Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
ROS | Дата: Четверг, 26.12.2019, 11:30 | Сообщение # 316 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Всем доброго времени суток. У меня вопрос подскажите (или дайте ссылку на гайд) как разместить производство на карте через GIANTS Editor. А то я размещаю, все появляется, но не работает ни один тригер. Я так понимаю надо прописать, но как не пойму.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 27.12.2019, 17:57 | Сообщение # 317 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
ROS, привет! Насчет производств не скажу(думаю будет принцип такой же), но все сооружения полезные(от банальных заправок до точек продаж продукции и пр.) теперь не просто импортируются в гиантс. В него ты просто загружаешь нужный объект, ставишь на карте где он должен быть, выписываешь координаты расположения и экспортируешь этот объект в нужную папку( в этой папке при сохранении объекта нажимаешь новая папка и обзываешь как нужно и сохраняешь) и в итоге должна получиться в нужной папке новая папка с твоим объектом и всем необходимым для его работы(I3D файл, shapes и XML файл). После уже вписываешь производство свое в хмл файл items карты с координатами записанными ранее и путь к хмл файлу объекта указываешь. Но это так прописывается все дефолтное да и любой функционирующий объект(эти же ворота), производства думаю также.
|
|
| |
ROS | Дата: Пятница, 27.12.2019, 20:38 | Сообщение # 318 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
|
Volodya(VVS), Спасибо. Да все работает. Зачем такое придумали не пойму... Только одна выгода модель одна и на карте ее можно разместить сколько угодно координатами - экономия места. Но все равно не удобно! Добавлено (27.12.2019, 20:39) --------------------------------------------- Volodya(VVS), Спасибо. Да все работает. Зачем такое придумали не пойму... Только одна выгода модель одна и на карте ее можно разместить сколько угодно координатами - экономия места. Но все равно не удобно!
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Пятница, 27.12.2019, 21:19 | Сообщение # 319 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
ROS, да не за что. В некотором плане это наоборот удобно, особенно с дефолтными объектами, т.к. свою карту ты уже не захламляешь текстурами, а игра сама их подгружает из корневой папки игры. Да по времени это дольше получается, чем раньше.
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 18:26 | Сообщение # 320 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Всем привет! может кто нибудь сталкивался с подобными ошибками и может подсказать как исправить (делаю конверт карты брузда с 17 в 19)
Warning (physics): Non-cpu collision mesh for 'lever01' is being cooked at runtime - this will not work on consoles.
Warning: DensityMapVisualizationOverlay is being reset, because a DensityMap it refers to was deleted.
|
|
| |
saharov | Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 19:45 | Сообщение # 321 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
pavelman, Брузду же сконвертили уже http://www.modhub.us/farming-simulator-2019-mods/fs19pgrbruzda-1-1-1/
|
|
| |
pavelman | Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 21:19 | Сообщение # 322 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
|
Цитата saharov ( ) Брузду же сконвертили да-видел, под себя делаю! тот конверт особо не смотрел! жаль сам автор брузды не захотел ее перенести!
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 14:13 | Сообщение # 323 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Спойлер https://cdn1.savepice.ru/uploads....l.png https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.png https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.png Всем добра. С Новым годом и Рождеством! Не картдел. Просто для одной карты для фарминга 17-го решил запилить адекватный времени дорожный трафик. Карта "Красный Серп". Нашел лоуполи модели, все сделал как в дефолте (прописка, расположение). Закидывал в папку cars самой игры и в корневую папку карты с перемещением xml файла с пропиской взамен того, что был (там дефолтные четыре машины катались). Трафик появляется, но ни одна машина не видна. Только когда на спуске или подъеме с моста (показывается на полсекунды). И все! Перепробовал все, что только возможно. Не помогло. Подключал русский трафик, который уже давно вести. ОН РАБОТАЕТ! Что я упустил? Хелп ми! Скрины вот они.
Сообщение отредактировал popolvuh - Понедельник, 06.01.2020, 17:45 |
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 14:32 | Сообщение # 324 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
popolvuh, НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПОЙЛЕРОМ? ФОТО ТАКОГО РАЗМЕРА НАДО ПРЯТАТЬ ПОД СПОЙЛЕР!
Цитата popolvuh ( ) Трафик появляется, но ни одна машина не видна. Только когда на спуске или подъеме с моста (показывается на полсекунды). И все! Я С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. СКОРЕЕ ВСЕГО,ПРОБЛЕМА В КАРТЕ. ПОПРОБУЙТЕ НА СТАНДАРТНОЙ КАРТЕ ПОПРОБОВАТЬ. ЛИБО ВЫ СКАЧАЛИ КОСЯЧНЫЙ ПАК ТРАФИКА.Добавлено (06.01.2020, 16:13) --------------------------------------------- Я С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. СКОРЕЕ ВСЕГО,ПРОБЛЕМА В КАРТЕ. ПОПРОБУЙТЕ НА СТАНДАРТНОЙ КАРТЕ ПОПРОБОВАТЬ. ЛИБО ВЫ СКАЧАЛИ КОСЯЧНЫЙ ПАК ТРАФИКА.
Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 06.01.2020, 14:32 |
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 16:37 | Сообщение # 325 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Не увидел спойлер. Я попробую конечно на дефолте. Но русский трафик из известного пака на ЭТОЙ карте появляется!
|
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 16:46 | Сообщение # 326 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата popolvuh ( ) Не увидел спойлер. Я попробую конечно на дефолте. Но русский трафик из известного пака на ЭТОЙ карте появляется! РАЗ ОН НА КАРТЕ "КРАСНЫЙ СЕРП" ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЗНАЧИТИ НА НА ДЕФОЛТЕ ДОЛЖЕН ПОЯВЛЯТЬСЯ.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 17:41 | Сообщение # 327 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Да. Увы, но дело в самом трафике. На дефолтной Сосновке его тоже нет. Только одна машина катается. У меня подозрение, что дело в том что я взял дефолтные коллизии машин трафика и увеличил их в размерах. А у игры, видимо, есть ограничение по размерам машин для трафика. Придется уменьшать.
|
|
| |
APTEMK | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 17:49 | Сообщение # 328 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата popolvuh ( ) Да. Увы, но дело в самом трафике. ВЫ ДЕЛАЛИ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СТАНДАРТНОГО ТРАФИКА? ЕСЛИ ДА, ТО ИДЕТЕ В ПАПКУ С ИГРОЙ, ПОТОМ ИДЕТЕ В ПАПКУ data\vehicles\cars, УДАЛЯЕТЕ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ cars, И ЗАКИДЫВАЕТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СТАНДАРТНОГО ТРАФИКА. ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЭТО НЕ СДЕЛАЛИ, ТО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ.
|
|
| |
popolvuh | Дата: Понедельник, 06.01.2020, 19:39 | Сообщение # 329 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Я сделал папку со своим трафиком. Машины 40-50-х годов. Закидывал И в папку vehicles/cars, и в саму папку с картой (корневая), а файл трафикСистемс - в папку maps модовской карты и потом для теста еще в папку ту же Сосновки. Мой пак имеется, но 3де модели машин не видны. Пак русской техники, созданный другими еще в 2016 году (конверт из 15-го) работает и из папки с игрой, и из папки с Красным серпом. Дефолтные машины я не трогал. Просто, как и предлагали создатели Русского пака для трафика, закинул папку с его моделями в папку /cars с игрой. модели дефолтного трафика не трогал. В прописке в xml файле их тоже нет. Последнее, что сейчас сделал, убрал нижний дефиз в именах папок и 3де файлов своего пака машин для трафика.... Не помогло. Вот прописка.
Сообщение отредактировал popolvuh - Понедельник, 06.01.2020, 19:43 |
|
| |
APTEMK | Дата: Вторник, 07.01.2020, 03:19 | Сообщение # 330 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
popolvuh,А ЧТО ЛОГ ПИШЕТ? ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЛОГ-ФАЙЛ.
|
|
| |