Моделирование 3DS Max 2
| |
Kordell | Дата: Среда, 21.11.2018, 23:36 | Сообщение # 136 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
shnurok, а что оно делает? Вот теми стрелками перемещает островки? Или как-то автоматом всё сводит?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 22.11.2018, 18:24 | Сообщение # 137 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Вот теми стрелками перемещает островки? Или как-то автоматом всё сводит? Kordell, как автоматом делать я не нашёл. Выделяю островок полигонами, и стрелками клацаю. Галочка на Unit и значение "1" перекидывает на один квадрат. А пиксел... ну, это понятно
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 15:36 | Сообщение # 138 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) Некоторые уже заметили, что в моделях из ФС 19 развёртка разбросана несколько своеобразно, так может кто знает как все части вернуть на своё место в один квадрат? Дело в том, что как раз для 19 это и не нужно. Именно этот способ позволяет работать генератору текстур гиганта, что бы убрать текстуру дифус. Далее правильно настроенная текстура спекуляра позволяет настроить цвет и блеск модели по разному самим гигантом
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 16:33 | Сообщение # 139 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) Дело в том, что как раз для 19 это и не нужно eraevgenij, Жека, я не для фс 19 интересуюсь, а просто задумался, если вдруг кто-то захочет перегнать модель из 19 в 17, а так, как я понял, каждый островок-это один цвет, то в покраске модели особых трудностей не возникнет, нужно только сделать подходящие текстуры. А вот с покраской модели в фс 19, так это для меня огромная тайна
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:03 | Сообщение # 140 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата shnurok ( ) А вот с покраской модели в фс 19, так это для меня огромная тайна Все работает не так сложно как может выглядеть. Не обязательно иметь новый макс или майку, у меня 12 и вполне с этим справляется. Текстура рисуется как обычно. Но втом же аванрапе раздвигается с центра по краям. Серега примерно показал как это выглядит в 18 максе. Единственное я пока не понял, имеет ли значение в какую сторону двигать? Раздвигаешь примерно так, пластик отдельно, кабина отдельно, метал рамы отдельно, хромированные детали отдельно... Накладывается текстура как обычно, со спекуляром и бампом. И конвертишь в гигант. А там уже после накладывания шейдера и настройки цветов, удаляешь текстуру дифус. И гигант вместе с шейдером её просто генерирует. Спекуляры стали другие. Теперь красный канал надо делать значительно темнее, а в синий наносить меньше грязи
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 19:38 | Сообщение # 141 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Ого как всё запутано... Найти бы где как это всё делается в картинках, или видео... Всё равно огромное спасибо, Жека, за ответ
|
|
| |
Kordell | Дата: Воскресенье, 25.11.2018, 22:10 | Сообщение # 142 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата eraevgenij ( ) Спекуляры стали другие. Теперь красный канал надо делать значительно темнее, а в синий наносить меньше грязи Красный канал теперь отвечает за износ (потёртости), и как раз эту карту потёртостей я на всей купленной технике поярче сделал, иначе износа почти невидно. А карта блеска (что раньше в красном канале была) в самом материале GE-шном сейчас генерируется. Но это всё очевидно при взгляде на модель в GE и текстуры в PS. А вот что не очевидно, так это как именно GE-шный материал привязывается к UV-тайлу. Вот положил я, например, резину в тайл 1-0, а пластик в тайл 0-1 и как теперь назначить в эти тайлы материалы резины и пластика?
|
|
| |
eraevgenij | Дата: Понедельник, 26.11.2018, 19:29 | Сообщение # 143 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 283
|
Цитата Kordell ( ) как теперь назначить в эти тайлы материалы резины и пластика? Именно это я имел ввиду говоря, "пока не понял, имеет ли значение в какую сторону двигать " Но видимо имеет. Потому что изменить цвет можно в восьми каналах гиганта, но меняет цвет в игре только первый. В 18 максе не такая раскладка. Если есть у кого майка, думаю это немного облегчит понятие о раскладке в нужный тайл.
Сообщение отредактировал eraevgenij - Понедельник, 26.11.2018, 19:33 |
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 06.12.2018, 14:30 | Сообщение # 144 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата eraevgenij ( ) В 18 максе не такая раскладка. Чи скачать 18 макс? В майке я как валенок, а вот с максом хоть немого, да знакомДобавлено (06.12.2018, 14:56) --------------------------------------------- Оо, смотрю уже и 19 есть... Интересно, а чем они все версии отличаются например от 2015? Я вот катаю 2013 версию, и вроде ничего. Кстати, интересно, а мои 20 гб оперативы хоть как-то помогают мне в проге?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 06.12.2018, 20:54 | Сообщение # 145 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Кстати, интересно, а мои 20 гб оперативы хоть как-то помогают мне в проге? Это ты наверное узнаешь уже в процессе полной работы в максе. А почем брал оперативу и долго ли шла с алика?
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 06.12.2018, 22:57 | Сообщение # 146 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Volodya(VVS) ( ) А почем брал оперативу и долго ли шла с алика? Брал по 1500 рублей за 8-ми гиговые 1600 мгц, две штуки. Написано только под АМД, на Интел уже дороже почти в два раза. Да и в биосе всё же пришлось подымать частоты с 1333 до заявленных 1600. Шла память примерно дней десять. Новенькие, в упаковочках, блестящие Видно что не бу
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Четверг, 06.12.2018, 23:46 | Сообщение # 147 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата shnurok ( ) Брал по 1500 рублей за 8-ми гиговые 1600 мгц, две штуки. Написано только под АМД, на Интел уже дороже почти в два раза. Да и в биосе всё же пришлось подымать частоты с 1333 до заявленных 1600. Шла память примерно дней десять. Новенькие, в упаковочках, блестящие Видно что не бу Нормально так, не дорого, У меня щасм две по 4 гига стоят, но вроде тоже 1600 Мгц и хз выдают ли они щас столько и дает ли что поднятие до максимума.
|
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 12.12.2018, 11:23 | Сообщение # 148 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Вот ради интереса установил 2018 макс, но чтоб его открыть нужно увидеть 4 ошибки в таком родеИ потом когда запустится ещё 4 подряд такогоНа счёт первого случая, так в автодеске советуют полностью удалить все визуалы, и по порядку с самых старых начиная с х86 устанавливать. Всё сделал как советовали, но ничего не изменилось. Ещё советуют удалить макс и поставить заново... Это вообще не вариант. Они хоть понимают что значить удалить макс полностью? Тем более у меня установлена ещё 2013 версия, и как я удалю что-то не ошибясь? Добавлено (12.12.2018, 12:08) --------------------------------------------- P.S. Нашёл ответ на свой вопрос. Он не утешительный Цитата Looks like that processor doesn't support SSE4.1, and that's a minimum requirement for Arnold ПереводЦитата Похоже, этот процессор не поддерживает SSE4.1, а для Arnold это минимальное требование. А ведь у того типа, которому ответили, то что я процитировалКод AMD Phenom II X6 1045T
А у меня всего лишь AMD Phenom II X4 965ВЕ
|
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 12.12.2018, 21:17 | Сообщение # 149 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
shnurok, плагин этот, на сколько помню, можно удалить (всё равно он для игромоделирования не нужен) либо через установку\удаление программ, либо в самом Максе. А вообще, лучше поискать портабельную версию Макса - и мороки меньше, и запуск быстрее.
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 13.12.2018, 00:07 |
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 13.12.2018, 00:20 | Сообщение # 150 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Kordell, Вы случайно не подскажете что именно удалить? Там столько всего установилось с Максом как обычно. Может подскажете ещё что можно удалить в максе ненужное... по крайней мере что мне не пригодится в фарминге
|
|
| |
|