• Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
MyjakiДата: Вторник, 08.05.2018, 20:39 | Сообщение # 121
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
Э братюнь,ну что там с цепью то твоей? Чё молчим? Не получается? Скидывай в личку цепку в формате .fbx с текстой,по колдуем на досуге...
shnurokДата: Среда, 09.05.2018, 09:32 | Сообщение # 122
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2843
Цитата Myjaki ()
Э братюнь,ну что там с цепью то твоей? Чё молчим?
Некогда, Саня, пока работы выше крыши на работе, да дома
sergey54rusДата: Среда, 09.05.2018, 10:34 | Сообщение # 123
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Цитата shnurok ()
Как можно сохранить нормальные тайлы текстур при экспорте в ГЕ?
Ну смотри, вот так я делаю если нужен тайл:
Рожаю бокс и намазываю текстуру

Потом это все размножаю на сколько надо, и придаю нужную форму.
Результат:

Текстура ляжет норм, косяков не будет. Минус такого способа - долго, много поликов и сложно подогнать форму, если это не бублик или кирпич.
На такую модель можно попробовать накинуть шейдер Bilboard. Должна (в теории) крутиться. Но гигант напоминает поведением беременную бабу, так что...
Ну или вот какаха tongue 
shnurokДата: Среда, 09.05.2018, 11:52 | Сообщение # 124
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2843
Спасибо, Серёга, но вряд ли я смогу придать форму цепям как нужно sad  Вот если бы был способ как безболезненно на готовую модель накидывать такие текстуры. Вот случай был недавно: на цилиндр накинул сетку, и естественно в ГЕ одна из граней оказалась накось выкося. Заметил, что такая беда обычно случается с тайлом альфа-текстур
sergey54rusДата: Среда, 09.05.2018, 12:35 | Сообщение # 125
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
ага, с альфой и не 8-ми битными текстурками
sergey54rusДата: Среда, 09.05.2018, 12:37 | Сообщение # 126
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Ты сюда выкинь модель и текстурку, поколдуем кто может
sofr-olegДата: Суббота, 20.10.2018, 21:35 | Сообщение # 127
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 938
у меня к пользователям макса вопрос такой-большие ли отличия в возможностях у версий более старых с новыми 2017 и 2018,а то скачал 2017,она запускается и виснет(переустановил систему,обновил все что возможно и нифига).Даже с оф сайта скачивал ,греша на дефект сборки с торрента.
 Хочу попробовать более старую какую нибудь,подскажите какая версия наиболее подходящая?
MyjakiДата: Суббота, 20.10.2018, 22:14 | Сообщение # 128
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
sofr-oleg, я бы выразился так «чудны дела твои господи». Когда у мну год назад был ноут я юзал именно 17ую версию,ни одного вылета,ни одного!!! Так что копать не тут надо,мож торрент гнилой,аль в системе что не так.
shnurokДата: Суббота, 20.10.2018, 22:15 | Сообщение # 129
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2843
Олег, если бы для обычного пользователя новые версии были лучше, то я не сидел бы на 2013. Можно и раннюю выбрать, но с плагинами могут проблемы быть, а так же в 2013 анврап легче.
 П.С. Ах, да, чем новее версия, тем кратно прожорливей, при том, что кроме иконок толком ничего не меняется


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 20.10.2018, 22:19
sofr-olegДата: Суббота, 20.10.2018, 22:24 | Сообщение # 130
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 938
Myjaki, на домашний комп хочу.прблема то есть такая,он запускается,и потом при нажатии на любую клавишу зависает намертво.специально на свободный винт систему накатил.а качал с сайта аутодеска.вот хочу пока работаю 2014 и 2018 скачать,какой пойдет.
MyjakiДата: Суббота, 20.10.2018, 23:12 | Сообщение # 131
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1212
sofr-oleg, читал токма про вылеты 17ой версии,мутная тема Алежа)))) я тут без ничего не помостчник))) Единственное что убедись что в системе установлены библиотеки Visual C++ Microsoft .NET Framework 4 DirectX
Так что
sofr-olegДата: Суббота, 20.10.2018, 23:30 | Сообщение # 132
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 938
Myjaki, вот именно из-за этого начисто систему ставил,чтоб всю эту хрень ставить все эти с++,фрамеворки.не заработает другая,все равно во вторник на работу,не до этого будет.ноут нужен будет только для инета,да на флешках книги-музыку обновить.а то теперь в грузовике даже диск сунуть некуда,только юсб ,сд-кард,и aux.
shnurokДата: Вторник, Вчера, 08:40 | Сообщение # 133
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2843
Некоторые уже заметили, что в моделях из ФС 19 развёртка разбросана несколько своеобразно, так может кто знает как все части вернуть на своё место в один квадрат?
KordellДата: Вторник, Вчера, 22:08 | Сообщение # 134
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 214
Цитата shnurok ()
может кто знает как все части вернуть на своё место в один квадрат?
Я знаю только ручной способ: выделяем нужные островки и в разделе перемещения задаём им координаты, обратные нынешним. Т.е. если островок лежит слева от основного UV-тайла (у которого координаты x=0, y=0), то его координаты будут x=1, y=0, а мы задаём x=-1, y=0. В Максе ещё, вроде бы, можно включить отображение координат каждого тайла.
А "в пару кликов" собирать UV умеет 3DCoat, но его придётся осваивать...


Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 20.11.2018, 22:09
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
  • Страница 9 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB