
|
| |
Lucky | Дата: Пятница, 06.08.2010, 02:35 | Сообщение # 385 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 113
|
почему после редактирования мода у меня в игре камера на этом моде находится сбоку?
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Пятница, 06.08.2010, 02:52 | Сообщение # 386 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
2 nyrsyltan Quote (nyrsyltan) почему после редактирования мода у меня в игре камера на этом моде находится сбоку? Верни её на первоначальную позицию,как было до редактирования,особая точность не важна.
Сообщение отредактировал Mythbuster - Пятница, 06.08.2010, 02:53 |
|
| |
Zmey31 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:09 | Сообщение # 387 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Как прицеп сделать более учтойчивым? а то кидает даже гружёный (пак ТАТРА) По второму сообщению понял что можно это сделать. http://truckgame.club/load/33-1-0-1312
Сообщение отредактировал Zmey31 - Суббота, 07.08.2010, 15:32 |
|
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 07.08.2010, 15:56 | Сообщение # 388 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
Почитай третье сообщение в этой теме: как изменить вес машин Возможно,изменение веса прицепа,поможет. По этому же принципу,скорее всего можно менять вес отдельных частей модели. Перед тем,как менять параметры веса прицепа в Giants editor, сделай резервную копию файлов мода.
|
|
| |
Zmey31 | Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:20 | Сообщение # 389 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Mythbuster, не помогло. и грузовик медленне стал ехать
|
|
| |
Mythbuster | Дата: Суббота, 07.08.2010, 17:56 | Сообщение # 390 |
Директор совхоза
Группа: V.I.P.
Сообщений: 527
|
Quote (Zmey31) Mythbuster, не помогло. и грузовик медленне стал ехать Точно не знаю,какие строки xml отвечают за физику прицепа. Найди в папке с файлами ТАТРы, xml файлы: tatra_trailer_orange и t atra_trailer_green, сделай резервные копии этих файлов. Открой при помощи блокнота,один из файлов, найди там строки: <components count="1"> <component1 centerOfMass="0 0 -1.5" solverIterationCount="4" /> </components> Пробуй менять значения: "0 0 -1.5" solverIterationCount="4" Проверяй в игре,тот прицеп,xml которого редактировался.
|
|
| |
|