Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

ROSДата: Четверг, 26.12.2019, 11:30 | Сообщение # 316
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Всем доброго времени суток. У меня вопрос подскажите (или дайте ссылку на гайд) как разместить производство на карте через GIANTS Editor. А то я размещаю, все появляется, но не работает ни один тригер. Я так понимаю надо прописать, но как не пойму.
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 27.12.2019, 17:57 | Сообщение # 317
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ROS, привет! Насчет производств не скажу(думаю будет принцип такой же), но все сооружения полезные(от банальных заправок до точек продаж продукции и пр.) теперь не просто импортируются в гиантс. В него ты просто загружаешь нужный объект, ставишь на карте где он должен быть, выписываешь координаты расположения и экспортируешь этот объект в нужную папку(  в этой папке при сохранении объекта нажимаешь новая папка и обзываешь как нужно и сохраняешь) и в итоге должна получиться в нужной папке новая папка с твоим объектом и всем необходимым для его работы(I3D файл, shapes и XML файл). После уже вписываешь производство свое в хмл файл items карты с координатами записанными ранее и путь к хмл файлу объекта указываешь. Но это так прописывается все дефолтное да и любой функционирующий объект(эти же ворота), производства думаю также.
ROSДата: Пятница, 27.12.2019, 20:38 | Сообщение # 318
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Volodya(VVS), Спасибо. Да все работает. Зачем такое придумали не пойму... Только одна выгода модель одна и на карте ее можно разместить сколько угодно координатами - экономия места. Но все равно не удобно!

Добавлено (27.12.2019, 20:39)
---------------------------------------------
Volodya(VVS), Спасибо. Да все работает. Зачем такое придумали не пойму... Только одна выгода модель одна и на карте ее можно разместить сколько угодно координатами - экономия места. Но все равно не удобно!

Volodya(VVS)Дата: Пятница, 27.12.2019, 21:19 | Сообщение # 319
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
ROS, да не за что. В некотором плане это наоборот удобно, особенно с дефолтными объектами, т.к. свою карту ты уже не захламляешь текстурами, а игра сама их подгружает из корневой папки игры. Да по времени это дольше получается, чем раньше.
pavelmanДата: Воскресенье, 29.12.2019, 18:26 | Сообщение # 320
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Всем привет! может кто нибудь сталкивался с подобными ошибками и может подсказать как исправить (делаю конверт карты брузда с 17 в 19)

Warning (physics): Non-cpu collision mesh for 'lever01' is being cooked at runtime - this will not work on consoles.

Warning: DensityMapVisualizationOverlay is being reset, because a DensityMap it refers to was deleted.
saharovДата: Воскресенье, 29.12.2019, 19:45 | Сообщение # 321
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
pavelman, Брузду же сконвертили уже http://www.modhub.us/farming-simulator-2019-mods/fs19pgrbruzda-1-1-1/
pavelmanДата: Воскресенье, 29.12.2019, 21:19 | Сообщение # 322
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата saharov ()
Брузду же сконвертили
да-видел, под себя делаю! тот конверт особо не смотрел! жаль сам автор брузды не захотел ее перенести!
popolvuhДата: Понедельник, 06.01.2020, 14:13 | Сообщение # 323
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Спойлер https://cdn1.savepice.ru/uploads....l.png  
https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.png
https://cdn1.savepice.ru/uploads....ull.png Всем добра. С Новым годом и Рождеством! Не картдел. Просто для одной карты для фарминга 17-го решил запилить адекватный времени дорожный трафик. Карта "Красный Серп". Нашел лоуполи модели, все сделал как в дефолте (прописка, расположение). Закидывал в папку cars самой игры и в корневую папку карты с перемещением xml файла с пропиской взамен того, что был (там дефолтные четыре машины катались). Трафик появляется, но ни одна машина не видна. Только когда на спуске или подъеме с моста (показывается на полсекунды). И все! Перепробовал все, что только возможно. Не помогло. Подключал русский трафик, который уже давно вести. ОН РАБОТАЕТ! Что я упустил? Хелп ми! Скрины вот они.


Сообщение отредактировал popolvuh - Понедельник, 06.01.2020, 17:45
APTEMKДата: Понедельник, 06.01.2020, 14:32 | Сообщение # 324
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
popolvuh, НУ НЕУЖЕЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СПОЙЛЕРОМ? ФОТО ТАКОГО РАЗМЕРА НАДО ПРЯТАТЬ ПОД СПОЙЛЕР!
Цитата popolvuh ()
Трафик появляется, но ни одна машина не видна. Только когда на спуске или подъеме с моста (показывается на полсекунды). И все!
Я С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. СКОРЕЕ ВСЕГО,ПРОБЛЕМА В КАРТЕ. ПОПРОБУЙТЕ НА СТАНДАРТНОЙ КАРТЕ ПОПРОБОВАТЬ. ЛИБО ВЫ СКАЧАЛИ
КОСЯЧНЫЙ ПАК ТРАФИКА.

Добавлено (06.01.2020, 16:13)
---------------------------------------------
Я С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ НИКОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ. СКОРЕЕ ВСЕГО,ПРОБЛЕМА В КАРТЕ. ПОПРОБУЙТЕ НА СТАНДАРТНОЙ КАРТЕ ПОПРОБОВАТЬ. ЛИБО ВЫ СКАЧАЛИ
КОСЯЧНЫЙ ПАК ТРАФИКА.

Сообщение отредактировал APTEMK - Понедельник, 06.01.2020, 14:32
popolvuhДата: Понедельник, 06.01.2020, 16:37 | Сообщение # 325
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Не увидел спойлер. Я  попробую конечно на дефолте. Но русский трафик из известного пака на ЭТОЙ карте появляется!
APTEMKДата: Понедельник, 06.01.2020, 16:46 | Сообщение # 326
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата popolvuh ()
Не увидел спойлер. Я  попробую конечно на дефолте. Но русский трафик из известного пака на ЭТОЙ карте появляется!
 РАЗ ОН НА КАРТЕ "КРАСНЫЙ СЕРП" ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЗНАЧИТИ НА НА ДЕФОЛТЕ ДОЛЖЕН ПОЯВЛЯТЬСЯ.
popolvuhДата: Понедельник, 06.01.2020, 17:41 | Сообщение # 327
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Да. Увы, но дело в самом трафике. На дефолтной Сосновке его тоже нет. Только одна машина катается. У меня подозрение, что дело в том что я взял дефолтные коллизии машин трафика и увеличил их в размерах. А у игры, видимо, есть ограничение по размерам машин для трафика. Придется уменьшать.
APTEMKДата: Понедельник, 06.01.2020, 17:49 | Сообщение # 328
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата popolvuh ()
Да. Увы, но дело в самом трафике.
 
ВЫ ДЕЛАЛИ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СТАНДАРТНОГО ТРАФИКА? ЕСЛИ ДА, ТО ИДЕТЕ В ПАПКУ С ИГРОЙ, ПОТОМ ИДЕТЕ В ПАПКУ data\vehicles\cars, УДАЛЯЕТЕ СОДЕРЖИМОЕ ПАПКИ cars,
И ЗАКИДЫВАЕТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СТАНДАРТНОГО ТРАФИКА.
ЕСЛИ ВЫ ВСЕ ЭТО НЕ СДЕЛАЛИ, ТО ПРИДЕТСЯ ПЕРЕУСТАНАВЛИВАТЬ ИГРУ.
popolvuhДата: Понедельник, 06.01.2020, 19:39 | Сообщение # 329
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Я сделал папку со своим трафиком. Машины 40-50-х годов. Закидывал И в папку vehicles/cars, и в саму папку с картой (корневая), а файл трафикСистемс - в папку maps модовской карты и потом для теста еще в папку ту же Сосновки. Мой пак имеется, но 3де модели машин не видны. Пак русской техники, созданный другими еще в 2016 году (конверт из 15-го) работает и из папки с игрой, и из папки с Красным серпом. Дефолтные машины я не трогал. Просто, как и предлагали создатели Русского пака для трафика, закинул папку с его моделями в папку /cars с игрой. модели дефолтного трафика не трогал. В прописке в xml файле их тоже нет. Последнее, что сейчас сделал, убрал нижний дефиз в именах папок и 3де файлов своего пака машин для трафика.... Не помогло. Вот прописка. 

Сообщение отредактировал popolvuh - Понедельник, 06.01.2020, 19:43
APTEMKДата: Вторник, 07.01.2020, 03:19 | Сообщение # 330
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
popolvuh,А ЧТО ЛОГ ПИШЕТ? ДАЙТЕ ССЫЛКУ НА ЛОГ-ФАЙЛ.
Форум TruckGame.Club » Farming Simulator 19 » Модостроение » Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB