• Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 15:24 | Сообщение # 376
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1560
Цитата saharov ()
записал видео

оу! норма) буду знать теперь чем раму дырявить) спасибо

Добавлено (23.08.2020, 15:55)
---------------------------------------------
saharov, сделал я по видосу болт и гайку, но они красивые только с турбосмузом. как в игре сделать такими же красивыми?

saharovДата: Воскресенье, 23.08.2020, 19:23 | Сообщение # 377
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 187
Цитата ХТЗ_181 ()
как в игре сделать такими же красивыми?
ну вот как то так


ну и детализация в зависимости от масштаба, от 64 до 16 треугольников можно сделать
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:16 | Сообщение # 378
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1560
короче я вообще окончательно охренел. не мой уровень. абсолютно
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 24.08.2020, 20:37 | Сообщение # 379
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1930
Это смотря где еще эти болты, в большинстве случаев 16 треугольников вполне достаточно я считаю, но и 40 тоже спросом пользуются(касательно моделинга для фермы)
APTEMKДата: Четверг, 27.08.2020, 18:30 | Сообщение # 380
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 188
Цитата Volodya(VVS) ()
Это смотря где еще эти болты, в большинстве случаев 16 треугольников вполне достаточно я считаю, но и 40 тоже спросом пользуются(касательно моделинга для фермы)

40 треугольников - это много, все равно почти НИКТО не будет разглядывать эти болтики и винтики!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 27.08.2020, 19:02 | Сообщение # 381
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1930
Цитата APTEMK ()
40 треугольников - это много, все равно почти НИКТО не будет разглядывать эти болтики и винтики!
Никто может и не будет, а вот я люблю детализированное, поэтому и болтики разглядел бы! И еще раз напишу, смотря где они расположены!
APTEMKДата: Пятница, 28.08.2020, 05:44 | Сообщение # 382
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 188
Цитата Volodya(VVS) ()
Никто может и не будет, а вот я люблю детализированное, поэтому и болтики разглядел бы! И еще раз напишу, смотря где они расположены!

Но для оптимизации можно сделать Plane, нацепить на него текстуру болтика + навесить Normal map
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 28.08.2020, 21:42 | Сообщение # 383
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1930
Цитата APTEMK ()
Но для оптимизации можно сделать Plane, нацепить на него текстуру болтика + навесить Normal map
Это для оптимизаторов все, лучше пусть вес больше будет, но зато натурально смотреться будет.
APTEMKДата: Суббота, 29.08.2020, 02:37 | Сообщение # 384
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 188
Цитата Volodya(VVS) ()
Это для оптимизаторов все, лучше пусть вес больше будет, но зато натурально смотреться будет.

А, ну тогда ок.
saharovДата: Суббота, 29.08.2020, 21:25 | Сообщение # 385
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 187
для оптимизации можно заморочиться и лоды сделать
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 29.08.2020, 22:30 | Сообщение # 386
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1930
Цитата saharov ()
для оптимизации можно заморочиться и лоды сделать
Эт да, но это трудоемко и долго, конечно
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
  • Страница 26 из 26
  • «
  • 1
  • 2
  • 24
  • 25
  • 26
Поиск:
Copyright © 2009-2020 TRUCKGAME.CLUB