Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 08:11 | Сообщение # 451 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата APTEMK ( ) Покажите скриншот кубиков и их расположения (то есть скриншот из Giants Editor, там выделенный кубик, и окно Attributes)
выше фотка с перекруткой дороги ниже с ошибкой углов. надеюсь поможешь
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 05.05.2020, 09:01 | Сообщение # 452 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Тут походу придется весь сплайн переделывать. 1. Почему не кубы?! Если вы делаете сплайн, то должны быть кубы, иначе будет вот так. 2. Ось Z должна смотреть на дорогу.
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 09:21 | Сообщение # 453 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата APTEMK ( ) Тут походу придется весь сплайн переделывать.1. Почему не кубы?! Если вы делаете сплайн, то должны быть кубы, иначе будет вот так. 2. Ось Z должна смотреть на дорогу.
а разница какая? что с кубами её скручивало что с этими маркерами тоже самое. и плюс что за углы он выдавал не правильные ? так ось Z она синия она смотрит на дорогу по пути как раз! по началу я кубы ставил ранее скрин присылал что доругу скрутило в том месте вы сказали что типа марке не правильно стойт но как не правильно. да и если длиный делаешь слишком он выдает не правильные углы каак эти углы исправлять дайте ответ развернутый ?я хотел по началу сразу по всей карте дорогу за раз сделать не думал что её будет где то так скручивать
Сообщение отредактировал ANDREY1991 - Вторник, 05.05.2020, 09:24 |
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 05.05.2020, 09:47 | Сообщение # 454 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
ANDREY1991, а не пробовал прописать "кубу" поворот на 360, вместо -180? Я с этой прогой работал уже конечно очень давно, но есть вероятность, что не должно быть отрицательных углов, чтобы избежать ошибок. Но тут я могу ошибаться. Это нужно возвращаться к программе и хорошенько проверять.
UPD: а вообще мне не совсем ясно. Судя по скрину два "куба" идут друг за другом и по сути в одном направлении. Только вот у второго (второй в группе) куба поворот по осям стоит правильно, а у первого почему то X и Z -180, чего по идее быть не должно. И как результат мы получаем перекрученную дорогу.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 05.05.2020, 09:58 |
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 10:04 | Сообщение # 455 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Maxonchis ( ) UPD: а вообще мне не совсем ясно. Судя по скрину два "куба" идут друг за другом и по сути в одном направлении. Только вот у второго (второй в группе) куба поворот по осям стоит правильно, а у первого почему то X и Z -180, чего по идее быть не должно. И как результат мы получаем перекрученную дорогу. так перекрут дороги на 1 скрине на 2 ошибка углов ошибка в програме. вот эту ошибку не понимаю как исправить вроде так и так пробывал по разному но фиг там. вот и узнаю инфу у вас.
Добавлено (05.05.2020, 10:07) ---------------------------------------------
Цитата ANDREY1991 ( ) Цитата Maxonchis () конечно бы еще узнать хотелось бы как привезать уже к существующий дороге точку сплайна если у другой тоже есть точка сплайна вобщем в интернете такой инфы просто нет
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 05.05.2020, 10:16 | Сообщение # 456 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата ANDREY1991 ( ) на 2 ошибка углов я бы хорошенько перепроверил все углы и избавился от отрицательных. А если конкретно, то углы стоит проверять между 1 и 2 кубом, ведь именно на них ругается программа. На счет привязка ничего сказать не могу
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 10:26 | Сообщение # 457 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Maxonchis ( ) я бы хорошенько перепроверил все углы и избавился от отрицательных. А если конкретно, то углы стоит проверять между 1 и 2 кубом, ведь именно на них ругается программа.На счет привязка ничего сказать не могу да я знаю что 1 - 2 кубов но я не понял имено которые углы по каким осям или где - стойт там уберать над ? работаю стакой програмой первый раз
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 05.05.2020, 10:39 | Сообщение # 458 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
ANDREY1991, углы по осям X и Z. Но я бы и угол по Y посмотрел, а то уже может быть накрутили так, что 1 куб 0 по Y, а 2 идет с поворотом 200 по Y.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 05.05.2020, 13:50 |
|
| |
Flanker | Дата: Вторник, 05.05.2020, 17:07 | Сообщение # 459 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
benzin666, спасибо. Нашел. Там правда этот файл в папке еще Locomotive01 находится.
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 17:28 | Сообщение # 460 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Maxonchis ( ) углы по осям X и Z. Но я бы и угол по Y посмотрел, а то уже может быть накрутили так, что 1 куб 0 по Y, а 2 идет с поворотом 200 по Y. то есть наклонять их нельзя ? а как тогда с бугра или на бугор тянуть дорогу ?Добавлено (05.05.2020, 19:11) ---------------------------------------------
Цитата Maxonchis ( ) углы по осям X и Z. Но я бы и угол по Y посмотрел, а то уже может быть накрутили так, что 1 куб 0 по Y, а 2 идет с поворотом 200 по Y. вобщем с перекрутом я вроде решил вопрос сделал 360 как ты сказал. но вот с углами иногда выдает все менял значения ну не в какую все ровно давал ошибку
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Вторник, 05.05.2020, 22:01 | Сообщение # 461 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата ANDREY1991 ( ) наклонять их нельзя ? можно, но главное не в отрицательный угол. Тут только экспериментировать
Сообщение отредактировал Maxonchis - Вторник, 05.05.2020, 22:01 |
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Среда, 06.05.2020, 14:42 | Сообщение # 462 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата Maxonchis ( ) можно, но главное не в отрицательный угол. Тут только экспериментировать спасиб избавиля от сех ошибок и перекрут дорогиДобавлено (06.05.2020, 15:14) ---------------------------------------------
Цитата Maxonchis ( ) наклонять их нельзя ?можно, но главное не в отрицательный угол. Тут только экспериментир у меня вопрос как делать перекрёсток ?? или одельная прога есть ?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Четверг, 07.05.2020, 08:50 | Сообщение # 463 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ANDREY1991 ( ) у меня вопрос как делать перекрёсток ?? или одельная прога есть ? В 3d редакторе.
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Четверг, 07.05.2020, 18:27 | Сообщение # 464 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата APTEMK ( ) В 3d редакторе. не катит такой расклад
|
|
| |
Myjaki | Дата: Пятница, 08.05.2020, 23:26 | Сообщение # 465 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Ну почему же нет,делаем нам нужную дорогу плюс перекрёстки,плюс разновидности самой дороги и экспортим в ГЕ Если не понятно,ищем мои старые работы или смотрим как сделано у других....
|
|
| |