Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

MeetasДата: Среда, 17.07.2019, 23:10 | Сообщение # 241
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
запустил щас новый бланк(не такой уж и бланк), там животина вполне себе купилась


Ошибка исчезла только после переноса карты на новую болванку. Правда появились какие то странные подергивания (подвисания) при игре... "не понос так золотуха".
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 18.07.2019, 00:00 | Сообщение # 242
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
Ошибка исчезла только после переноса карты на новую болванку. Правда появились какие то странные подергивания (подвисания) при игре... "не понос так золотуха".

Это точно. А животина стала покупаться?
MeetasДата: Четверг, 18.07.2019, 00:13 | Сообщение # 243
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
А животина стала покупаться?

Да покупается.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 18.07.2019, 00:26 | Сообщение # 244
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
Да покупается.

Я вот подзабыл я правильно перенес карту, взяв и экспортировав все нужное включая терраин из старой карты и импортировав это дело в новую болванку.
MeetasДата: Четверг, 18.07.2019, 00:32 | Сообщение # 245
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
Я вот подзабыл я правильно перенес карту


Терайн нельзя. Экспортируй только объекты + стартовую точку и gameplay. Терайн должен быть от болванки.

Добавлено (18.07.2019, 00:35)
---------------------------------------------

Цитата Meetas ()
Правда появились какие то странные подергивания (подвисания) при игре... "не понос так золотуха".

С тормозами вроде тоже разобрался... теперь только осталось по новой разрисовать всю карту.
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 18.07.2019, 00:44 | Сообщение # 246
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
Терайн нельзя. Экспортируй только объекты + стартовую точку и gameplay. Терайн должен быть от болванки.

Точно, насчет террайна сомнения и были. Но странная штука, есть две болванки(одна уже с объектами и прочей ерундой на карте) и в ней если заменяю гдм файлы и пр файлами из своей карты, то все как должно работает. А эта болванка, про которую Kordell написал, там это не прокатывает, все равно ровный террайн.
Цитата Meetas ()
С тормозами вроде тоже разобрался... теперь только осталось по новой разрисовать всю карту.

Хорошо если не очень далеко ушел в этом деле, не так обидно. В 17 тоже приходилось менять болванки мне.
MeetasДата: Четверг, 18.07.2019, 00:52 | Сообщение # 247
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
Хорошо если не очень далеко ушел в этом деле

Все относительно. Я сначала ее делал (переделывал) в 17 ферме, потом перенес ее в 19. Хотя в 19 уже успел раза три ее перерисовывать. Часа 2 работы и можно будет дальше играть (если еще кокая напасть не вылезет).
Цитата Volodya(VVS) ()
все равно ровный террайн.

Там может файл отвечающий за рельеф по другому называется. Я встречал две разновидности: dem.png и mapDE_dem
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 18.07.2019, 00:56 | Сообщение # 248
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
Там может файл отвечающий за рельеф по другому называется. Я встречал две разновидности: dem.png и mapDE_dem

Вон оно че, значит щас попробую дорисовать к map DE.
Цитата Meetas ()
Все относительно. Я сначала ее делал (переделывал) в 17 ферме, потом перенес ее в 19. Хотя в 19 уже успел раза три ее перерисовывать. Часа 2 работы и можно будет дальше играть (если еще кокая напасть не вылезет).

В 17, я вообще в 15 начал оригинал ковырять, вышла 17 перенос и ковыряние и вот в 19 эта же история началась. Главное чтоб все программное на карте работало без помех, а там рисовать спокойно можно

Добавлено (18.07.2019, 01:08)
---------------------------------------------
Да точно добавил необходимое и все гуд, недоглядел однако я

Добавлено (18.07.2019, 01:18)
---------------------------------------------
Все отлично, животные покупаются все норм, супер продолжаем дальше мастерить.
Я вот в ягодном видел скрипт аниматед обжект, но свои ворота не смог заставить работать.

Добавлено (20.07.2019, 14:56)
---------------------------------------------
Нашел где поезда добавит ьи управлять этой сетью, но старый сплайн никак не заводится, похоже по новой это дело все рисовать придется.
И почему-то точка продажи (северный порт из DE) никак не хочет быть на своих прописанных координатах, пока не знаю почему.

Добавлено (20.07.2019, 15:15)
---------------------------------------------
Вопрос по сплайну снят, теперь понять не могу почему подгружается сплайн дефолта, если все пути сделаны к моему и ошибок никаких нет. Где еще может собака быть зарыта?

AndryushoKДата: Суббота, 20.07.2019, 16:13 | Сообщение # 249
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
Добрый день. Играю в Farming Simulator ещё с 11ой версии. Переиграл на многих картах,но вот решился сделать свою. В данной местности которую я хочу делать активно сейчас строят индюшатники.Такой вопрос,можно ли в 19-ой добавить новый тип животного ? Или же как отдельное производство. Если можно то как? Буду очень благодарен за расширенный ответ confused
artiomovДата: Воскресенье, 21.07.2019, 05:36 | Сообщение # 250
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Поставил я на свою карту Биогаз с американской стандартной карты, но почему "достигнута предельная вместимость", если там пусто?



P.S: Проблема решена, я не выделил участок на месте разгрузки


Сообщение отредактировал artiomov - Воскресенье, 21.07.2019, 07:50
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.07.2019, 18:57 | Сообщение # 251
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Сталкивался ли кто с такой ошибкой?
Error: Failed to open xml file 'data/trainSystem.xml'.

2019-07-21 18:43 Warning: corrupt savegame, item 18 with className TrainPlaceable could not be loaded
Делал путь и через maps и xml папки делал, но вылазит такая ошибка, но если же сделать сразу через папку placeables и в пути хмл файлов добавить data, то ошибка исчезает и все вроде бы работает, но подгружает видимо из самой дефолтной карты. Смотрю карту Ягодное, то там сделано через папку maps и все нормально работает... Я уже голову сломал, как заставить игру видеть xml-файлы из моей карты, а не из дефолта.
P.S.Я бы наверняка не стал морочаться с этим, но игра не хочет грузить мой сплайн железки, он все время грузит дефолтный европейкий маршрут поезда. Хотя прописка везде на мои пути и в моддеск и в мап итемс, но игра либо грузит дефолт либо вот такая ошибка(выше)


Сообщение отредактировал Volodya(VVS) - Воскресенье, 21.07.2019, 19:16
MeetasДата: Воскресенье, 21.07.2019, 23:14 | Сообщение # 252
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 143
Цитата Volodya(VVS) ()
но игра не хочет грузить мой сплайн железки

А в User Attributes для сплайна железки путь к xml файлу как выглядит?
TemaLegoДата: Понедельник, 22.07.2019, 06:52 | Сообщение # 253
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
AndryushoK
Можно создать свой тип животных но нужна 3д модель . умеющая ходить. и подкреплена файлами Animation.xml  и Locomotion.xml . в остальном нет проблем. свой тип строения не получится создать. но можно на основе курятника. просто указав путь к новым животным. скачай карту Kadelin на ее примере я абсолютно все понял в этом плане.  Но непонятно как создавать такую модель. наверное в Maya редакторе.


не знаю . зато я сделал себе  в карту новых коров и они дают сметану и в общем все что захочу.



Сообщение отредактировал TemaLego - Понедельник, 22.07.2019, 06:54
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 22.07.2019, 07:06 | Сообщение # 254
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата Meetas ()
А в User Attributes для сплайна железки путь к xml файлу как выглядит?

А там нету пути ни в дефолте ни в карте Ягодное. Что нашел дак это в моддеске и в mapDE_items прописывается путь к xml-файлам. Этот вопрос пока стопорит всю работу
TemaLegoДата: Понедельник, 22.07.2019, 07:15 | Сообщение # 255
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 11

Добавлено (22.07.2019, 07:16)
---------------------------------------------

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB