Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

KhomutovDenisДата: Суббота, 02.03.2019, 21:00 | Сообщение # 181
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Всем привет, мужики устал уже искать может вы поможете, проблема следующая: переделываю карту Балдейкино, и не могу удалить старое поле (родное которое на карте было) вернее в гиганте все удаляется но когда захожу в игру, то что удаленные поля что культуры на них все на месте осталось, 3 дороги так испортил уже и деревню новую приходится поправлять что бы не на поле с кукурузой оказалось.

Добавлено (02.03.2019, 21:53)
---------------------------------------------
Так мужики проблема решилась случайно: в сценографе увидел файлы отвечающие за поля, я их просто удалил и все появилось красиво) они остались походу после конвертации и мешали мне.

Добавлено (02.03.2019, 22:03)
---------------------------------------------
Мужики есть другая проблема, насажал я деревьев на краю поля но думаю надо сделать так что бы они при развороте не мешали тракторам попытался отключить колижн у деревьев но не получилось, галочку убрал но в игре все равно врезаюсь в них.

MaxonchisДата: Воскресенье, 03.03.2019, 21:10 | Сообщение # 182
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Текущий гигант и попытка настроить\исправить покупные участки - это просто верх садомии.
Решил отредактировать участок. Узнал id, все подправил, но в игре не меняется. Ок, подумал я и пошел к старому доброму GRLE конвертеру. Все сконвертил,в фш подправил, закидываю в папку, а он, зараза, автоматом в GRLE из PNG не конвертит... (в  17 поля так делал. Рисовал в фш и он автоматом конвертил). Ну ладно. Удалил карту, распаковал по новой. Открываю значит карту иии... нет ни одного участка на карте, а в игре они есть... Если так редактор постоянно надо будет сносить, то проще обратно на 17 ферму перейти.
Просто крик души. Давно так жопа не горела.

P.S. Переустановка ГЕ и чистка кэша не помогает.
На скрине открыта дефолтная карта и тут тоже участки не отображаются. Только отображается участок совершенно с другой карты, с модовской..... 
И не нужно говорить, что у меня там галочка на "0" стоит. Перепроверил все каналы.



Сообщение отредактировал Maxonchis - Воскресенье, 03.03.2019, 21:33
pavelmanДата: Понедельник, 04.03.2019, 07:00 | Сообщение # 183
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата Maxonchis ()
автоматом в GRLE из PNG не конвертит...

посмотрите видосы этого парня-возможно найдете ответы...

DarkKelДата: Воскресенье, 10.03.2019, 20:39 | Сообщение # 184
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Повторю вопрос - Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)
KordellДата: Понедельник, 11.03.2019, 21:38 | Сообщение # 185
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Цитата DarkKel ()
Можно ли кастомным текстурам ландшафта прописать кастомные звуки? (при наступании\падении на эти текстуры)

Исходя из организации игровых звуков - можно. Привязки к шаблонам звуков лежат в файле имяКарты_sound.xml, а сами шаблоны по пути Farming Simulator 19\data\sounds\soundTemplates.xml. Я далёк от картостроения, потому красивого варианта не знаю, но предположу, что если добавить в файл шаблонов свой шаблон и потом прописать его в файле звуков карты, то всё будет работать. Единственное неудобство - придётся заменять оригинальный файл шаблонов.
GlokДата: Воскресенье, 19.05.2019, 10:59 | Сообщение # 186
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Подскажите если не сложно, как прописать новые культуры в модовской карте,либо перенести их из одной карты в другую. Google-хранит молчание, а я к сожалению не умею работать с Giantom. Очень понравилась карта - FS19_BigFieldsXXL_Multifruit_zoltanm_3.0, но культур маловато. Пытался по старому видео уроку с Ютуба перенести туда культуры с карты - CanadianProductionMap19, но ничего не выходит.

Добавлено (21.05.2019, 07:42)
---------------------------------------------
Странно, что на лучшем профессиональном сайте, не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур.... Если это так сложно, поделитесь актуальной ссылкой или детальным материалом на русском языке- как это сделать.

ShurikДата: Вторник, 21.05.2019, 11:14 | Сообщение # 187
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Glok
Цитата Glok ()
не нашлось желающих поделиться механизмом прописки культур

Дело в том,что не отвечают либо не знают,либо никого нет на сайте.Я лично в 17-й версии последний раз этим занимался,культурами.В 19-й я как то просматривал,как прописано,все по другому и причем не в самой карте,а в папке foliage,там и XML к ним идут,смотри
GlokДата: Вторник, 21.05.2019, 15:18 | Сообщение # 188
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
В том то и вопрос. Просмотрел 7-8 видео уроков с ютуба, но все они за 13-16 год. Структуры файлов совершенно разные с fs 19. Структура FoliageType, к которой и привязаны материалы и.т.д не совпадает, а следовательно грамотно загрузить всю кухню не получается. Изучив несколько карт fs-19 так же удивился. В каждой карте, автор прописывает доп.культуры по своему, причем и текстуры порой совершенно разные. В общем устал, а результат нулевой.

Добавлено (21.05.2019, 15:23)
---------------------------------------------
Ковыряние в папке foliage - не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

ShurikДата: Вторник, 21.05.2019, 15:56 | Сообщение # 189
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Glok
Цитата Glok ()
Ковыряние в папке foliage - не результативно, поскольку культуры и их текстуры должны быть прописаны в карте,плюс совпадать номера материалов в скрипте lua. Иначе они вообще не работают.

Видишь ли,так не бывает все и сразу,уроков ты по всей видимости не найдешь,т.к. люди уже не так активно играют и ковыряют эту игру.Вообще,если есть желание и время можно самому разобраться в этих культурах,это на первый взгляд кажется заморочено (по крайней мере с культурами) .Я помню в 9-й версии игры,когда я начал играть в игру,мне тоже хотелось,что то переделать на карте,чем то дополнить,но умения у меня не было вообще,я даже не знал что такое триггер.Хорошо с культурами тогда не было проблем,была самоустановка любой культуры.Я тоже постоянно обращался на форум за помощью,когда промолчат,когда помогут.Потом вышла игра 11-й версии,самоустановка культур уже не проходила,но хотелось новых культур,долго я мучился,все таки нашел выход,далее уроки на ютубе выпустил по прописки культур.Я к чему пишу тебе это все,если ты сильно захочешь,ты найдешь выход и додумаешься сам,человек на многое способен,о чем он сам не всегда знает.
GlokДата: Среда, 22.05.2019, 07:26 | Сообщение # 190
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Согласен с тобой. Проблема в том, что мне уже не 30 и не 40 и я юрист. Кроме того хозяйство и .т.д. Время стало ценным и его просто не хватает. Очень редко, когда уже поздно,но комп выключать не хочется, можно вернуться к серьезным стратегиям и несколько часов поиграть. Я вообще не пониманию, что меня привлекло в этой игре без сюжета и необходимости думать..... Но зацепило, а времени как раньше сесть и разобраться в механике игры до самых мелочей нет.
К слову, зарубежные форумы живут и активно работают, делают и выкладывают кучу карт и техники. По Giant масса материала на английском, готовят массу DLC.
ShurikДата: Среда, 22.05.2019, 12:20 | Сообщение # 191
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Glok, Извиняюсь за флуд,меня тоже в свое время зацепила эта игра.Сперва я играл,но потом увлекло ковыряние в этой игре,ковырял карты как мог,что,откуда,зачем,почему индекс такой,как все связано.Но раньше по проще было,в карте был один единственный i3d файл,а сейчас появился shapes и еще другие.Я помню начал разбирать по косточкам i3d файл,путь к текстурам,понятно,материал,тоже понятно,а дальше шли бесконечные цифры какие то ,а потом разобрался-это были вершины объектов,а теперь эти вершины убрали в файл shapes.Т.е. я понял,что можно любой 3d объект впарить в саму карту,короче,что бы он рисовался в GE.В 15-й версии игры я экспериментировал,3d деревья рисовались GE,но потом все забросил.Чего я не постиг,это работа со скриптами и редактированием техники.
GlokДата: Четверг, 23.05.2019, 10:18 | Сообщение # 192
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Почему флуд? Тема редактирование карт. Вот и думаем как решить и где тутор взять. По факту на сайте не хватает двух главных составляющих. 1. Переводчик, т.е. способный товарищ который с буржуйских сайтов может массу туториала по работе GE и не только перевести на русский. 2. Еще талантливый товарищ. который может русифицировать GE.

Вот например Mod Menendger. В нем ведь возможно редактировать многие параметры техники и объектов. Работает таблица пересчета параметров двигателя при его изменении, что не ломает физику игры.Сделали же.

В конце концов любая игра, в которой разработчики предусмотрели модинг и предоставили инструменты для модификаций, как правило обрастает не только переводами, но и  собственными инструментами от модеров. 

Скрипты действительно сложная тема, но кто то может и делает, только механизмом поделиться лень.
Посмотрел сайты по FS 19 - жесть. Скинул модер мод в котором ни пояснения толком, ни описания, словом догадайся сам что это и зачем. Большая часть модов просто модифицированные дефолтные модели. Для сравнения Скайрим, да нет там техники. Но на любой вопрос как, что и где смоделировать-найдется сотня две ответов, причем детальных и на любой вопрос. а сложности там побольше чем в GE и FS 19. Вывод - нет желающих заняться этим.
KordellДата: Пятница, 24.05.2019, 22:11 | Сообщение # 193
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
Glok,


Сообщение отредактировал Kordell - Пятница, 24.05.2019, 22:13
GlokДата: Суббота, 25.05.2019, 07:27 | Сообщение # 194
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Спасибо что не прошли мимо. Что бы получить информацию с англофорумов, кроме желания еще мозги нужны и опять же знание языка, дабы понимать что искать и как. Не каждый сможет,поскольку необходимо разбираться в тонкостях, но если попадется какой то материал, обязательно размещу ссылку. В любом случае огромное спасибо за участие и помощь.
А вот по поводу XML не соглашусь с вами. Масса игр основана на Lua но для редактирования совсем не обязательно знать тонко этот язык программирования. Пример: CIvilization. Почти все игры. Игровую механику можно изменять, игру можно как угодно подстраивать под себя, модостроение активно. Даже неопытный пользователь, прочитав тутор по конфигурации xml на русском, сможет экспериментировать. А уроков масса, тем масса. Достаточно объяснить на русском что есть что и за что отвечает. 
Цитата
Механизм называется "Самоучитель по языку LUA". Осваиваете язык и спокойно пишете скрипты - GE понимает почти все его команды. Только не забывайте, что программирование (пускай даже такое простое) далеко не для всех.

Вот тут на все сто согласен. Мне например не дал господь мозгов и способностей в этом деле. Но ту же Циву в свое время пере ковыряли всю основываясь на туторе по xml или City Skyline например.
Немного не в тему, но мне кажется, что FS 19 будет жить. Это очень хорошая реклама для производителей техники. Очевидно не хватает цепочки производств, ведь понятно, что например свиней никто не будет кормить ради навоза. Однообразные действия надоедают и разработчики не могут этого не понимать, поскольку проект должен приносить деньги. Уже появляются моды с заделом на переработку продукции. Посмотрим что будет.
sofr-olegДата: Суббота, 25.05.2019, 18:56 | Сообщение # 195
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
Цитата Glok ()
Немного не в тему, но мне кажется, что FS 19 будет жить. Это очень хорошая реклама для производителей техники. Очевидно не хватает цепочки производств, ведь понятно, что например свиней никто не будет кормить ради навоза. Однообразные действия надоедают и разработчики не могут этого не понимать, поскольку проект должен приносить деньги. Уже появляются моды с заделом на переработку продукции. Посмотрим что будет.

разработчики тоже люди и хотят кушать,зачем им сразу вываливать на потребителя много интересного.Они подкармливают игроков нововведениями постепенно,по чуть-чуть добавляя в каждой версии игры.попробуйте в фс11 поиграть или фс09,чтоб сразу почувствовать разницу.Динамические шланги появились вроде в фс15 в модах от bm-modding,а до дефолта только к нынешней версии доехали,сорняки тоже soil mod по сути упрощенный.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB