• Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:00 | Сообщение # 91
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1573
Цитата shnurok ()
Пользуюсь 2013, и в ус не дую . Всё что после 2013 мне не нравится, хоть и стоит 2016 на всякий случай
Да уж, раньше тоже проблем не испытывал что с 2015 что с 2016 и 2017, а щас после долгого простоя бац и такую штуку выкинул он зараза

Добавлено (21.01.2018, 21:00)
---------------------------------------------
Вот такой вот мост пока получается

MyjakiДата: Воскресенье, 21.01.2018, 21:08 | Сообщение # 92
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
Volodya(VVS),
Вовка,а ну ка скинь настройки интерфейса на по умолчанию! И перезапусти 3dsMax.
Ps. Если бревна не кривые,поперечные эджи лишние и на торцах их вообще быть не должно!
Volodya(VVS)Дата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:28 | Сообщение # 93
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1573
Myjaki, попробую позже

Добавлено (21.01.2018, 23:28)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
Вовка,а ну ка скинь настройки интерфейса на по умолчанию! И перезапусти 3dsMax.Ps. Если бревна не кривые,поперечные эджи лишние и на торцах их вообще быть не должно!

Спасибо тебе, Саня, вроде вылечился макс.
А бревна да ровные, какие смогу потом буду убирать лишнее, щас пока общую картину для себя строю, а там уже...детали.
MyjakiДата: Воскресенье, 21.01.2018, 23:51 | Сообщение # 94
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
Volodya(VVS), можно не откладывать на потом,а изначально полигональность корректировать. А уж потом в поли экспортить и не придется лишние ребра да вертексы ресетить.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 22.01.2018, 00:46 | Сообщение # 95
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1573
Myjaki, а я пока не експортировал цельные бревна в поли, так что все под контролем))
MyjakiДата: Понедельник, 22.01.2018, 16:33 | Сообщение # 96
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
Ясно. Ладно успехов,моделируй,фантазируй,отклонялся от стереотипов и стандартных форм. Сделай так как настоящий,кривоватые бревна и бамп для рельефности не забудь.
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 22.01.2018, 17:59 | Сообщение # 97
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1573
Цитата Myjaki ()
Ясно. Ладно успехов,моделируй,фантазируй,отклонялся от стереотипов и стандартных форм. Сделай так как настоящий,кривоватые бревна и бамп для рельефности не забудь.
Да вот и думаю об этом, чтоб что-то косенькое сделать, но пока набрасываю вариант как будто его только построили, а там уже буду наверное извращенца фантазий выпускать наружу evil А бамп если память не изменяет, то это нормалмапс(он будет обязательно, насчет спекуляра не знаю, но думаю тоже немного надо его, хоть это и дерево, то все равно оно поблескивает на свету)
shnurokДата: Пятница, 26.01.2018, 15:10 | Сообщение # 98
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2744
Тут нарыл очень интересный скрипт (назову его скриптом, так как до плагина не дотягивает)-PolyUnwrapper, так вот он подойдёт тем, кто не любит делать развёртку руками, или не к чему ручная развёртка... в общем делает автоматическую развёртку, только в отличии от флатенмапена,  делает более качественно. Кому нужно вот ссылка PolyUnwrapper
Просто перетащите файл polyunwrapper_4хх.mzp в окно открытого макса, и install.

Добавлено (26.01.2018, 15:10)
---------------------------------------------
Вот я у себя попробовал чайник порвать флаттенмапеном и полианврапером


MyjakiДата: Пятница, 26.01.2018, 15:22 | Сообщение # 99
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
Херня какая-то... Прости Шура,но на первом скрине хотя бы понятно что это чайник,а тут!?!! Ну и как тут кисточкой этот фароровый чайник разукрашивать,на такой херпоймической развертке? Подойдет она ну разве что для примитивных строений,а лениться делать нормальную развертку крайне никому не рекомендую! Как следствие полный дЭграданс....
shnurokДата: Пятница, 26.01.2018, 15:28 | Сообщение # 100
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2744
Так я ж, Саня, сразу написал, что для тех, кто не любит руками собирать. Если в 3д пальто можно рисовать как писал dimaks, то не обязательно вообще собирать эти развёртки. Лично я этим геморром занимался исключительно из-за грязи, но если это можно обойти, то нафиг надо собирать то, что можно итак?
MyjakiДата: Пятница, 26.01.2018, 16:04 | Сообщение # 101
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
shnurok, Шура,тезка  afro
46fermerДата: Воскресенье, 01.04.2018, 09:19 | Сообщение # 102
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Myjaki ()
Шура,тезка
biggrin

Добавлено (01.04.2018, 09:19)
---------------------------------------------
Кто-нибудь не видел случаем серии видеоуроков по 3ds Max , где на примере будут моделировать реальный трактор или комбайн , а не какую-то самоделку?Заранее спасибо!

KordellДата: Воскресенье, 01.04.2018, 17:13 | Сообщение # 103
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 207
Цитата 46fermer ()
Кто-нибудь не видел случаем серии видеоуроков по 3ds Max , где на примере будут моделировать реальный трактор или комбайн , а не какую-то самоделку?
Я знаю только любительскую серию на польском - моделирует сносно, для примера вполне сгодится. Но лучше на зацикливаться на сельхозтехнике и посмотреть что-то такое или такое - принципы моделирования всегда одни и те же, а от более-менее профессиональных уроков пользы будет больше.
46fermerДата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:23 | Сообщение # 104
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Kordell ()
Я знаю только любительскую серию на польском - моделирует сносно, для примера вполне сгодится.
Спасибо.
Цитата Kordell ()
Но лучше на зацикливаться на сельхозтехнике и посмотреть что-то такое или такое - принципы моделирования всегда одни и те же, а от более-менее профессиональных уроков пользы будет больше.
Это я тоже периодически смотрю .
Просто ,  на реальном примере , в реальных условиях , как-то легче понять , как моделировать технику . 
По крайней мере , лично для меня .
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 19:30 | Сообщение # 105
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1097
Этак уроков не напасесся на каждую 3D модель и для каждого не умёхи,учитывая их чудовищное количество в фс! Начни с простого и ясен будет принцип работы 3D редактора! Большинство новичков сразу хотят звездолет и сразу! Это ошибочно....
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
  • Страница 7 из 9
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • »
Поиск:

Copyright © 2009-2018 TRUCKGAME.CLUB