Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

MaxonchisДата: Четверг, 23.04.2020, 17:03 | Сообщение # 436
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
serzhant, вы рисовали поля в режиме terrainDetail, это все верно. А вот чтобы траву удалить выберите в списке Foliage Layer - grass. А в списке Layer State можно выбрать стадию роста, если будете рисовать траву и другие растения. При этом в самом начале, в разделе Brush, в пункте LMB у вас должно стоять Add, иначе трава рисоваться не будет.
Скрины лучше заливайте на файлообменники и прячьте их под спойлер, так гораздо удобнее.

serzhantДата: Четверг, 23.04.2020, 17:22 | Сообщение # 437
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Трава, как была, так и осталась
тут

Добавлено (23.04.2020, 17:23)
---------------------------------------------
Maxonchis, Трава, как была, так и осталась
тут

Добавлено (23.04.2020, 18:42)
---------------------------------------------
Maxonchis, я понял, эта трава, как сетка, сверху накидывается на основную текстуру травы. Вот скрин, я сделал яму. а она как былатак и  осталась на месте висеть
имаге.пнг

MaxonchisДата: Четверг, 23.04.2020, 19:00 | Сообщение # 438
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
serzhant, повторюсь еще раз и слегка дополню.

Чтобы траву удалить выбери в списке Foliage Layer - grass и води кистью там, где нужно убрать, естественно наживая на правую кнопку мыши.
При всем этом, в разделе Brush, в пункте RMB должно стоять Subtract. Тогда при нажатии на ПКМ будет удаляться трава. А если в этом же разделе в поле LMB стоит Add, то это позволит вам наоборот рисовать траву, но уже при нажатии ЛКМ.
ПКМ-правая кнопка мыши.
ЛКМ-левая кнопка мыши.


Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 19:04
serzhantДата: Четверг, 23.04.2020, 19:07 | Сообщение # 439
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Maxonchis,  Спасибо. Вот сейчас сработало. Может раньше что-то упускал. Спасибо большое.
У тебя вроде бы канал есть на ютюбе?
MaxonchisДата: Четверг, 23.04.2020, 19:11 | Сообщение # 440
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
serzhant, всегда пожалуйста. Да, все верно.

Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 19:51
serzhantДата: Четверг, 23.04.2020, 20:01 | Сообщение # 441
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Maxonchis, Слушай, подскажи еще пожалуйста один момент. Вот все на той же карте Ягодное когда карту открываешь эдитором, то на базе в деревне нет двух гаражей и рембазы, я ставлю свои гаражи и в игре получается, что мои гаражи накладываются на те которые спавнятся при начале игры. Как удалить эти спавнящиеся объекты?
MaxonchisДата: Четверг, 23.04.2020, 21:54 | Сообщение # 442
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
serzhant, те объекты, которые не видно, прописаны в xml и загружаются при старте игры по указанным в файле координатам. Один из вариантов названия данного файла - defaultItems.xml или же "имякарты"Items.xml

Наткнулся тут на довольно интересный сайт. Он конечно на английском, но все же может кто подчеркнет для себя что-то новое. Информация есть как по 19 ферме, так и по 17.
А если заглянуть глубже, то можно найти достаточно карт 8х8 и одну 16х16.

Главная страница сайта
Раздел Farming Simulator 19 Map Making Tutorial

Так же присутствует информация о переносе реального рельефа, правда, к сожалению, с использованием дорогущей программы.

Но есть и интересные моменты, например ограничить посев культур для наймита.

Добавлено (25.04.2020, 00:30)
---------------------------------------------
Кто-нибудь сталкивался с подобным?
Сорняки растут вне поля и так только именно в этом месте. В гиганте проверял, ничего лишнего тут нет, граница поля идет как положено. Уже голову сломал над этим.


Добавлено (25.04.2020, 00:53)
---------------------------------------------
Проверил дополнительно. Думал, вдруг я там случайно Grass invisible порисовал, но нет, тут куда интереснее. Убрал там всю траву и прорисовал заново. Как результат, сорняки исчезли, но они появились в другом месте, чуть ниже этой точки и уже в большем количестве ...

Сообщение отредактировал Maxonchis - Четверг, 23.04.2020, 23:53
ANDREY1991Дата: Суббота, 02.05.2020, 16:51 | Сообщение # 443
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
привет подскажите по какой причине перекручивает так дорогу ? и как исправить ??? програма SplineStreetConstructor     

и помогите понять эту ошибку перевел но что то не допонял что хочет от меня программа  пробывал по разному точки выставлять одно и тоже выдаёт

 


Сообщение отредактировал ANDREY1991 - Воскресенье, 03.05.2020, 11:13
APTEMKДата: Понедельник, 04.05.2020, 10:02 | Сообщение # 444
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ANDREY1991 ()
привет подскажите по какой причине перекручивает так дорогу ? и как исправить ??? програма SplineStreetConstructor
     
Вы кубики неправильно расположили, поэтому и скрутило.
ANDREY1991Дата: Понедельник, 04.05.2020, 16:32 | Сообщение # 445
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата APTEMK ()
Вы кубики неправильно расположили, поэтому и скрутило.
в каком смысле не правильно? везде норм а тут не правильно вдруг расположил.  и 2 вопрос ниже был еще как решить проблему?
APTEMKДата: Понедельник, 04.05.2020, 17:21 | Сообщение # 446
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ANDREY1991 ()
и помогите понять эту ошибку перевел но что то не допонял что хочет от меня программа  пробывал по разному точки выставлять одно и тоже выдаёт

Угол в начале соединительной линии слишком большой, должен быть чуть поменьше.
FlankerДата: Понедельник, 04.05.2020, 17:38 | Сообщение # 447
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 248
Уважаемые игроки, подскажите, как изменить скорость поезда на модовой карте? А то носится словно реактивный. Техника на курсплее и автодрайве бывает часто не успевает покинуть ж/д переезд и начинается "боулинг" smile
ANDREY1991Дата: Понедельник, 04.05.2020, 18:29 | Сообщение # 448
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Цитата APTEMK ()
Угол в начале соединительной линии слишком большой, должен быть чуть поменьше.
я это переводил но я не понял какие углы имено углы чего я так и так крутил этот маркер все ровно выскакивает. щас на 5 - 6 выскакивает вобщем
APTEMKДата: Вторник, 05.05.2020, 01:52 | Сообщение # 449
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ANDREY1991 ()
я это переводил но я не понял какие углы имено углы чего я так и так крутил этот маркер все ровно выскакивает. щас на 5 - 6 выскакивает вобщем

Покажите скриншот кубиков и их расположения (то есть скриншот из Giants Editor, там  выделенный кубик, и окно Attributes)
benzin666Дата: Вторник, 05.05.2020, 08:05 | Сообщение # 450
Механик
Группа: Модоискатель
Сообщений: 469
Flanker, так посмотрите прописку поезда. например: по пути maps\placeables\trainSystem\ есть файл trainSystem01.xml и в нём блок
        <train>
            <vehicle xmlFilename="$data/vehicles/train/locomotive04/locomotive04.xml" />
        </train>

а там типа:
<motorized>
        <motorConfigurations>
            <motorConfiguration hp="1500" >
                <motor torqueScale="0.4" minRpm="850" maxRpm="2200" maxForwardSpeed="80" maxBackwardSpeed="80" brakeForce="5" lowBrakeForceScale="0.22" rotInertia="0.004"  startAnimationName="startMotor">
                </motor>
            </motorConfiguration>
        </motorConfigurations>
 </motorized>

нет?
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB