Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:03 | Сообщение # 436 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
serzhant, вы рисовали поля в режиме terrainDetail, это все верно. А вот чтобы траву удалить выберите в списке Foliage Layer - grass. А в списке Layer State можно выбрать стадию роста, если будете рисовать траву и другие растения. При этом в самом начале, в разделе Brush, в пункте LMB у вас должно стоять Add, иначе трава рисоваться не будет. Скрины лучше заливайте на файлообменники и прячьте их под спойлер, так гораздо удобнее.
|
|
| |
serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 17:22 | Сообщение # 437 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Трава, как была, так и осталась тутДобавлено (23.04.2020, 17:23) --------------------------------------------- Maxonchis, Трава, как была, так и осталась тут Добавлено (23.04.2020, 18:42) --------------------------------------------- Maxonchis, я понял, эта трава, как сетка, сверху накидывается на основную текстуру травы. Вот скрин, я сделал яму. а она как былатак и осталась на месте висеть имаге.пнг
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:00 | Сообщение # 438 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
serzhant, повторюсь еще раз и слегка дополню.
Чтобы траву удалить выбери в списке Foliage Layer - grass и води кистью там, где нужно убрать, естественно наживая на правую кнопку мыши. При всем этом, в разделе Brush, в пункте RMB должно стоять Subtract. Тогда при нажатии на ПКМ будет удаляться трава. А если в этом же разделе в поле LMB стоит Add, то это позволит вам наоборот рисовать траву, но уже при нажатии ЛКМ. ПКМ-правая кнопка мыши. ЛКМ-левая кнопка мыши.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 19:04 |
|
| |
serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:07 | Сообщение # 439 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Maxonchis, Спасибо. Вот сейчас сработало. Может раньше что-то упускал. Спасибо большое. У тебя вроде бы канал есть на ютюбе?
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 19:11 | Сообщение # 440 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
serzhant, всегда пожалуйста. Да, все верно.
Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 19:51 |
|
| |
serzhant | Дата: Четверг, 23.04.2020, 20:01 | Сообщение # 441 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
|
Maxonchis, Слушай, подскажи еще пожалуйста один момент. Вот все на той же карте Ягодное когда карту открываешь эдитором, то на базе в деревне нет двух гаражей и рембазы, я ставлю свои гаражи и в игре получается, что мои гаражи накладываются на те которые спавнятся при начале игры. Как удалить эти спавнящиеся объекты?
|
|
| |
Maxonchis | Дата: Четверг, 23.04.2020, 21:54 | Сообщение # 442 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
serzhant, те объекты, которые не видно, прописаны в xml и загружаются при старте игры по указанным в файле координатам. Один из вариантов названия данного файла - defaultItems.xml или же "имякарты"Items.xml
Наткнулся тут на довольно интересный сайт. Он конечно на английском, но все же может кто подчеркнет для себя что-то новое. Информация есть как по 19 ферме, так и по 17. А если заглянуть глубже, то можно найти достаточно карт 8х8 и одну 16х16.
Главная страница сайта Раздел Farming Simulator 19 Map Making Tutorial
Так же присутствует информация о переносе реального рельефа, правда, к сожалению, с использованием дорогущей программы.
Но есть и интересные моменты, например ограничить посев культур для наймита.Добавлено (25.04.2020, 00:30) --------------------------------------------- Кто-нибудь сталкивался с подобным? Сорняки растут вне поля и так только именно в этом месте. В гиганте проверял, ничего лишнего тут нет, граница поля идет как положено. Уже голову сломал над этим. Добавлено (25.04.2020, 00:53) --------------------------------------------- Проверил дополнительно. Думал, вдруг я там случайно Grass invisible порисовал, но нет, тут куда интереснее. Убрал там всю траву и прорисовал заново. Как результат, сорняки исчезли, но они появились в другом месте, чуть ниже этой точки и уже в большем количестве ...
Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 23:53 |
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Суббота, 02.05.2020, 16:51 | Сообщение # 443 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
привет подскажите по какой причине перекручивает так дорогу ? и как исправить ??? програма SplineStreetConstructor
и помогите понять эту ошибку перевел но что то не допонял что хочет от меня программа пробывал по разному точки выставлять одно и тоже выдаёт
Сообщение отредактировал ANDREY1991 - Воскресенье, 03.05.2020, 11:13 |
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 10:02 | Сообщение # 444 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ANDREY1991 ( ) привет подскажите по какой причине перекручивает так дорогу ? и как исправить ??? програма SplineStreetConstructor Вы кубики неправильно расположили, поэтому и скрутило.
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 16:32 | Сообщение # 445 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата APTEMK ( ) Вы кубики неправильно расположили, поэтому и скрутило. в каком смысле не правильно? везде норм а тут не правильно вдруг расположил. и 2 вопрос ниже был еще как решить проблему?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:21 | Сообщение # 446 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ANDREY1991 ( ) и помогите понять эту ошибку перевел но что то не допонял что хочет от меня программа пробывал по разному точки выставлять одно и тоже выдаёт Угол в начале соединительной линии слишком большой, должен быть чуть поменьше.
|
|
| |
Flanker | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 17:38 | Сообщение # 447 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
|
Уважаемые игроки, подскажите, как изменить скорость поезда на модовой карте? А то носится словно реактивный. Техника на курсплее и автодрайве бывает часто не успевает покинуть ж/д переезд и начинается "боулинг"
|
|
| |
ANDREY1991 | Дата: Понедельник, 04.05.2020, 18:29 | Сообщение # 448 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
|
Цитата APTEMK ( ) Угол в начале соединительной линии слишком большой, должен быть чуть поменьше. я это переводил но я не понял какие углы имено углы чего я так и так крутил этот маркер все ровно выскакивает. щас на 5 - 6 выскакивает вобщем
|
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 05.05.2020, 01:52 | Сообщение # 449 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ANDREY1991 ( ) я это переводил но я не понял какие углы имено углы чего я так и так крутил этот маркер все ровно выскакивает. щас на 5 - 6 выскакивает вобщем Покажите скриншот кубиков и их расположения (то есть скриншот из Giants Editor, там выделенный кубик, и окно Attributes)
|
|
| |
benzin666 | Дата: Вторник, 05.05.2020, 08:05 | Сообщение # 450 |
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
|
Flanker, так посмотрите прописку поезда. например: по пути maps\placeables\trainSystem\ есть файл trainSystem01.xml и в нём блок <train> <vehicle xmlFilename="$data/vehicles/train/locomotive04/locomotive04.xml" /> </train>
а там типа: <motorized> <motorConfigurations> <motorConfiguration hp="1500" > <motor torqueScale="0.4" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="80" maxBackwardSpeed="80" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.22" rotInertia="0.004" startAnimationName="startMotor"> </motor> </motorConfiguration> </motorConfigurations> </motorized>
нет?
|
|
| |