Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Моделирование 3DS Max 2
saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 12:20 | Сообщение # 346
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Как, Как, ты это сделал?  biggrin
зайди в настройки вьюпорта сбрось лейаут. перейди в вид перспективы (P На клавиатуре) на видовом кубе щелкни ПКМ и в менюшке накликай сброс и сохрани текущий вид как домашний. видовой куб больше ни когда не трогай, навигация во вьюпорте происходит с зажатым альтом и средней кнопкой мыши. (только не говори что у тебя мыш двукнопочная biggrin )
disblaed стоит -кнопка D, нажми её она отключает\включает неактивные вьюпорты, не надо её жмакать. это нужно когда у тебя сцена тормозит, чтоб неактивные вьюпорты не показывали ни чего.
единицы измерения дюймы, исправь.



Сообщение отредактировал saharov - Четверг, 23.04.2020, 12:21
APTEMKДата: Четверг, 23.04.2020, 12:21 | Сообщение # 347
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Carel ()
https://yadi.sk/d/hmcQF-fOjZv1qwпятый раз теряю камеру!!!! Караул!!!
Добавлено (23.04.2020, 11:35)
---------------------------------------------
Сегодня для меня неудачный день что-то моделить наверное...


У меня данный файл вообще не открывается (max 2014)

В fbx экспортируй!


Сообщение отредактировал APTEMK - Четверг, 23.04.2020, 12:22
saharovДата: Четверг, 23.04.2020, 12:24 | Сообщение # 348
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
а и меш проверь. что там за вертексы по всему максу висят?)

Добавлено (23.04.2020, 12:40)
---------------------------------------------
APTEMK, у него 16-й макс, и он так и сохранил без совместимости(там можно указать при сохранении, в 19-м например вплоть до 2016-го). а fbx не поможет у него там настройки вьюпорта улетели.(не знаю как, пробовал повторить - не получилось biggrin )

APTEMKДата: Четверг, 23.04.2020, 12:50 | Сообщение # 349
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата saharov ()
APTEMK, у него 16-й макс, и он так и сохранил без совместимости(там можно указать при сохранении, в 19-м например вплоть до 2016-го). а fbx не поможет у него там настройки вьюпорта улетели.(не знаю как, пробовал повторить - не получилось  )

Carel,  Тогда в i3d экспортируй файл!
shnurokДата: Среда, 27.05.2020, 21:55 | Сообщение # 350
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Никто не знает почему после пересохранения текстуры нормали из png в dds появляются такие разводы другого оттенка? Вот пример (только присмотритесь)
Вроде не особо заметно на текстуре, но на модели уже заметно
MyjakiДата: Среда, 27.05.2020, 23:57 | Сообщение # 351
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Попробуй через вирей запекать,как я это делал для Сталинца. А и ещё какой-то dds конвертер,от какого-то авиасима,для более качественного сохранения больших дифузных карт.

Сообщение отредактировал Myjaki - Четверг, 28.05.2020, 14:44
shnurokДата: Четверг, 28.05.2020, 20:34 | Сообщение # 352
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Myjaki ()
Попробуй через вирей запекать
Не, Саня, вирей я не хочу изучать, итак времени нет, к тому же тут дело скорее всего не в запеканке, хотя кто знает... Сабстанс запекает сносно, но вот только в пнг почему-то. Я позже пересохраняю в ддс фотошопом, и вот такая шляпа выходит. Пробовал пересохранить паинт.нетом, но результат всё тот же

Добавлено (29.05.2020, 12:55)
---------------------------------------------
Вот что случается от этих еле заметных разводов на нормалях


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 29.05.2020, 12:56
saharovДата: Пятница, 29.05.2020, 18:44 | Сообщение # 353
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
пнг конвертил чем фотошопом или гигантом?
а, ясно. короче в пнг сохраняй, гигантом конверть.
или грузи в гигант без текстур и назначай их там или по назначенным тыкай крестик. потом троеточие и выбирай фаил текстуры, текстура в png и гигант спросит что делать: конверить или пофиг. жми конвертить и он сам сконвертит в dds так как надо, а не так как получится в фотошопе


