Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 13:01 | Сообщение # 406
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
если элементы удалить ни чего не изменится, главное его же текстуру использовать, только под новые элементы придется делать отдельную текстуру и материал
в максе справлюсь? или просто удалю, материал дам, обзову так же, как он назван в самом тракторе в гианте, и в гианте же спекряр и нормал накину - прокатит?

Добавлено (16.10.2020, 13:13)
---------------------------------------------

Цитата saharov ()
а он edit mesh? просто если пустая модель появляется и в консоли снизу тишина, то только вариант что он был Edit poly. и ты сразу все в максе группируй и экспорти группутам панель наверху group, нажимаешь group... и все собирается в подобие трансформ группы как в мае. не забудь только локальные пивоты настроить перед экспортом
это по диску. Сначала он эдит поли. Пивот в центре модели. Материал без цвета пустой назначен. делаю анврап, вниз ниже нуля развертку перемещаю, сворачиваю. конверчу в эдит меш, выделение во вьюпорте пропадает, модификатор анврап из списка модели уходит. Экспорт в фбх, ипорт в гиант - пустота. 
вариант 2. Сразу диск конверчу в эдит меш, потом анврап, экспорт, импорт - тоже пустота. 
Где косячу, интересно...  wacko
saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 13:33 | Сообщение # 407
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
материал как угодно может называться главное чтоб текстуры изначальные были в нем на местах.
Цитата
т - тоже пустота.
 хз. reset XForm был? может они в разном масштабе и диск не видно потому что он в 100-1000 раз меньше  uhm
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 14:00 | Сообщение # 408
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, в общем, я решил переделать бирфармовский диск под нужный мне. вот, я его выдернул в макс, удаляю косые эджи. Потом мне в нем нужно запечатать дырки. Я не помню, как это сделать... вот скрины, чего я хочу сделать... 
В-общем, такое колесо нужно сделать мне. Вот мой способ как на первом скрине прокатит?
saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 14:43 | Сообщение # 409
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
я бы эту внутрянку бы полностью удалил по швам и после подгонки диаметра обода бриджем соединил с центром
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 14:59 | Сообщение # 410
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
я бы эту внутрянку бы полностью удалил по швам и после подгонки диаметра обода бриджем соединил с центром
я удалил вершины этих круглых дырок, образовавшиеся лепестки без полигонов соединил бриджем - запечаталось biggrin

Добавлено (16.10.2020, 15:47)
---------------------------------------------
Думаю, неплохо... 
Итак. Сетка. Число сегментов совпадает, удалены все косые эджи, кроме места под грузы. На покрышку не смотрите, размерный макет для диска. 

Рендер

Добавлено (16.10.2020, 15:48)
---------------------------------------------
Чтоб не торчало, диаметр диска подогнал смещением крайних вершин.

Добавлено (16.10.2020, 16:45)
---------------------------------------------

Погладить еще, запечь - готово колесо под конфиг "широкие"))))
Чудище обло, озорно, стозевно, и лайяй... 
                                    Козьма Прутков.
biggrin
saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 17:17 | Сообщение # 411
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
грани видно, сглаживание пролюбил.
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 18:15 | Сообщение # 412
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
грани видно, сглаживание пролюбил.
не умею гладить правильно... 
Немного погодя в игре посмотрим, с дефолтным спекуляром... Если все цивильно, буду запекать диск...

Добавлено (17.10.2020, 07:59)
---------------------------------------------

что-то пошло не так... диски не красятся... в гианте оба диска желтые, как надо, спекуляр стандартный накинут из игры, шейдер стоит, варианция колормаск...
saharovДата: Суббота, 17.10.2020, 10:16 | Сообщение # 413
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
в игре чтоли не красится? игра то вообще знает что это диски? ты конфиг самого колеса делал?
CarelДата: Суббота, 17.10.2020, 10:20 | Сообщение # 414
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, да.

Добавлено (17.10.2020, 10:38)
---------------------------------------------
Так у меня было уже... на одном тракторе переделал решетку радиатора, чтобы она красилась вместе с капотом. но она так и осталась желтой, и не красилась. причину так и не нашел. 
И еще забавно... Если назначать шейдер из игры - у этого трактора пропадают диски - их не видно. Если из папки с самим трактором шейдер накинуть - все на месте biggrin

Добавлено (17.10.2020, 10:50)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Если назначать шейдер из игры - у этого трактора пропадают диски
И это натолкнуло меня на мысль... А что если?.... Взял дефолтный спекуляр, да и копирнул его в трактор, и назначил не из игры его, а из папки с самим трактором. Заработало! Оба диска, и перед и зад, красятся biggrin
saharovДата: Суббота, 17.10.2020, 11:28 | Сообщение # 415
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
Если назначать шейдер из игры - у этого трактора пропадают диски

проблема очевидно с путями к файлам
CarelДата: Суббота, 17.10.2020, 11:53 | Сообщение # 416
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
проблема очевидно с путями к файлам
У меня жесткие диски названы на русском - Система (С) и Медиа (D) - модет тут собака порылась? В логе то и дело "ошибка: не удалось загрузить файл бла-бла-бла из папки с игрой"

Добавлено (17.10.2020, 11:56)
---------------------------------------------
А как и чем делать вот такие колечки и надписи на боковину для хайполи?

ХТЗ_181Дата: Суббота, 17.10.2020, 18:26 | Сообщение # 417
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата Carel ()
Взял дефолтный спекуляр, да и копирнул его в трактор, и назначил не из игры его, а из папки с самим трактором

у меня есть мод. вообще без текстур архив его. потому что моделька берет нужные текстуры из игры. я считаю это удобно. и сам стараюсь по возможности не захламлять архив мода херней, которую можно взять из корневой папки. да и на выделенке тоже лог усерает, мол "в моде 358 файлов, а можно максимум 128!"

Цитата Carel ()
жесткие диски названы на русском
ну низзя же))
saharovДата: Воскресенье, 18.10.2020, 07:47 | Сообщение # 418
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата
А как и чем делать вот такие колечки и надписи на боковину для хайполи?

ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 18.10.2020, 14:26 | Сообщение # 419
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
saharov, не думал модельку какую-нить нарисовать для 19 игры? вот прям чтобы аж ууух!
saharovДата: Воскресенье, 18.10.2020, 15:03 | Сообщение # 420
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
если время будет, а то то работа, то 4 недели я тут в гипсе сидел сопли жевал
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB