Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Stin | Дата: Воскресенье, 08.09.2019, 19:37 | Сообщение # 286 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 29
|
Цитата Maxonchis ( ) Эту область невозможно деформировать! Я бы посоветовал поставить мод GLOBAL COMPANY , открывается Lev STRG+G ,потом в настройках активировать пункт (Überall platzieren aktivieren). Установка объектов а также терраформинг на любом участке,даже на чужом.
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 12:30 | Сообщение # 287 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Всем привет.Решил снова заняться картой "Сосновкой" на 2048.Такая проблема,при покупке какого либо объекта на карту в игре,в логе выскакивает ошибка:
Код Error: Blocked area map is wrong size for terrain (1024 x 1024) vs (2048 x 2048)
Т.е. в переводе:Ошибка: карта заблокированных областей имеет неправильный размер для ландшафта (1024 x 1024) и (2048 x 2048) В качестве примера взял карту "Ягодное",там этой ошибки нет,а у меня есть,я уже все файлы перетряс,с карты "Ягодное" все что мог с "обезьянничал" и все равно ошибка.Где "рыть" еще я ни как не пойму?Может у кого есть какие нибудь соображения?
Сообщение отредактировал Shurik - Воскресенье, 29.09.2019, 12:31 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 29.09.2019, 20:55 | Сообщение # 288 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Shurik ( ) Всем привет.Решил снова заняться картой "Сосновкой" на 2048.Такая проблема,при покупке какого либо объекта на карту в игре,в логе выскакивает ошибка: Привет! Предположу, что болванка кривая. У меня тоже был косяк с покупкой зданий на карте, но там опять куча ошибок выскакивала. Поменял болванку карты и все норм стало
|
|
| |
Shurik | Дата: Понедельник, 30.09.2019, 08:10 | Сообщение # 289 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Volodya(VVS), Цитата Volodya(VVS) ( ) Предположу, что болванка кривая. Возможно,у тебя нет на примете где можно скачать нормальную болванку?Так то в инете полно их,но где гарантия,что опять не наткнусь на кривую.По сто раз не хочется все переделыватьДобавлено (30.09.2019, 10:58) --------------------------------------------- Volodya(VVS), Володя,все не надо мне ссылку на карту,вроде нашел,то,что надо.Опять все переделывать Добавлено (30.09.2019, 12:24) --------------------------------------------- Volodya(VVS), И вправду болванка оказалась кривой,скачал другую и все разрешилось.И как я сам не догадался,что болванка кривая?Столько нервов извел.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 30.09.2019, 19:12 | Сообщение # 290 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Shurik, да болванки кривые с 17(в 15 еще толком не увлеаклся картостроем) части преследуют нас Хоть и поздно прочитал, но вроде у меня сохранилась на компе рабочая болванка, мало ли вдруг)) А так да все переделывать, я кстати знаю теперь как ворота заставить открываться, но я с карты их все удалил и теперь придется опять по новой их экспортировать. Делается как и многая часть функциональных объектов с использованием I3d файла. Я хочу еще попробовать привязать звук к барже, но не знаю будет ли это работать корабли у меня плавают теперь, пришлось русло реки расширить только чутка)))Добавлено (30.09.2019, 19:18) --------------------------------------------- Все, походу удалил когда подчищал папку загрузок...
|
|
| |
Gektor | Дата: Четверг, 10.10.2019, 01:51 | Сообщение # 291 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Всем пирвет! Возникла проблема. В GE мод свинарника, там половина объектов без текстур и пишет штук шесть ошибок, типа: Error: Failed to open xml file 'E:/Farming Simulator 19/x64/data/shaders/buildingShader.xml'. было недавно всё ок! И путь какой то странный, У меня путь по идее 'E:/Farming Simulator 19/data/shaders/buildingShader.xml'.
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 15.10.2019, 16:03 | Сообщение # 292 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Прописал на карте "Сосновка" дорогу,что бы рисовалась,с GE смотрится вроде нормально:
Но в игре просто ужасно выглядит,особенно,где солнце попадает на дорогу:
Как это исправить?Добавлено (16.10.2019, 12:00) --------------------------------------------- Может кто нибудь все таки знает почему рисованная дорога ,как хамелеон,меняет цвет в зависимости от времени суток:
Добавлено (16.10.2019, 13:34) --------------------------------------------- Я так понимаю дело в текстурах,может кто поможет с текстурами?Я в ФШ не очень
|
|
| |
bambuk | Дата: Среда, 16.10.2019, 15:08 | Сообщение # 293 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Shurik, каналы текстуры по дефолту?
Сообщение отредактировал bambuk - Среда, 16.10.2019, 15:08 |
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 16.10.2019, 15:41 | Сообщение # 294 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
bambuk, Цитата bambuk ( ) каналы текстуры по дефолту? А пёс ее знает ,я ведь в фш дубовый,методом тыка все делаю.Я сейчас экспериментировал,короче мне надо текстуру normal сделать,я ее делал через прогу PixPlant.Добавлено (16.10.2019, 15:44) --------------------------------------------- bambuk, Если можешь помочь,то вот текстура на что надо сделать normal
|
|
| |
Gektor | Дата: Четверг, 17.10.2019, 21:17 | Сообщение # 295 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
|
Shurik, такое?
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 18.10.2019, 09:25 | Сообщение # 296 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Gektor, Цитата Gektor ( ) такое? Спасибо за отзыв ,такой нормали я прогой делаю и он в игре или в GE уже видно не правильное отображение текстуры,а вот в новой версии игры нормали какие то по темнее.Я вчера по сидел целый день в ФШ и вроде как бы не много научился делать эти новые нормали.
|
|
| |
xxz1 | Дата: Воскресенье, 20.10.2019, 10:45 | Сообщение # 297 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 69
|
Всем привет. Подскажите как прописать ворота (открыть / закрыть) на карту.
|
|
| |
WaldemarDith | Дата: Четверг, 24.10.2019, 01:32 | Сообщение # 298 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
|
Всем привет 1. Открываю разные карты в ГЕ и судя по полям они рисовались с Layer State - invisible, но при этом когда запускаешь игру, в сохранении рост культур разный У меня же или с invisible, или если вообще ничего не выбрать, рост культур одинаковый (сразу после посадки) Как сделать так, чтобы культуры были разного созревания? ******* 2. Можно ли квадратную кисть как нибудь повернуть? Чтобы не строго параллельно стороне карты, а допустим своё значение угла? ******** 3. В карте Lone Oak автор отключил dof графику (судя по описанию), подскажите как её отключить в своей карте? Нашёл только через консоль и game.xml, но это не то
|
|
| |
jenya_it | Дата: Пятница, 25.10.2019, 10:01 | Сообщение # 299 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Ребята, привет! Не знаю даже по каким словам искать... (возможно где-то на форуме есть эта информация) Как на карте сделать так чтобы при обработке почвы текстура направления борозды была строго по направлению движения оборудования а не привязана к градусам 0,45,90,135,180 и т.д. ?
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Пятница, 25.10.2019, 10:07 | Сообщение # 300 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Цитата jenya_it ( ) Как на карте сделать так чтобы при обработке почвы текстура направления борозды была строго по направлению движения оборудования а не привязана к градусам 0,45,90,135,180 и т.д. ?
вроде никак,только если пробовать еще качество графики выше поставить,но наверное эта градуировка максимальная,более плавного изменения не добиться.какая то карта встречалась когда то ,там изменения направления более плавные,но дефолтный рабочий не работал.
Сообщение отредактировал sofr-oleg - Пятница, 25.10.2019, 10:10 |
|
| |
|