Сообщение отредактировал saharov - Пятница, 29.05.2020, 19:11
shnurokДата: Пятница, 29.05.2020, 21:40 | Сообщение # 354
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата saharov ()
а, ясно. короче в пнг сохраняй, гигантом конверть.
Спасибо, Сергей, попробую, а то не впервые с этой ерундой сталкиваюсь. А не подскажешь как можно делать текстуры нормаль, чтоб они были более ровного синего цвета, ежели как иногда выходит все цвета радуги?
pavelmanДата: Суббота, 30.05.2020, 10:08 | Сообщение # 355
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 178
Цитата shnurok ()
выходит все цвета радуги
тоже интересно!!!
shnurokДата: Суббота, 30.05.2020, 11:36 | Сообщение # 356
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата saharov ()
а, ясно. короче в пнг сохраняй, гигантом конверть
К сожалению итог  тот же sad  Поступил немного иначе, очень даже геморно. В общем в максе выделил все детали, на которых есть бамп, анврап, и там сохранил развёртку этих деталей. В фш на текстуру нормал добавил слой с этой недоразвёрткой, выделил контур все этих деталей, и переключился на слой с исходной нормалью, инверсия выделенной области, и всё вокруг залил нужным цветом. А вот уже детальки с выпуклостями кисточкой подкрашивал. Не понимаю как у других выходят нормальные текстуры нормал?
saharovДата: Суббота, 30.05.2020, 14:49 | Сообщение # 357
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
разводы на текстурке вижу, в красном канале особенно. не похоже на артефакты сжатия может в модели что не так?
цвета радуги это как? то что текстура синяя, она не синяя, там красном и зеленом канале векторы X и Y . если перейти на зеленый канал например будет видно что свет как бы падает сверху, в красном сбоку, в синем сверху поэтому синий как бы преобладает, в итоге получаются оттенки от темно синего до яркозеленого, желтого и т.п. особенно если высота детали большая.
 
что там на модели?
shnurokДата: Суббота, 30.05.2020, 17:54 | Сообщение # 358
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата saharov ()
что там на модели?
Бункер и выгрузной шнек комбайна. Вот так выглядит АО

Добавлено (30.05.2020, 18:00)
---------------------------------------------

Цитата saharov ()
цвета радуги это как?
Обычно такие текстуры я перекрашиваю, но вот в закромах что-то похожее нашёл. Это так, для примера что я имею в виду
saharovДата: Суббота, 30.05.2020, 19:10 | Сообщение # 359
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Хмм... что за деталь радужная? на модели покажи. ну или хз, скинь модели этой хрени мне хайполи и лополи, я погляжу

Добавлено (30.05.2020, 19:22)
---------------------------------------------
и размер 2К это оригинал? там просто куча мелких деталей и такое лучше печь в хайрезе - 4 или даже 8К, а потом делать ресайз уже, иначе лесенки будут, потому что при ресемплинге в ФШ качество в разы лучще чем когда печешь сразу размер-в-размер

shnurokДата: Суббота, 30.05.2020, 19:46 | Сообщение # 360
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата saharov ()
и размер 2К это оригинал?
Не, размер оригинала 4К
Цитата saharov ()
там просто куча мелких деталей и такое лучше печь в хайрезе
Вот... Только научился печь в сабстансе... Тяжело разбираться с хайрезом?
Цитата saharov ()
Хмм... что за деталь радужная? на модели покажи. ну или хз, скинь модели этой хрени мне хайполи и лополи, я погляжу
Это нужно долго шукать по всем закромам.
Форум TruckGame.Club » Моделирование » Autodesk 3DS Max » Моделирование 3DS Max 2
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB