Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

popolvuhДата: Вторник, 07.01.2020, 10:21 | Сообщение # 331
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Лог ничего не пишет. Триста раз проверял его. Никаких следов. Попробую еще одну штуку. Потом выгружу лишнее из папки модс и пришлю то, что может написать лог.
ХТЗ_181Дата: Вторник, 07.01.2020, 11:47 | Сообщение # 332
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
APTEMK, ты почему везде капсом пишешь?
popolvuhДата: Вторник, 07.01.2020, 23:35 | Сообщение # 333
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
В общем, тупо засунул в модели в пап русского трафика. Выкинул модели те, что были, а свои закинул. И настроил там все. Скорее всего не видны были 3де модели в игре из-за того, что в прописке обязательно должны быть прописаны поворотники. А на моей технике их не было по определению (не знаю как в жизни были у них поворотники или нет). Убрал прописку, не видны. Сомневался в необходимости прописки выбора цвета моделей. Вымарал прописку - игра перестала вообще загружать карту, вылет. Как-то так.  

Мотоциклиста на урале М72 запилил, ЗИС-151, ЗИС-5 бензовоз, ЗИС-6, Полуторка самосвал, Эмка, Победа, ГАЗ-55 санитарка.
ShurikДата: Среда, 08.01.2020, 11:42 | Сообщение # 334
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
popolvuh, Прикольно,не поделишься?  smile
popolvuhДата: Пятница, 10.01.2020, 11:31 | Сообщение # 335
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Сейчас будет ссылка. Админы, не баньте меня, плиз. 
 Держи. Инструкция установки внутри архива.
ShurikДата: Пятница, 10.01.2020, 13:03 | Сообщение # 336
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
popolvuh
Цитата popolvuh ()
Сейчас будет ссылка
Спасибо
Цитата popolvuh ()
Админы, не баньте меня, плиз
А за что банить то?Это ссылка на скачивание,а не сайт  smile
popolvuhДата: Суббота, 11.01.2020, 02:03 | Сообщение # 337
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
Уже добавил в этот пак ГАЗ-51 грузовик, обновил "Победу", теперь должна менять цвет. Автобус ЗИС-155-й делать уже не стал, так как модель с колесами больше 23 тысяч полигонов, вершин, а другой в сети нет. Да и так уже девять единиц, слишком много для одной дороги на карте "Красный серп". Хотя автобус неплохо смотрится. 

ShurikДата: Суббота, 11.01.2020, 09:26 | Сообщение # 338
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
popolvuh
Цитата popolvuh ()
Автобус ЗИС-155
Такой автобус только в музее можно увидеть.Может попробовать внутренности какие нибудь выкинуть?Так сказать облегчить его,я в свое время делал так с автобусом ПАЗ.
ivan2281Дата: Среда, 22.01.2020, 00:03 | Сообщение # 339
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Всем привет у меня такой вопрос как установить цену за участок? игра FS19
APTEMKДата: Среда, 22.01.2020, 06:43 | Сообщение # 340
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ivan2281 ()
как установить цену за участок? игра FS19.

По интересующему вас вопросу вам сюда (смотрите с 16.00):
ivan2281Дата: Среда, 22.01.2020, 14:17 | Сообщение # 341
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
APTEMK, Если я не ошибаюсь в FS 19 надо прописывать участки а цену то где устанавливать за участок?
APTEMKДата: Пятница, 24.01.2020, 09:12 | Сообщение # 342
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата ivan2281 ()
APTEMK, Если я не ошибаюсь в FS 19 надо прописывать участки а цену то где устанавливать за участок?

Цена за участок прописывается вот здесь (файл map_farmlands.xml):


Код
<?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?>
<map>
    <farmlands densityMapFilename="maps/map/map_farmland.grle" numChannels="6" pricePerHa="60000">
        <farmland id="1"  priceScale="1"    npcName="NPC_US_18" />
        <farmland id="2"  priceScale="0.3"    npcName="NPC_US_20" defaultFarmProperty="true" />
        <farmland id="3"  priceScale="1"    npcName="NPC_US_10" />
        <farmland id="4"  priceScale="3"    npcName="NPC_US_07" />
        <farmland id="5"  priceScale="3"    npcName="NPC_US_17" />
        <farmland id="6"  priceScale="1"    npcName="NPC_US_12" defaultFarmProperty="true"/>  > <!-- pig -->
        <farmland id="7"  priceScale="1"    npcName="NPC_US_08" />
        <farmland id="8"  priceScale="1"    npcName="NPC_US_13" />
        <farmland id="9"  priceScale="1"    npcName="NPC_US_01" />
        <farmland id="10" priceScale="0.7"    npcName="NPC_US_01" />  <!-- 1 -->
        <farmland id="11" priceScale="1"    npcName="NPC_US_07" />
        <farmland id="12" priceScale="1"    npcName="NPC_US_03" />
        <farmland id="13" priceScale="1"    npcName="NPC_US_08" />
        <farmland id="14" priceScale="1"    npcName="NPC_US_17" />
        <farmland id="15" priceScale="0.5"    npcName="NPC_US_02" /> <!-- 4 -->
        <farmland id="16" priceScale="1"    npcName="NPC_US_12" />
        <farmland id="17" priceScale="1"    npcName="NPC_US_11" />
        <farmland id="18" priceScale="1"    npcName="NPC_US_16" />
        <farmland id="19" priceScale="1"    npcName="NPC_US_09" /> <!-- horse training -->
        <farmland id="20" priceScale="1"    npcName="NPC_US_13" />
        <farmland id="21" priceScale="1"    npcName="NPC_US_04" />
        <farmland id="22" priceScale="1"    npcName="NPC_US_11" />
        <farmland id="23" priceScale="1"    npcName="NPC_US_08" />
        <farmland id="24" priceScale="0.5"    npcName="NPC_US_01" defaultFarmProperty="true"/>  <!-- kor --> 
        <farmland id="25" priceScale="0.8"    npcName="NPC_US_16" /> <!-- 8 -->
        <farmland id="26" priceScale="1"    npcName="NPC_US_10" />
        <farmland id="27" priceScale="1"    npcName="NPC_US_09" />
        <farmland id="28" priceScale="1"    npcName="NPC_US_02" />
        <farmland id="29" priceScale="1"    npcName="NPC_US_20" />
        <farmland id="30" priceScale="0.7"    npcName="NPC_US_18" /> <!-- 12 -->
        <farmland id="31" priceScale="0.7"    npcName="NPC_US_03" /> <!-- 11 -->
        <farmland id="32" priceScale="1"    npcName="NPC_US_16" />
        <farmland id="33" priceScale="1"    npcName="NPC_US_19" />
        <farmland id="34" priceScale="1"    npcName="NPC_US_03" />
        <farmland id="35" priceScale="1"    npcName="NPC_US_12" />
        <farmland id="36" priceScale="1.7"    npcName="NPC_US_20" /> <!-- bga -->
        <farmland id="37" priceScale="1"    npcName="NPC_US_18" />
        <farmland id="38" priceScale="0.6"  npcName="NPC_US_16" /> 
        <farmland id="39" priceScale="1"    npcName="NPC_US_18" />
        <farmland id="40" priceScale="1"    npcName="NPC_US_05" />
        <farmland id="41" priceScale="1"    npcName="NPC_US_07" />
        <farmland id="42" priceScale="1"    npcName="NPC_US_15" />
        <farmland id="43" priceScale="1"    npcName="NPC_US_19" />
        <farmland id="44" priceScale="1"    npcName="NPC_US_06" />
        <farmland id="45" priceScale="1"    npcName="NPC_US_20" />
        <farmland id="46" priceScale="1"    npcName="NPC_US_19" />
        <farmland id="47" priceScale="1"    npcName="NPC_US_06" />
    </farmlands>
</map>



pricePerHa="60000" - цена за один гектар.
priceScale="1" - с помощью этого параметра меняется цена за участок.
Если стоит значение 1 - цена рассчитывается так же, как и в предыдущих версиях (берется цена за один гектар и умножаем на площадь участка).
Если стоит значение больше или меньше 1 - цена рассчитывается немного по другому (умножаем значение priceScale на цену за один гектар и умножаем на площадь участка).


Сообщение отредактировал APTEMK - Пятница, 24.01.2020, 09:15
ivan2281Дата: Пятница, 24.01.2020, 09:43 | Сообщение # 343
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
APTEMK, Спасибо большое
ArturДата: Среда, 05.02.2020, 11:55 | Сообщение # 344
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Volodya(VVS), Меня интересует пост 317.Что-то я не могу понять как прописывать точки продаж.Карту допиливаю а с этим не могу разобраться.Можете по пунктам более подробно пояснить,если не трудно конечно.Буду очень благодарен.
romanov93Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 17:23 | Сообщение # 345
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
Ребят подскажите как узнать канал КУЧ? прописал песок, через скрипт EasyDevControls добавляется, загружается, выгружается... Но через GE не могу добавить т.к. не знаю канал.


Сообщение отредактировал romanov93 - Воскресенье, 09.02.2020, 17:27
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB