Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
popolvuh | Дата: Вторник, 07.01.2020, 10:21 | Сообщение # 331 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Лог ничего не пишет. Триста раз проверял его. Никаких следов. Попробую еще одну штуку. Потом выгружу лишнее из папки модс и пришлю то, что может написать лог.
|
|
| |
ХТЗ_181 | Дата: Вторник, 07.01.2020, 11:47 | Сообщение # 332 |
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
|
APTEMK, ты почему везде капсом пишешь?
|
|
| |
popolvuh | Дата: Вторник, 07.01.2020, 23:35 | Сообщение # 333 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
В общем, тупо засунул в модели в пап русского трафика. Выкинул модели те, что были, а свои закинул. И настроил там все. Скорее всего не видны были 3де модели в игре из-за того, что в прописке обязательно должны быть прописаны поворотники. А на моей технике их не было по определению (не знаю как в жизни были у них поворотники или нет). Убрал прописку, не видны. Сомневался в необходимости прописки выбора цвета моделей. Вымарал прописку - игра перестала вообще загружать карту, вылет. Как-то так. Мотоциклиста на урале М72 запилил, ЗИС-151, ЗИС-5 бензовоз, ЗИС-6, Полуторка самосвал, Эмка, Победа, ГАЗ-55 санитарка.
|
|
| |
Shurik | Дата: Среда, 08.01.2020, 11:42 | Сообщение # 334 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
popolvuh, Прикольно,не поделишься?
|
|
| |
popolvuh | Дата: Пятница, 10.01.2020, 11:31 | Сообщение # 335 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Сейчас будет ссылка. Админы, не баньте меня, плиз. Держи. Инструкция установки внутри архива.
|
|
| |
Shurik | Дата: Пятница, 10.01.2020, 13:03 | Сообщение # 336 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
popolvuh, Цитата popolvuh ( ) Сейчас будет ссылка Спасибо
Цитата popolvuh ( ) Админы, не баньте меня, плиз А за что банить то?Это ссылка на скачивание,а не сайт
|
|
| |
popolvuh | Дата: Суббота, 11.01.2020, 02:03 | Сообщение # 337 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 174
|
Уже добавил в этот пак ГАЗ-51 грузовик, обновил "Победу", теперь должна менять цвет. Автобус ЗИС-155-й делать уже не стал, так как модель с колесами больше 23 тысяч полигонов, вершин, а другой в сети нет. Да и так уже девять единиц, слишком много для одной дороги на карте "Красный серп". Хотя автобус неплохо смотрится.
|
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 11.01.2020, 09:26 | Сообщение # 338 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
popolvuh, Цитата popolvuh ( ) Автобус ЗИС-155 Такой автобус только в музее можно увидеть.Может попробовать внутренности какие нибудь выкинуть?Так сказать облегчить его,я в свое время делал так с автобусом ПАЗ.
|
|
| |
ivan2281 | Дата: Среда, 22.01.2020, 00:03 | Сообщение # 339 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
Всем привет у меня такой вопрос как установить цену за участок? игра FS19
|
|
| |
APTEMK | Дата: Среда, 22.01.2020, 06:43 | Сообщение # 340 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ivan2281 ( ) как установить цену за участок? игра FS19. По интересующему вас вопросу вам сюда (смотрите с 16.00):
|
|
| |
ivan2281 | Дата: Среда, 22.01.2020, 14:17 | Сообщение # 341 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
APTEMK, Если я не ошибаюсь в FS 19 надо прописывать участки а цену то где устанавливать за участок?
|
|
| |
APTEMK | Дата: Пятница, 24.01.2020, 09:12 | Сообщение # 342 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата ivan2281 ( ) APTEMK, Если я не ошибаюсь в FS 19 надо прописывать участки а цену то где устанавливать за участок? Цена за участок прописывается вот здесь (файл map_farmlands.xml):
Код <?xml version="1.0" encoding="utf-8" standalone="no" ?> <map> <farmlands densityMapFilename="maps/map/map_farmland.grle" numChannels="6" pricePerHa="60000"> <farmland id="1" priceScale="1" npcName="NPC_US_18" /> <farmland id="2" priceScale="0.3" npcName="NPC_US_20" defaultFarmProperty="true" /> <farmland id="3" priceScale="1" npcName="NPC_US_10" /> <farmland id="4" priceScale="3" npcName="NPC_US_07" /> <farmland id="5" priceScale="3" npcName="NPC_US_17" /> <farmland id="6" priceScale="1" npcName="NPC_US_12" defaultFarmProperty="true"/> > <!-- pig --> <farmland id="7" priceScale="1" npcName="NPC_US_08" /> <farmland id="8" priceScale="1" npcName="NPC_US_13" /> <farmland id="9" priceScale="1" npcName="NPC_US_01" /> <farmland id="10" priceScale="0.7" npcName="NPC_US_01" /> <!-- 1 --> <farmland id="11" priceScale="1" npcName="NPC_US_07" /> <farmland id="12" priceScale="1" npcName="NPC_US_03" /> <farmland id="13" priceScale="1" npcName="NPC_US_08" /> <farmland id="14" priceScale="1" npcName="NPC_US_17" /> <farmland id="15" priceScale="0.5" npcName="NPC_US_02" /> <!-- 4 --> <farmland id="16" priceScale="1" npcName="NPC_US_12" /> <farmland id="17" priceScale="1" npcName="NPC_US_11" /> <farmland id="18" priceScale="1" npcName="NPC_US_16" /> <farmland id="19" priceScale="1" npcName="NPC_US_09" /> <!-- horse training --> <farmland id="20" priceScale="1" npcName="NPC_US_13" /> <farmland id="21" priceScale="1" npcName="NPC_US_04" /> <farmland id="22" priceScale="1" npcName="NPC_US_11" /> <farmland id="23" priceScale="1" npcName="NPC_US_08" /> <farmland id="24" priceScale="0.5" npcName="NPC_US_01" defaultFarmProperty="true"/> <!-- kor --> <farmland id="25" priceScale="0.8" npcName="NPC_US_16" /> <!-- 8 --> <farmland id="26" priceScale="1" npcName="NPC_US_10" /> <farmland id="27" priceScale="1" npcName="NPC_US_09" /> <farmland id="28" priceScale="1" npcName="NPC_US_02" /> <farmland id="29" priceScale="1" npcName="NPC_US_20" /> <farmland id="30" priceScale="0.7" npcName="NPC_US_18" /> <!-- 12 --> <farmland id="31" priceScale="0.7" npcName="NPC_US_03" /> <!-- 11 --> <farmland id="32" priceScale="1" npcName="NPC_US_16" /> <farmland id="33" priceScale="1" npcName="NPC_US_19" /> <farmland id="34" priceScale="1" npcName="NPC_US_03" /> <farmland id="35" priceScale="1" npcName="NPC_US_12" /> <farmland id="36" priceScale="1.7" npcName="NPC_US_20" /> <!-- bga --> <farmland id="37" priceScale="1" npcName="NPC_US_18" /> <farmland id="38" priceScale="0.6" npcName="NPC_US_16" /> <farmland id="39" priceScale="1" npcName="NPC_US_18" /> <farmland id="40" priceScale="1" npcName="NPC_US_05" /> <farmland id="41" priceScale="1" npcName="NPC_US_07" /> <farmland id="42" priceScale="1" npcName="NPC_US_15" /> <farmland id="43" priceScale="1" npcName="NPC_US_19" /> <farmland id="44" priceScale="1" npcName="NPC_US_06" /> <farmland id="45" priceScale="1" npcName="NPC_US_20" /> <farmland id="46" priceScale="1" npcName="NPC_US_19" /> <farmland id="47" priceScale="1" npcName="NPC_US_06" /> </farmlands> </map>
pricePerHa="60000" - цена за один гектар. priceScale="1" - с помощью этого параметра меняется цена за участок. Если стоит значение 1 - цена рассчитывается так же, как и в предыдущих версиях (берется цена за один гектар и умножаем на площадь участка). Если стоит значение больше или меньше 1 - цена рассчитывается немного по другому (умножаем значение priceScale на цену за один гектар и умножаем на площадь участка).
Сообщение отредактировал APTEMK - Пятница, 24.01.2020, 09:15 |
|
| |
ivan2281 | Дата: Пятница, 24.01.2020, 09:43 | Сообщение # 343 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
|
APTEMK, Спасибо большое
|
|
| |
Artur | Дата: Среда, 05.02.2020, 11:55 | Сообщение # 344 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
|
Volodya(VVS), Меня интересует пост 317.Что-то я не могу понять как прописывать точки продаж.Карту допиливаю а с этим не могу разобраться.Можете по пунктам более подробно пояснить,если не трудно конечно.Буду очень благодарен.
|
|
| |
romanov93 | Дата: Воскресенье, 09.02.2020, 17:23 | Сообщение # 345 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 53
|
Ребят подскажите как узнать канал КУЧ? прописал песок, через скрипт EasyDevControls добавляется, загружается, выгружается... Но через GE не могу добавить т.к. не знаю канал.
Сообщение отредактировал romanov93 - Воскресенье, 09.02.2020, 17:27 |
|
| |