Вопросы по редактированию карт в Farming Simulator 19
MyjakiДата: Вторник, 20.11.2018, 16:36 | Сообщение # 1
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387

MyjakiДата: Суббота, 02.02.2019, 13:51 | Сообщение # 121
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
жЭСТЬ))) Всегда поиск проблем начинается путем вычисления проблемного мода! А именно загрузка игры с чистой папкой mods! Но там у вас такой букет,что право взять бы чистую карту и начать все с нуля))) Камера может кабениться и из-за корявого мода,даже если ты не в моде а в дефолтной технике!
ЗЫ.... Когда занимаемся редактированием карты,жесткая рекомендация моды в папке не держать.
ShurikДата: Суббота, 02.02.2019, 13:51 | Сообщение # 122
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Sanya0790
Цитата Sanya0790 ()
Но там я так понимаю много ошибок.

Да,ошибок там хватает...Что у тебя за диск F ?Почему он в логе?
Код
2019-01-28 20:40 Error: Can't load resource 'F:/моды для FS 19/ягодное/maps/sounds/transformator.wav'.

Вот эти каракули в карте тебе скорее всего все портят.Скорее всего на карту импортирован объект с ошибками,т.е.объект сделали в максе русифицированом и автор не уподобился потом убрать русские буквы.Как помочь тебе я не знаю,но дам тебе совет,выкинь эту карту и почисть у себя папку mods от модов,которые с ошибками все они очень влияют на игру,ты просто на просто не сможешь нормально играть.
Sanya0790Дата: Суббота, 02.02.2019, 14:16 | Сообщение # 123
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Народ кое что выяснил. Это не камеры пропадают. Вообщем пока техника стоит не заведенная, все норм. Но стоит ее завести, то просто на нее даже смотреть нельзя. Даже когда выходишь из транспорта, а он на включенном двигателе, то на него нельзя посмотреть. Как бы зависаешь... И это только через гиантс такая ерунда. Вот что делать не пойму!

Добавлено (02.02.2019, 14:23)
---------------------------------------------
Цитата Shurik ()
Да,ошибок там хватает...Что у тебя за диск F ?Почему он в логе?


Так такая ерунда не в самой карте. А в любой пустой карте! Точнее в той которую хочу для себя сделать. Даже если возьму дефолтную карту из фермы и удалю там все, будет такая же ерунда. Диск F это наверное где игра находится.

Добавлено (02.02.2019, 14:30)
---------------------------------------------
подскажите, где вы карты берете пустые ?

Сообщение отредактировал Sanya0790 - Суббота, 02.02.2019, 14:24
ShurikДата: Суббота, 02.02.2019, 15:34 | Сообщение # 124
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Sanya0790
Цитата Sanya0790 ()
Вообщем пока техника стоит не заведенная, все норм. Но стоит ее завести, то просто на нее даже смотреть нельзя. Даже когда выходишь из транспорта, а он на включенном двигателе, то на него нельзя посмотреть. Как бы зависаешь... И это только через гиантс такая ерунда. Вот что делать не пойму!


Глянька мой 117 пост и далее,как water_plane мозги пудрит.
Цитата Sanya0790 ()
подскажите, где вы карты берете пустые ?


Да так же с инета.Я вот допустим скачал с немецкого сайта  карту FS19_4xblank и на ней все делаю.Далее,после каких комбинаций на карте проверяю карту на наличие ошибок,да плюс в GE,в консоле смотрю.Вот и все.

Добавлено (02.02.2019, 15:40)
---------------------------------------------
Sanya0790

Цитата Sanya0790 ()
Диск F это наверное где игра находится

Ты как shnurok раскидал по разделам проги и хочешь,что бы у тебя все нормально функционировало?


Сообщение отредактировал Shurik - Суббота, 02.02.2019, 15:35
Sanya0790Дата: Суббота, 02.02.2019, 18:43 | Сообщение # 125
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Глянька мой 117 пост... вот и у меня так же. Как ты решил эту проблему? Это из-за воды? Из-за того что удалил?
Alex30rusДата: Суббота, 02.02.2019, 21:56 | Сообщение # 126
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 227
Как поле убрать в новом гиганте?

Up. Сам вспомнил :-)


Сообщение отредактировал Alex30rus - Суббота, 02.02.2019, 22:20
Sanya0790Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 01:03 | Сообщение # 127
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Ну слава богу. Да все из-за water-plane. Импортировал дефольную и теперь все нормально! Shurik спасибо!
ShurikДата: Воскресенье, 03.02.2019, 11:06 | Сообщение # 128
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
Следующий вопрос,кто знает,как с карты 17-й версии перекинуть (конвертнуть) папку map01 в 19-ю версию,я имею виду отображение текстур (песок,асфальт и т.д.).На иностранных форумах толком ничего не пишется.Отображается один dirt и все.Неужели все в ручную придется рисовать?И еще вопрос,в прошлых версиях GE был ползунок,что бы регулировать жесткость кисти,а теперь вроде нет.
JEKOSДата: Воскресенье, 03.02.2019, 18:13 | Сообщение # 129
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Shurik, я поначалу делал через Open mod


для соответствующего слоя добавил одну и туже текстуру во все 4-е "иконки". В итоге что то получилось(для weight ГЕ отдельно папку создает-weightMaps), но без слез не взглянешь, "переходы" между текстурами/слоями, сами текстуры...
было в 17-ой


стало в 19-ой


в общем плюнул на все это angry
Взял стандарт за болванку, растянул(у меня 2048х2048), "закультивировал"(поля все на месте), психанул и стянул все текстурные слои с обеих дефолтов


короче, к чему это я, подменить удалось только dirt ну сейчас он roughDirt01_weight

По поводу кисти, может я Вас не правильно понял, но все на месте


Сообщение отредактировал JEKOS - Воскресенье, 03.02.2019, 18:26
Sanya0790Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 20:24 | Сообщение # 130
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
А никто не в курсе? Scripts editor для GE 8 есть? Я нахожу только scripts editor 1.2 но она вроде как для 15 фермы. Устанавливал, найти не могу.
bambukДата: Воскресенье, 03.02.2019, 20:25 | Сообщение # 131
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Рисовать пришлось в ручную используя roughDirt01_weight как шаблон.
Sanya0790Дата: Воскресенье, 03.02.2019, 20:59 | Сообщение # 132
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Может кто в курсе? В гиантсе 8 можно например один объект установить так, чтобы сразу его было несколько. А то долго по одному строить. Например тот же длинный забор (к примеру). Чтобы не по одному пролету строить, а сразу несколько...
ShurikДата: Понедельник, 04.02.2019, 09:37 | Сообщение # 133
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 545
JEKOS
Цитата JEKOS ()
но без слез не взглянешь

Это точно,придется в ручную все рисовать.Ладно,где наша не пропадала  smile 
Цитата JEKOS ()
По поводу кисти, может я Вас не правильно понял, но все на месте

Да,наверно ты не правильно понял,кисть в GE 17-й версии регулировалась жесткость при рисовании текстур.Если она есть эта регулировка,то покажи мне ее на скрине пожалуйста.Смотри у тебя на 3 скрине переход текстур реский,а раньше можно было плавный переход сделать.

Добавлено (04.02.2019, 09:38)
---------------------------------------------
Sanya0790

Цитата Sanya0790 ()
Может кто в курсе? В гиантсе 8 можно например один объект установить так, чтобы сразу его было несколько. А то долго по одному строить. Например тот же длинный забор (к примеру). Чтобы не по одному пролету строить, а сразу несколько...

Да нет такого скрипта,игра только вышла.
Sanya0790Дата: Понедельник, 04.02.2019, 18:47 | Сообщение # 134
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
А как асфальт делать ? Не рисовать его в дефолтных текстурах... я вот в картах некоторых увидел, что там дороги асфальтные другие. Например в карте ягодное.
MyjakiДата: Понедельник, 04.02.2019, 18:56 | Сообщение # 135
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Sanya0790, импортируется на карту 3D модель,потом начинается долгая и кропотливая работа! Пример моей оффроад,на этом видео.


Объект выстраивается по нужной вам траектории путем постоянного дублирования и продвижения оного вперед манипулируя пивотом! Потом подгоняется террайн,под края дороги,потом рисуется трава итд. и тп.)))) Это долго,нудно,но результат!
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB