Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
|
|
Myjaki | Дата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
|
|
| |
Sanya0790 | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 20:37 | Сообщение # 136 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Myjaki а можно подробнее пожалуйста?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 21:09 | Сообщение # 137 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Myjaki ( ) Это долго,нудно,но результат! Это ужас как долго и нудно, хотя это гораздо проще чем построить железку на карте размером минимум 2048, вот это полный...
|
|
| |
Sanya0790 | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 21:34 | Сообщение # 138 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) Это ужас А как вы размер карты делаете? И те же дороги где качать? Я просто импортирую с других карт. Но у них привод далеко. Сложно их ставить просто.Добавлено (04.02.2019, 21:57) --------------------------------------------- Вроде нашел где дороги брать. Размер карты меня вот интересует друзья! Как увеличить размер?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 22:37 | Сообщение # 139 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Sanya0790 ( ) А как вы размер карты делаете? И те же дороги где качать? Я просто импортирую с других карт. Но у них привод далеко. Сложно их ставить просто. По увеличению размера ,я сам не просек толком, да и щас я поа отошел от дел. А дороги всякие искать в инете или самому мастерит ьв 3D редакторе.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 05.02.2019, 11:59 | Сообщение # 140 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Sanya0790, ознакомьтесь с горячими клавишами самого ГЕ. Там есть очень полезные сочетания,которые сэкономят ваше время! К примеру если выбрать обьект-тот же кусок дороги,выжать сочетание кл. Ctrl+B и ткнуть мышкой в любое место,то этот обьект появится там! Тем самым продублировав кусок дороги вам не надо его тянуть вперед,алишь воспользоваться этим и нажать на другой конец дороги и продолжать дальше,выровняв края. А если в иерархии Скреенграф выбрать обьект на другом конце карты и нажать кл. F вы окажетесь рядом с ним. зы... Короче изучите ГЕ,насколько мозгов хватит)))) Но там в сущности как и в устройстве утюга-ничего сложного))) GDN {GIANTS Developer Network}
|
|
| |
Sanya0790 | Дата: Вторник, 05.02.2019, 15:05 | Сообщение # 141 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Myjaki ( ) ознакомьтесь горячие клавишы я выучил. Дело не в них. Я просто кривые модели импортировал. Но я нашел на сейте их и все скачал. Все норм. С дорогами разобрался) мне интересно как размер карты больше сделать. А то находил только дефолтные.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 05.02.2019, 15:11 | Сообщение # 142 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Sanya0790, Vможет на первых парах вам поможет наш самопальный урок с прошлой версии игры? https://truckgame.club/forum/61-842-109425-16-1499418557 Но для новой игры пока ничего такого нет,разве что кто из наших картостроев не запишет урок,для актуальной версии. Таким способом я увеличивал карту до 16х,но это ещё бОльший гемморой))))
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 05.02.2019, 15:49 | Сообщение # 143 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Sanya0790, Цитата Sanya0790 ( ) Как увеличить размер? Раньше этим делом можно было поковыряться,но с новой версии игры это усложнилось во много раз.Вы бы не хватались бы за все сразу,надо по степенно начинать.На большой карте не совсем удобно в GE мотаться из одного конца карты в другой.
|
|
| |
Sanya0790 | Дата: Вторник, 05.02.2019, 19:04 | Сообщение # 144 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
|
Цитата Shurik ( ) Раньше ясно, спасибо. Да куда там большая карта. Маленькую бы сделать)
|
|
| |
JEKOS | Дата: Пятница, 08.02.2019, 18:53 | Сообщение # 145 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Shurik ( ) Если она есть эта регулировка,то покажи мне ее на скрине пожалуйста
В 17-й версии я ковырял этот блок
точно не помню, но вроде с циферками игрался или добавлял строчку для "согласования" слоев, ну хоть убей - запамятовал, давно это было В 19-й нечто подобное вроде есть
но может и ошибаюсь, так как ничего путевого пока не получается
Сообщение отредактировал JEKOS - Пятница, 08.02.2019, 18:56 |
|
| |
Shurik | Дата: Суббота, 09.02.2019, 13:41 | Сообщение # 146 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
JEKOS, В новой версии игры текстур много,это хорошо и теперь нет ограничений в наложении текстур,а не как раньше,не более 4-х,но блин раньше можно было плавный сделать переход из одной текстуры в другую,а теперь четкие границы.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Суббота, 09.02.2019, 17:10 | Сообщение # 147 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Shurik ( ) но блин раньше можно было плавный сделать переход из одной текстуры в другую,а теперь четкие границы. вот это и бесит, что то лечат, а что то калечат Крутил-мутил с цифрами, но толку... все что получилось
Цитата Sanya0790 ( ) Да куда там большая карта. В инете встречал болванку 4к со всеми текстурными слоями, но пока не скачивал...
|
|
| |
Shurik | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 10:18 | Сообщение # 148 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
JEKOS, Есть вроде "ползунки" для рисования кистью opacity-это в переводе помутнение,дальше hardness- жесткость,я крутил,вертел ноль эмоций.Вчера скачал уже новый GE,уже не бета версия,думал,там может что подправили,хрен.
|
|
| |
JEKOS | Дата: Воскресенье, 10.02.2019, 22:59 | Сообщение # 149 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
|
Цитата Shurik ( ) Есть вроде "ползунки" для рисования кистью opacity-это в переводе помутнение,дальше hardness- жесткость,я крутил,вертел ноль эмоций. ну это мы в курсе, не первый год рисуем я все счастья в I3D карты ищу(текстовыим редактором)Цитата JEKOS ( ) Крутил-мутил с цифрами, но толку... все что получилось От отчаянья пробовал как в 15-й делал, увеличил количество "квадратов"(которых в 19-й вроде нет уже, но параметр присутствует)
эффекта-хрен
|
|
| |
Shurik | Дата: Вторник, 12.02.2019, 12:17 | Сообщение # 150 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
|
Сделал на карту,для дороги,следы от колес,но текстура не совсем удачная получилась.Если приглядеться какие то белые фигни на краях протектора,на скринах не очень видно,а в реале все это по ярче выглядит.Может кто может помочь текстуру нормально сделать,а то я в ФШ не очень.За ранее благодарен ссылка
|
|
| |