Моделирование 3DS Max 2
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 15:24 | Сообщение # 376
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
Цитата saharov ()
записал видео

оу! норма) буду знать теперь чем раму дырявить) спасибо

Добавлено (23.08.2020, 15:55)
---------------------------------------------
saharov, сделал я по видосу болт и гайку, но они красивые только с турбосмузом. как в игре сделать такими же красивыми?

saharovДата: Воскресенье, 23.08.2020, 19:23 | Сообщение # 377
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
Цитата ХТЗ_181 ()
как в игре сделать такими же красивыми?
ну вот как то так


ну и детализация в зависимости от масштаба, от 64 до 16 треугольников можно сделать
ХТЗ_181Дата: Воскресенье, 23.08.2020, 20:16 | Сообщение # 378
Протопоп Аввакум
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1645
короче я вообще окончательно охренел. не мой уровень. абсолютно
Volodya(VVS)Дата: Понедельник, 24.08.2020, 20:37 | Сообщение # 379
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Это смотря где еще эти болты, в большинстве случаев 16 треугольников вполне достаточно я считаю, но и 40 тоже спросом пользуются(касательно моделинга для фермы)
APTEMKДата: Четверг, 27.08.2020, 18:30 | Сообщение # 380
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Volodya(VVS) ()
Это смотря где еще эти болты, в большинстве случаев 16 треугольников вполне достаточно я считаю, но и 40 тоже спросом пользуются(касательно моделинга для фермы)

40 треугольников - это много, все равно почти НИКТО не будет разглядывать эти болтики и винтики!
Volodya(VVS)Дата: Четверг, 27.08.2020, 19:02 | Сообщение # 381
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата APTEMK ()
40 треугольников - это много, все равно почти НИКТО не будет разглядывать эти болтики и винтики!
Никто может и не будет, а вот я люблю детализированное, поэтому и болтики разглядел бы! И еще раз напишу, смотря где они расположены!
APTEMKДата: Пятница, 28.08.2020, 05:44 | Сообщение # 382
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Volodya(VVS) ()
Никто может и не будет, а вот я люблю детализированное, поэтому и болтики разглядел бы! И еще раз напишу, смотря где они расположены!

Но для оптимизации можно сделать Plane, нацепить на него текстуру болтика + навесить Normal map
Volodya(VVS)Дата: Пятница, 28.08.2020, 21:42 | Сообщение # 383
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата APTEMK ()
Но для оптимизации можно сделать Plane, нацепить на него текстуру болтика + навесить Normal map
Это для оптимизаторов все, лучше пусть вес больше будет, но зато натурально смотреться будет.
APTEMKДата: Суббота, 29.08.2020, 02:37 | Сообщение # 384
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
Цитата Volodya(VVS) ()
Это для оптимизаторов все, лучше пусть вес больше будет, но зато натурально смотреться будет.

А, ну тогда ок.
saharovДата: Суббота, 29.08.2020, 21:25 | Сообщение # 385
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
для оптимизации можно заморочиться и лоды сделать
Volodya(VVS)Дата: Суббота, 29.08.2020, 22:30 | Сообщение # 386
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
Цитата saharov ()
для оптимизации можно заморочиться и лоды сделать
Эт да, но это трудоемко и долго, конечно
CarelДата: Воскресенье, 11.10.2020, 09:07 | Сообщение # 387
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
Народ, а где на мультиплитке в максе находится материал "резина"? файлик "вейклматериал систем" есть, посмотрел, rubber - от нуля пятая клетка вправо, и на одну выше. Правильно? вот покрышку хочу перепечь...
saharovДата: Воскресенье, 11.10.2020, 09:40 | Сообщение # 388
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
05
фаил то сам чего не скачаешь? 
https://drive.google.com/file....sharing
CarelДата: Воскресенье, 11.10.2020, 09:50 | Сообщение # 389
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
saharov, дык он есть у меня... масштабировать сетку не могу, во весь экран только 4 квадрата... координаты резины получается будут х=0+5 и у=0+1?
saharovДата: Воскресенье, 11.10.2020, 10:13 | Сообщение # 390
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
что, кто, куда?  uhm 
ты просто выделяешь элементы на развертке и в низу где U вбиваешь 4, именно 4, а не 5 потому что счет тут идет от U1
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB