Моделирование 3DS Max 2
| |
Myjaki | Дата: Вторник, 08.05.2018, 20:39 | Сообщение # 121 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
Э братюнь,ну что там с цепью то твоей? Чё молчим? Не получается? Скидывай в личку цепку в формате .fbx с текстой,по колдуем на досуге...
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 09.05.2018, 09:32 | Сообщение # 122 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) Э братюнь,ну что там с цепью то твоей? Чё молчим? Некогда, Саня, пока работы выше крыши на работе, да дома
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 09.05.2018, 10:34 | Сообщение # 123 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Цитата shnurok ( ) Как можно сохранить нормальные тайлы текстур при экспорте в ГЕ? Ну смотри, вот так я делаю если нужен тайл: Рожаю бокс и намазываю текстуру
Потом это все размножаю на сколько надо, и придаю нужную форму. Результат: Текстура ляжет норм, косяков не будет. Минус такого способа - долго, много поликов и сложно подогнать форму, если это не бублик или кирпич. На такую модель можно попробовать накинуть шейдер Bilboard. Должна (в теории) крутиться. Но гигант напоминает поведением беременную бабу, так что... Ну или вот какаха
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 09.05.2018, 11:52 | Сообщение # 124 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Спасибо, Серёга, но вряд ли я смогу придать форму цепям как нужно Вот если бы был способ как безболезненно на готовую модель накидывать такие текстуры. Вот случай был недавно: на цилиндр накинул сетку, и естественно в ГЕ одна из граней оказалась накось выкося. Заметил, что такая беда обычно случается с тайлом альфа-текстур
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 09.05.2018, 12:35 | Сообщение # 125 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
ага, с альфой и не 8-ми битными текстурками
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Среда, 09.05.2018, 12:37 | Сообщение # 126 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Ты сюда выкинь модель и текстурку, поколдуем кто может
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 20.10.2018, 21:35 | Сообщение # 127 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
у меня к пользователям макса вопрос такой-большие ли отличия в возможностях у версий более старых с новыми 2017 и 2018,а то скачал 2017,она запускается и виснет(переустановил систему,обновил все что возможно и нифига).Даже с оф сайта скачивал ,греша на дефект сборки с торрента. Хочу попробовать более старую какую нибудь,подскажите какая версия наиболее подходящая?
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 20.10.2018, 22:14 | Сообщение # 128 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
sofr-oleg, я бы выразился так «чудны дела твои господи». Когда у мну год назад был ноут я юзал именно 17ую версию,ни одного вылета,ни одного!!! Так что копать не тут надо,мож торрент гнилой,аль в системе что не так.
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 20.10.2018, 22:15 | Сообщение # 129 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Олег, если бы для обычного пользователя новые версии были лучше, то я не сидел бы на 2013. Можно и раннюю выбрать, но с плагинами могут проблемы быть, а так же в 2013 анврап легче. П.С. Ах, да, чем новее версия, тем кратно прожорливей, при том, что кроме иконок толком ничего не меняется
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 20.10.2018, 22:19 |
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 20.10.2018, 22:24 | Сообщение # 130 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Myjaki, на домашний комп хочу.прблема то есть такая,он запускается,и потом при нажатии на любую клавишу зависает намертво.специально на свободный винт систему накатил.а качал с сайта аутодеска.вот хочу пока работаю 2014 и 2018 скачать,какой пойдет.
|
|
| |
Myjaki | Дата: Суббота, 20.10.2018, 23:12 | Сообщение # 131 |
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
|
sofr-oleg, читал токма про вылеты 17ой версии,мутная тема Алежа)))) я тут без ничего не помостчник))) Единственное что убедись что в системе установлены библиотеки Visual C++ Microsoft .NET Framework 4 DirectX Так что
|
|
| |
sofr-oleg | Дата: Суббота, 20.10.2018, 23:30 | Сообщение # 132 |
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1058
|
Myjaki, вот именно из-за этого начисто систему ставил,чтоб всю эту хрень ставить все эти с++,фрамеворки.не заработает другая,все равно во вторник на работу,не до этого будет.ноут нужен будет только для инета,да на флешках книги-музыку обновить.а то теперь в грузовике даже диск сунуть некуда,только юсб ,сд-кард,и aux.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 20.11.2018, 08:40 | Сообщение # 133 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Некоторые уже заметили, что в моделях из ФС 19 развёртка разбросана несколько своеобразно, так может кто знает как все части вернуть на своё место в один квадрат?
|
|
| |
Kordell | Дата: Вторник, 20.11.2018, 22:08 | Сообщение # 134 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата shnurok ( ) может кто знает как все части вернуть на своё место в один квадрат? Я знаю только ручной способ: выделяем нужные островки и в разделе перемещения задаём им координаты, обратные нынешним. Т.е. если островок лежит слева от основного UV-тайла (у которого координаты x=0, y=0), то его координаты будут x=1, y=0, а мы задаём x=-1, y=0. В Максе ещё, вроде бы, можно включить отображение координат каждого тайла. А "в пару кликов" собирать UV умеет 3DCoat, но его придётся осваивать...
Сообщение отредактировал Kordell - Вторник, 20.11.2018, 22:09 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 21.11.2018, 07:50 | Сообщение # 135 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Kordell, спасибо за ответ Цитата Kordell ( ) Т.е. если островок лежит слева от основного UV-тайла (у которого координаты x=0, y=0), то его координаты будут x=1, y=0, а мы задаём x=-1, y=0 На видео с фармкона видел как в майке так делали, а вот как бы это в максе сделать? Цитата Kordell ( ) А "в пару кликов" собирать UV умеет 3DCoat, но его придётся осваивать... С 3DCoat мы начали общаться кажись ещё с зимы, вроде. Хорошая программа для текстурирования, но сильно близко я знакомиться не стал, думал мне хватит и просто текстурирования
Добавлено (21.11.2018, 13:07) --------------------------------------------- Решил проблему развёртки в максе плагином
Уже второй год пользуюсь этой штукой, иногда кое чего облегчает, и вот ещё нашёл от неё пользу
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 21.11.2018, 13:09 |
|
| |
|