Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
pavelmanДата: Воскресенье, 11.10.2020, 11:04 | Сообщение # 391
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата saharov ()
05фаил то сам чего не скачаешь?
привет всем! а есть туториал по этим плиткам??? как в 3д максе правильно развертку разбросать! какая плитка за что отвечает! гугление не помогло!
CarelДата: Воскресенье, 11.10.2020, 19:08 | Сообщение # 392
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
pavelman, присоединюсь... если я весной и в начале лета худо-бедно разобрался в этом - то сейчас вообще дуб как дерево...  biggrin
saharovДата: Вторник, 13.10.2020, 20:09 | Сообщение # 393
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
тут в этой теме несколько страниц назад я видос выкладывал коротенький по UDIM
CarelДата: Среда, 14.10.2020, 07:01 | Сообщение # 394
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
SHIT... Опять у меня не красится... Взял диск от газика, решил его воткнуть в мтз-82. Раскрыл в максе, сетку почистил, анврап сделал, все полигончики развертки спустил вниз мышкой, свернул анврап, экспортнул в ФБИкс, а в гианте он не желтый, коричневый! и цвет не меняет если альбедо колор крутить.
saharovДата: Среда, 14.10.2020, 19:29 | Сообщение # 395
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
в настройках материала вкладка custom shader -> shader source выбрать файл ...\Farming Simulator 19\data\shaders\vehicleShader.xml
в пункте variation выбрать нужный вариант, для покрышки - tire pressure deformation, для диска - color mask
у шины развертка должна быть в координатах U5V1, диск и все остальное(ступица, болты и т.д.) по U - c 1 до 7 и по V в -1



первые 3 значения соответствуют цветам RGB, 4-е это номер материала (смотри в vehicle material system)
например краски индексы 0, 6 ,16 и 36


Сообщение отредактировал saharov - Среда, 14.10.2020, 19:36
CarelДата: Четверг, 15.10.2020, 07:55 | Сообщение # 396
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, все как здесь. Диск коричневый, а не желтый. Альбедо колор меняю от нуля до единицы в гианте - ноль эмоций! диск все равно коричневый....

Добавлено (15.10.2020, 08:16)
---------------------------------------------
Дерьмо... Развернул покрышку, экспорт в фбх, а она в гиант не импортируется... Вса, занавес. Не будет ЮМЗ.

saharovДата: Четверг, 15.10.2020, 10:34 | Сообщение # 397
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
альбедо вообще трогать не надо, цвет настраивается в параметре шейдера
что не экспортируется? или опять пути с кириллицей, или материал не назначен
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 08:35 | Сообщение # 398
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Кириллицы в путях нет, материал в максе назначил по дефолту, накинул черный цвет на него... 
Стопэ... а цвет-то надо или не нужно в максе давать мтериалу?... 
возникла идея. Все записывают видео или делают скрины "как надо делать". А запишу-ка я видео "как не надо делать", чтоб специально были ошибки, которые можно допустить
saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 08:57 | Сообщение # 399
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
цвет не надо. ты видимо не сконвертил в editable mesh перед экспортом в FBX
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 10:48 | Сообщение # 400
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, сделал эдитейбл меш, экспортнул, в гиант вставил без текстур  - все ок, покрышка черная. А в игре - серебристая. Подозреваю, надо ее запечь в спекуляр. Открыл урок по субстанс пейнтеру - а материал резины найти не могу...

Добавлено (16.10.2020, 11:06)
---------------------------------------------
Можешь по запеканию покрышки урок записать? Было бы здорово...

saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 11:45 | Сообщение # 401
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Она серебристая скорей всего потому что я, когда писал тот камент выше, перепутал координаты, а перепутал потому что в FS19VehicleMaterialSystem.pdf пронумерованы по идиотски материалы и в U5V1 там гальваника, а резина в U6V1. а подписано 05 потому что в щейдере так нумерация идет, сам постоянно с этим тупил  uhm . у меня была идея пронумеровать его нормально, но... короче мне лень.
спекуляр можешь кинуть из \Farming Simulator 19\data\shared там defaultPlastic_specular.dds, defaultMetal_specular.dds и т.п.
даже если будешь печь в сабстансе его материалы нам тут нафиг не нужны, под грязь\царапины там нужна только маска слоя, АО и карта нормалей, про то как это сделать есть ЕМНИП даже видос.
...
ну да вот он
CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 11:47 | Сообщение # 402
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Теперь еще странность... На пробу один диск экспортнул, он появляетсмя слева как добавленая модель, но его не видно в рабочем поле - только пивот... Шейфдер накинут...

Добавлено (16.10.2020, 11:52)
---------------------------------------------
туплю я конкретно, мужики...

Добавлено (16.10.2020, 11:53)
---------------------------------------------

Цитата Carel ()
Теперь еще странность... На пробу один диск экспортнул, он появляетсмя слева как добавленая модель, но его не видно в рабочем поле - только пивот... Шейфдер накинут..
Это в гианте. Что за...

Добавлено (16.10.2020, 11:54)
---------------------------------------------

Цитата saharov ()
U5V1 там гальваника, а резина в U6V1
а-ну-ка... щас
saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 12:07 | Сообщение # 403
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
а он edit mesh? просто если пустая модель появляется и в консоли снизу тишина, то только вариант что он был Edit poly. и ты сразу все в максе группируй и экспорти группу
там панель наверху group, нажимаешь group... и все собирается в подобие трансформ группы как в мае. не забудь только локальные пивоты настроить перед экспортом



CarelДата: Пятница, 16.10.2020, 12:34 | Сообщение # 404
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Цитата saharov ()
U5V1 там гальваника, а резина в U6V1
Сработало!  yahoo на дефолтном спекуляре из игры. Но до чего ж она чернушшая-то... Чернее негра... 
Вот эта покрышка, кстати. 9.00-20 модель ВФ-223, передняя МТЗ-80/100/ЮМЗ

Добавлено (16.10.2020, 12:37)
---------------------------------------------
Эт я пока над бирфармовским МТЗ-паком изгаляюсь, под себя делаю... 
Если я остов кину в макс, удалю раздатку и поросенка, экспортну обратно, накину нормаль и спекуляр - получится жепь? Если уберу элементы, надо ведь заново все печь, и хайполи у меня нету, да и бирфарм на просьбу дать максовские файлы тракторов своих не отреагирует...

saharovДата: Пятница, 16.10.2020, 12:46 | Сообщение # 405
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
если элементы удалить ни чего не изменится, главное его же текстуру использовать, только под новые элементы придется делать отдельную текстуру и материал
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB