Моделирование 3DS Max
| |
shnurok | Дата: Пятница, 09.09.2016, 09:20 | Сообщение # 1066 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Myjaki ( ) скрути с моего С60,там на сколько я помню мажорную текстурку на фару натягивал.Если конечно речь о передней.круглой фаре. Всё Саня, спасибо. Сегодня приехал с работы, а меня уже ждёт Димона фара с Т-800 Надо будет глянуть что там за фары на С 60.
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 13:14 | Сообщение # 1067 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Ребят, вопрос, а как на прямоугольнике сделать круглые отверстия, но не сквозные? Добавлено (11.09.2016, 13:14) --------------------------------------------- А все тупой вопрос снят, пробулейн это сделал на отлично
|
|
| |
jenya_it | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:19 | Сообщение # 1068 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
Качественно сделанные текстуры - Кировец К701 Текстуры делались в пакете quixel suite 2 (аналог Substance Painter 2 - того что использую я)
Сетка у модельки аккуратная и лёгкая, можно было и больше полигончиков накинуть...
П.С. Нужно ещё учиться и учиться что-бы так текстурить...
Автор: Sergey Ryzhkov
Сообщение отредактировал jenya_it - Воскресенье, 11.09.2016, 20:20 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Воскресенье, 11.09.2016, 20:28 | Сообщение # 1069 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
jenya_it, надо мне пожалуй изучать эту прогу субстансе чтоб было проще потмо свой текстурить, но тут просто шикарно оттекстурено
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:01 | Сообщение # 1070 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата jenya_it ( ) Нужно ещё учиться и учиться что-бы так текстурить... Сами текстуры просто шикарны, но непонятно почему автор изгавнял весь трактор ржавчиной? Ну просто нереально пошкрёб его. Многие знают, что К-700, 701 слишком прожорлив, и содержать его бедному фермеру вряд ли по карману, а те кто в состоянии содержать Кировцы сомневаюсь, что доведут до такого состояния. На банку краски точно деньги найдут. Может его моделили для какого нибудь постапокалиптического мира?
|
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Понедельник, 12.09.2016, 20:22 | Сообщение # 1071 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Саш, я сколь кировцев 700 у нас видел, не одного ржавого не видел, тау слегка только была она и все Добавлено (12.09.2016, 20:22) ---------------------------------------------
Цитата shnurok ( ) Может его моделили для какого нибудь постапокалиптического мира? Или показать как эта прога может оттекстурить
|
|
| |
Nikolaitch | Дата: Вторник, 13.09.2016, 09:55 | Сообщение # 1072 |
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
|
Цитата shnurok ( ) Сами текстуры просто шикарны, но непонятно почему автор изгавнял весь трактор ржавчиной? shnurok, скорей всего ответ кроется в первой половине твоего вопроса. Другими словами, мастер-класс - как это можно сделать. Наивно полагаю, на меньший "абразивный износ" текстур, времени и хлопот потребовалось бы меньше. Кстати, не такая уж это редкость в одежке, бывает техника и более унылого вида, к примеру подзаборный вариант с видом помойного ведра, без постоянного хозяина, используемый не часто на каких нибудь вторичных, но необходимых в производстве работах. У нас на силосе, примерно такой же таптун по ямам ползает, с сезонной пацанвой за рулем.
|
|
| |
jenya_it | Дата: Вторник, 13.09.2016, 10:26 | Сообщение # 1073 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 360
|
shnurok, для чего автор сделал его таким потрёпанным - я не знаю. Могу догадываться что автор просто так задумал и всё. Да как бы не в этом дело - мне просто понравилось качество работы.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 13.09.2016, 12:36 | Сообщение # 1074 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата jenya_it ( ) Да как бы не в этом дело - мне просто понравилось качество работы. Мне тоже понравились текстуры, правда с колёсами немного промахнулся-нужно было немножко детальней и полигональней, а так прям как фототекстуры
|
|
| |
Kordell | Дата: Среда, 14.09.2016, 20:56 | Сообщение # 1075 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
Цитата jenya_it ( ) Качественно сделанные текстуры - Кировец К701 Текстуры делались в пакете quixel suite 2 (аналог Substance Painter 2 - того что использую я) Текстуры хороши. Но это, так сказать, классический способ текстурирования, с ручной отрисовкой мелких деталей на основных текстурах (в чём QUIXEL как раз и помогает). Процесс этот описан многократно и уроков по нему хватает. По самому пакету QUIXEL есть 3 огромных (по 1,5-2 часа) и очень подробных урока (правда на английском).
Мне вот куда интереснее понять Гигантовский способ: смотря на текстуры создаётся впечатление, что сгенерировали некую карту "граней" (светло-серые контуры на диффузной текстуре) и просто залили её цветом. Результат не такой красивый, зато этот подход, по идее, сильно упрощает текстурирование. Узнать бы какую именно карту используют.
Цитата Volodya(VVS) ( ) надо мне пожалуй изучать эту прогу субстансе чтоб было проще потмо свой текстурить Лучше начать с QUIXEL - по возможностям он несколько уступает Сабстансу, но на голову превосходит его по степени автоматизации, что очень полезно новичкам и людям далёким от рисования. К томуже это, по сути, плагин к Фотошоп, а значит не придётся долго изучать интерфейс. Проблема только в том, что пиратская версия не блещет стабильностью, а сама программа кушает ресурсы ПК просто гигабайтами. Но если заработает - Сабстанс уже не понадобится.
Сообщение отредактировал Kordell - Среда, 14.09.2016, 20:58 |
|
| |
Volodya(VVS) | Дата: Среда, 14.09.2016, 21:07 | Сообщение # 1076 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 2048
|
Цитата Kordell ( ) Лучше начать с QUIXEL - по возможностям он несколько уступает Сабстансу, но на голову превосходит его по степени автоматизации, что очень полезно новичкам и людям далёким от рисования. К томуже это, по сути, плагин к Фотошоп, а значит не придётся долго изучать интерфейс. Проблема только в том, что пиратская версия не блещет стабильностью, а сама программа кушает ресурсы ПК просто гигабайтами. Но если заработает - Сабстанс уже не понадобится. Даа, ну у меня времени еще много, думаю соображу насчет текстурирования, один хрен будет вид нового , а не ржавья, но хоется чтоб было красиво опять же
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 15.09.2016, 13:00 | Сообщение # 1077 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата Kordell ( ) Мне вот куда интереснее понять Гигантовский способ: смотря на текстуры создаётся впечатление, что сгенерировали некую карту "граней" (светло-серые контуры на диффузной текстуре) и просто залили её цветом. Результат не такой красивый, зато этот подход, по идее, сильно упрощает текстурирование. Узнать бы какую именно карту используют Точно не знаю, но на 98% уверен, что текстуры гигантовцы делают с помощью нормал мап, с использованием хайполи модели и лоуполи, после чего в ФШ на новом слое разукрашивают в ручную фон под цвет детали. Возможно как то и по другому, но я склоняюсь к этому варианту. Модели с точными размерами начали делать с 13 или 15 фермера, а до этого лепили, так, на глаз (сравнивал линейкой в максе габариты, базу, колею и указанные размеры в теххарактеристике), и развёртка выглядела как сейчас у всех с альфой, но вот в 15 имел удовольствие сравнить ростсельмашевские заводские 3d модели с гигатовскими РСМ из Голда, так размеры совпадают точно до миллиметра
Сообщение отредактировал shnurok - Четверг, 15.09.2016, 13:11 |
|
| |
Kordell | Дата: Четверг, 15.09.2016, 18:29 | Сообщение # 1078 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 277
|
shnurok, я пробовал раскрашивать саму нармал мап - выходит нечто подобное, но не хватает тех самых серых контуров, которые потом в игре подчёркивают объём. Оттуда и вывод, что карту явно снимали с хай поли, но не нормал, а что-то другое. Смотрел кавити мап - вроде похоже, но всё равно не совсем. Может настройки ещё какие крутить нужно...
Сообщение отредактировал Kordell - Четверг, 15.09.2016, 18:30 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 21.09.2016, 23:54 | Сообщение # 1079 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Kordell, тут я ничего не могу сказать, так как про нормал мап узнал пару месяцев назад. Эх, как же беззаботно было текстурить для 13 фермы , не то что сейчас. Если я раньше моделил допустим три месяца, а текстурил и запекал недели две, то сейчас времени уходит только на создание развёртки в разы больше, чем на саму модель. Да в принципе я и сейчас могу текстурить как и раньше, ведь мне эта грязь как собаке пятая лапа даром не надо Добавлено (21.09.2016, 23:54) --------------------------------------------- Поколупав несколько версий макса от 2009 по 2016 пришёл к выводу: народ, не гонитесь за новинкой-ресурсов новьё жрёт не мерянно, а толку 0. Если вы не на ТЫ с максом, то для моделирования лучше иметь макс не моложе 2010 версии, а для нормального текстурирования в анврапе макс 2013 на мой взгляд самый идеальный
|
|
| |
Валера | Дата: Четверг, 22.09.2016, 00:19 | Сообщение # 1080 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
|
Попробовал освоить 3Д Маю, увы, еще слабоват по ней. В 3д Максе было по веселей. Не досмотрел, и вышел косяк.
Сообщение отредактировал Валера - Четверг, 22.09.2016, 00:20 |
|
| |
|