Моделирование 3DS Max 2
|
|
saharov | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:20 | Сообщение # 241 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата APTEMK ( ) Народ, как вытащить объект из Euro Truck Simulator и вставить в Giants Editor?Знаю, что для этого нужен 3ds Max, а что еще нужно? И чего тебе не спится то в 3 часа ночи? для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Tools чтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал
|
|
| |
APTEMK | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 04:37 | Сообщение # 242 |
Бригадир
Группа: Заблокированные
Сообщений: 217
|
Цитата saharov ( ) И чего тебе не спится то в 3 часа ночи? Я живу в Приморском Крае, и разница с Московским временем - 7 часов. И я не знаю, где настроить часовой пояс, чтобы правильно отображался.
Цитата saharov ( ) для выколупливания из ЕТС смотри тут https://modding.scssoft.com/wiki/Documentation/Toolsчтоб вставить в гигант нужен плагин для макса с https://gdn.giants-software.com/downloads.php но вот лучше использовать плагин под маю, он недавно обновился и у него наиболее полный функционал
Спасибо вам!
Сообщение отредактировал APTEMK - Воскресенье, 26.01.2020, 04:40 |
|
| |
Carel | Дата: Вторник, 10.03.2020, 23:54 | Сообщение # 243 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, вот это да!!! Вот это подробные уроки... Очень давно тему не смотрел, очень давно... Просьба есть.. Можно ли записать видео или урок картинками, как сделать покрышку с протектором Ёлка, с тракторным или автомобильным, по типу протекторов грузовиков Урал, Газ-66, и тракторов типа покрышек от Т-40 или МТЗ...Добавлено (09.04.2020, 07:33) --------------------------------------------- Мужики, хелп!... Не могу настроить array на создание массива... Клеточку на блоке цилиндров нарисовать надо... Отделил полигоны, экструдом сделал их объемными, нужен массив боксов, чтоб пробить дырки, и получится "блок в клеточку"...
|
|
| |
|
Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 07:26 | Сообщение # 245 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, вот такой рисунок на блоке цилиндров. Или чем еще его можно сымитировать, кроме булина и предложенного тобой способа?
Сообщение отредактировал Carel - Пятница, 10.04.2020, 07:27 |
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 10:29 | Сообщение # 246 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
области с клетками обозначить ребрами, отделить как клон, и уже на этой плоскости нарезать квадраты. это же ребра, т.е. они выступают. так даже проще.
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 11:06 | Сообщение # 247 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
saharov, надо попробовать... а я сидел булином пробивал... вон в показе работ пара моторов для ЮМЗ... Добавлено (10.04.2020, 12:54) --------------------------------------------- Блин, народ... Не получается анврап мотора сделать с этими гадкими клеточками... Вылетает макс или виснет на 99%. Мощности компа не хватает видимо развертку сделать. Кто примет файлик моторов и под смену цвета подготовит?
|
|
| |
AndryushoK | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:38 | Сообщение # 248 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Цитата saharov ( ) запилил тут небольшой тутор по созданию шляпки болта Спасибо!
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 10.04.2020, 13:42 | Сообщение # 249 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
А у меня никак не выходит делать хай поли модели с турбо или мешсмузом. Ну нигада не получается. Всё равно слишком сглаживает всё
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:07 | Сообщение # 250 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
Цитата Блин, народ... Не получается анврап мотора сделать с этими гадкими клеточками... Вылетает макс или виснет на 99%. Мощности компа не хватает видимо развертку сделать. Кто примет файлик моторов и под смену цвета подготовит? надо отдельно хайполи, и лоуполи делать и печь в текстуры. ... ну вот нормальные гайки пошли).
Цитата А у меня никак не выходит делать хай поли модели с турбо или мешсмузом. Ну нигада не получается. Всё равно слишком сглаживает всё под сглаживание нужно делать правильную топологию, добавлять опорные эджлупы. этим свойством сглаживания модно пользоватся для формирования правильных плоскостей, так сферические\полусферичкские плоскости с правильной топологией например делается из бокса, а не из параметрической сферы. ну и т.п.
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 14:29 | Сообщение # 251 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата saharov ( ) надо отдельно хайполи, и лоуполи делать и печь в текстуры. у меня еще до этого пункта вылетает и зависает макс. Слишком много полигонов видимо, когда flatten maping в анврапе задаюДобавлено (10.04.2020, 14:38) ---------------------------------------------
Цитата saharov ( ) области с клетками обозначить ребрами, отделить как клон, и уже на этой плоскости нарезать квадраты. это же ребра, т.е. они выступают. так даже проще. как это сделать? пошагово желательно...Добавлено (10.04.2020, 16:23) --------------------------------------------- Вот черт! У меня еще плагина для экспорта нет в максе... Дайте ссылку где скачать, я не могу найти... Макс 2018й.
|
|
| |
AndryushoK | Дата: Пятница, 10.04.2020, 17:57 | Сообщение # 252 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 20
|
Цитата Carel ( ) Дайте ссылку где скачать, я не могу найти... Держи
|
|
| |
saharov | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:15 | Сообщение # 253 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 275
|
нарезал, отделил, выбрал одно вертикальное ребро, нажал ринг и коннект, настроил коннект так чтоб делилось примерно поровну, затем тоже самое но с горизонтальными ребрами, ринг-коннект. в итоге получается плюс-минус равномерно квадратная сетка. дальше по вкусу, можно нарезать под сглаживание или просто выбрать все, нажать инсет, и после этого нажать ctrl+i (инвертирует выделение) и сделать бевэл. если это потом сгладить получится в горошек) активно юзал панель сверху- modify selection - similar (выбор подобных)
Сообщение отредактировал saharov - Пятница, 10.04.2020, 18:16 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:31 | Сообщение # 254 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Carel ( ) у меня еще до этого пункта вылетает и зависает макс. Слишком много полигонов видимо, когда flatten maping в анврапе задаю Так ты не анврапь хайполи! Создай копию двигателя, удали на нём эти рёбра, и тогда этот двигатель разворачивай, а тот что с рёбрами используй для снятия нормали
|
|
| |
Carel | Дата: Пятница, 10.04.2020, 18:34 | Сообщение # 255 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 626
|
Цитата shnurok ( ) Так ты не анврапь хайполи! Создай копию двигателя, удали на нём эти рёбра, и тогда этот двигатель разворачивай, а тот что с рёбрами используй для снятия нормали я не умею делать нормали... Я анврапил максом чтоб запечь белым цветом текстуру, и из нее спекуляр сделать... Или это вообще не в тему мои шаги? Кстати, может субстанс-пейнтер полегче в деле запекания спекуляра и нормали...
|
|
| |