Моделирование 3DS Max 2
46fermerДата: Воскресенье, 01.04.2018, 20:07 | Сообщение # 106
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Цитата Myjaki ()
Этак уроков не напасесся на каждую 3D модель и для каждого не умёхи,учитывая их чудовищное количество в фс! Начни с простого и ясен будет принцип работы 3D редактора!
Да, мне принцип ясен , по сути говоря . Мне вот надо понять как моделировать детали . которые порой на на фото плохо видны , откуда брать текстуры и размеры , и тд. Вот эти вопросы меня интересуют.
MyjakiДата: Воскресенье, 01.04.2018, 20:52 | Сообщение # 107
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну как моделировать это мы можем подсказать,по текстурам:если ты не нашел нужных текстур ты делаешь очень просто,запекаешь максовские материалы,наложеные на разные сегменты и отдельные полигоны модели,делаешь из всего этого борща стандартную развертку и отправляешь в печь!!! Потом на эту модель натягиваешь эту запеченую текстуру и получается что-то схожее с реальной деталью. На сколько будет схоже зависит от полигональности,или запеченной хай поли модели и наложенной на лоу поли. По моделям:фотографий запчастей в интернет магазинах море,на авито и иже ему подобных сайтах,главное знать как деталь называется а там уже начинаешь инет шерстить в поисках оной с разных ракурсрв сфотаной,нет на одном сайте с нужного ракурса фотки,найдешь на другом. Научись искать что нужно а остальное приложется. На пальцах не обьяснить,если ты не понял и половины что я сказал и не знаешь что такое запеканка,развертка и хай и лоу поли тогда нам рано что-то обсуждать. Не гонись сразу за большим,начни с объектов для карт. Ну или ломай се моск и пытайся сразу изобразить то на что тут тебе ссылки скидывали.

Короче не имея текстур модель собрать можно,главное наличип референсов хорошего качества. Так что дерзай,а я пошел картоху нямать а то пока тут болтал доварилась ужо)))


Сообщение отредактировал Myjaki - Воскресенье, 01.04.2018, 21:54
46fermerДата: Понедельник, 02.04.2018, 19:09 | Сообщение # 108
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Myjaki, Спасибо большое за разъяснение .
Ещё , если можно вопросик : Отдельно нужно моделировать те части , которые анимированы , или все ? 
Цитата Myjaki ()
Так что дерзай,а я пошел картоху нямать а то пока тут болтал доварилась ужо)))
Хоть вы её уже и снямали ,  Приятного аппетита!
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:01 | Сообщение # 109
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата 46fermer ()
Ещё , если можно вопросик : Отдельно нужно моделировать те части , которые анимированы , или все ?
 Те, которые будут анимированы. А так все по разному делают, но вроде как лучше делать неанимированные одной деталью.
shnurokДата: Понедельник, 02.04.2018, 20:02 | Сообщение # 110
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата 46fermer ()
Отдельно нужно моделировать те части , которые анимированы , или все ?
Без разницы. Главное перед экспортом в ГЕ отделить будущие шевелилки, настроить пивоты как нужно, сделать ресет иксформ и в ГЕ
ХТЗ_181Дата: Понедельник, 02.04.2018, 20:14 | Сообщение # 111
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, одни картинки прицепа, а де сам прицеп-то? м?
MyjakiДата: Вторник, 03.04.2018, 14:14 | Сообщение # 112
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, да я те прицеп могу хоть завтра скинуть в личку,в ГЕ он у мну сохранен. Соберешь и будешь юзать! smok 
Да понимаю я все,выглядит по меньшей мере странно. Модель была готова еще в 15ом году,а я тут её время от времени высвечиваю и дальше ничего.
Короче мужики обьявление:Требуется мастер из страрожил сайта,для внедрения модели в ФС17. Сделаю спекуляры,разрежу рессоры и сохраню в ГЕ 6.0.5
А то как-то действительно не удобно,так же не удобно как и трусы через голову надевать biggrin
46fermerДата: Вторник, 03.04.2018, 19:26 | Сообщение # 113
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 160
Volodya(VVS), shnurok, Большое спасибо!
Как будет время , попробую , что нибудь смоделировать.

Добавлено (03.04.2018, 19:26)
---------------------------------------------
Оу.Буквы большие получились.

ХТЗ_181Дата: Среда, 04.04.2018, 20:25 | Сообщение # 114
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, не, я ж без претензий. просто спросил) сам с бульдогом долго возился

Добавлено (04.04.2018, 20:25)
---------------------------------------------

Цитата Myjaki ()
внедрения модели


шо за модель?
MyjakiДата: Четверг, 05.04.2018, 11:31 | Сообщение # 115
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
ХТЗ_181, как это шо за модель!? Димонты пьяный что ле biggrin ?! Хотя сей час уже наверно трезв... Я про прицеп говорил! Но есть одно условие! Он должен быть в тандеме с МАЗ-ом из ЕТС2,и автор должон быть не против!!! Почему из ЕТС2?! Да потому что в фарминге что ни МАЗ,то кусок палена-лоу поли полена! Все упирается в детализацию и общий контраст. А картина должна выглядить примерно так ->
Только на МАЗ-е коники серые,а на прицепе нет! Жаль конечто что ты с концами бульдога похерил,а так хотелось такую махину поюзать!
sergey54rusДата: Суббота, 14.04.2018, 18:56 | Сообщение # 116
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
видеоурок макса 

Volodya(VVS)Дата: Суббота, 14.04.2018, 20:01 | Сообщение # 117
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата sergey54rus ()
видеоурок макса
 Хорош видосик, как-то смотрел его видео по максу. Главное рассказывает все просто.
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 15.04.2018, 20:23 | Сообщение # 118
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Myjaki, нашел! punk но он для 15 игры
shnurokДата: Суббота, 05.05.2018, 21:07 | Сообщение # 119
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Как можно сохранить нормальные тайлы текстур при экспорте в ГЕ? Уже чего только не перепробовал, а результат вот на цепях, и ничего не меняется cry 
В ГЕ 5.0.1 такого не было точно


Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 05.05.2018, 21:08
MyjakiДата: Воскресенье, 06.05.2018, 15:19 | Сообщение # 120
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Эджей на эти прокаженные места добавь,удали юви с этих полигонов и сделай новую или скопипасть с соседней.Должно работать! 100%
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB