• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
MyjakiДата: Вторник, 08.05.2018, 20:39 | Сообщение # 121
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1091
Э братюнь,ну что там с цепью то твоей? Чё молчим? Не получается? Скидывай в личку цепку в формате .fbx с текстой,по колдуем на досуге...
shnurokДата: Среда, 09.05.2018, 09:32 | Сообщение # 122
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2739
Цитата Myjaki ()
Э братюнь,ну что там с цепью то твоей? Чё молчим?
Некогда, Саня, пока работы выше крыши на работе, да дома
sergey54rusДата: Среда, 09.05.2018, 10:34 | Сообщение # 123
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Цитата shnurok ()
Как можно сохранить нормальные тайлы текстур при экспорте в ГЕ?
Ну смотри, вот так я делаю если нужен тайл:
Рожаю бокс и намазываю текстуру

Потом это все размножаю на сколько надо, и придаю нужную форму.
Результат:

Текстура ляжет норм, косяков не будет. Минус такого способа - долго, много поликов и сложно подогнать форму, если это не бублик или кирпич.
На такую модель можно попробовать накинуть шейдер Bilboard. Должна (в теории) крутиться. Но гигант напоминает поведением беременную бабу, так что...
Ну или вот какаха tongue 
shnurokДата: Среда, 09.05.2018, 11:52 | Сообщение # 124
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2739
Спасибо, Серёга, но вряд ли я смогу придать форму цепям как нужно sad  Вот если бы был способ как безболезненно на готовую модель накидывать такие текстуры. Вот случай был недавно: на цилиндр накинул сетку, и естественно в ГЕ одна из граней оказалась накось выкося. Заметил, что такая беда обычно случается с тайлом альфа-текстур
sergey54rusДата: Среда, 09.05.2018, 12:35 | Сообщение # 125
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ага, с альфой и не 8-ми битными текстурками
sergey54rusДата: Среда, 09.05.2018, 12:37 | Сообщение # 126
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Ты сюда выкинь модель и текстурку, поколдуем кто может
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB