Моделирование 3DS Max
GrekaДата: Среда, 11.02.2015, 17:54 | Сообщение # 1006
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Ну вот еще немного работы на сегодня))))доделал левую часть , завтра буду исправлять вторую))
smile
shnurokДата: Среда, 11.02.2015, 18:01 | Сообщение # 1007
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Greka, не пойму, то ли я такой тормоз в моделировании, то ли все вокруг сидят днём и ночью моделят wacko я такую кабину делал бы наверное дня 2-3, и это при том, что уже есть опыт в максе 2.5 года, а вы за 2 дня

Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 11.02.2015, 18:01
GrekaДата: Среда, 11.02.2015, 18:15 | Сообщение # 1008
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Спасибо конечно)))Ну во первых это не макс)))SKetchUP)))Ну я ее третий день делаю, правда в день всего часа 2 уходит(((Учеба важнее всего))А так у меня с детства хорошо получалось рисовать в пэинте а здесь почти тоже самое))Еще я просто являюсь обладателем такого трактора и знаю его наизусть))Каждый изгиб.Поэтому я и делаю быстро да еще и без чертежей)))В максе пока не могу, только учусь)))Для начала буду в нем просто текстурить и импортировать в Гигант))Вот тока пока не знаю какой плагин брать((И как конвентировать((Если знаете , или знаете где можно гаучиться если не трудно напишите))

Сообщение отредактировал Greka - Среда, 11.02.2015, 18:16
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 18:52 | Сообщение # 1009
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Ну тут вообще все просто,плагин нужен для 5.0.1 Гиганиа!!!Настраивать при экспорте ничего не нужно,Макс это вам не Майя где еще повозиться надо с экспортером!
p.s. ставьте в систему 3 гиганта,5.0.1 5.0.3 и 6.0.3!!!Первый для экспорта,во втором пересохраняйте для того чтоб ге разделил и облегчил файл(появится шейп) а третьий самый последний и самый новый Ге в котором все редактируете и сохраняете!!!Вот и все!


Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 11.02.2015, 18:55
GrekaДата: Среда, 11.02.2015, 19:14 | Сообщение # 1010
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Myjaki, Спасибо огромное)))Так ну два есть осталось первый скачать))А там видно будет))А я думал наоборот плагин для макса надо))Ну да ладно)) Вот так она в максе выглядит))
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 19:51 | Сообщение # 1011
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Русифицированный Макс?! Фу-фу-фу!
Мой вам не навязчивый совет,начинайте изучать Макс в таком виде в каком он есть!А то в русифицированном здесь работал только один человек,но сей час увы и ах.В общем нет его.Ну вот кто вам даст дельный совет случись у вас стопор на определенном этапе познания Макса!?
Цитата Greka ()
А я думал наоборот плагин для макса надо
плагин надо,но только от первого ГЕ!Да и случись вам приспичит серьезно изучать эту программу,а видео уроки то везде на английские версии и если даже вам удастьс откопать уроки на русскоязычную версию то не факт что там будет именно то что вам нужно!В конце концов такую серьезную программу изучать в русифицированном виде не комильфо!
shnurokДата: Среда, 11.02.2015, 20:01 | Сообщение # 1012
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Greka, у вас седьмой макс, а плагинов для него нет и не было. ставьте лучше макс не старше 2012 версии ( текстурить легче), а если система позволяет, то вообще 2015. у меня стоит 2012 и 2013, а начинал с 2009


ещё хотел попросить вас сделать скрин окошка когда загружается макс. примерно такого


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 11.02.2015, 20:06
Vlad1slavДата: Среда, 11.02.2015, 21:06 | Сообщение # 1013
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 11
Здравствуйте, Myjaki, а чем же вас изначальный конверт в 6.0.3 не устраивает ?
zorinoffДата: Среда, 11.02.2015, 21:22 | Сообщение # 1014
Комбайнер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 75
shnurok, у меня 2010-й
NikolaitchДата: Среда, 11.02.2015, 21:37 | Сообщение # 1015
Старец
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1413
Бляха, тут мужики максами меряться, а мне и показать неча. Ну надо же блинконфуз!
MyjakiДата: Среда, 11.02.2015, 23:10 | Сообщение # 1016
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1387
Vlad1slav, эх мой любопытный друг,с удовольствием вам объясню в доступной манере чем меня изначально конверт в 6.0.3 не устраивает ! И не только меня,все моделлеры использующие не один материал на соединенной модели или же на одной детали но с разными текстурами и стало быть с разными материалами!!! В общем так начнем с того что такой материальный(с материалами наложенными на одну деталь) косяк имеет место только в Максе и только с плагинами разделяющими для облегчения модель на две части,на i3d и на SHAPES! В Maya этот плагин 6.0.3 и ему подобные прекрассно функционирует и после экспорта один материал не поглощает остальные,как мы видим в случае с конвертом из Макса с плагином 6.0.3!!!
Нет ну конечно если вы используете лишь одну UWV развертку на большой детали,такую как "запеканка" и она эта деталь ни к какой другой детали с другой UWV разверткой и другой текстурой "запеканка" не присоединена,то и волноваться вам нечего.В конечном итоге ваша текстура придет ни с кем не слитая,но стоит лишь вам соединить две детали с разными текстурными картами"запеканками" то в итоге после экспорта через плагин 6.0.3 и ему подобные-придет каша!
перед вами на скриншоте приведен пример,на примитиве разделенном на ребра наложены 12 материалов(разные цвета для наглядности)! И теперь вы воочию видите если не слепы-к чему приводит конверт через плагин разделяющий i3d файл при конверте на двое для облегчения!У медали две стороны,как вы видите. НО! Если я экспортирую через 5.0.1 плагин(это последний ГЕ из семейства без-шейповых) модель с множеством текстурных карт и объединенных вместе то в итоге я получу то что отправлял из Макса,а не то что сделает с моделью этот недо-плагин 6.0.3!!!Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство,да и другим начинающим моделлерам надеюсь это пригодится.
ВалераДата: Четверг, 12.02.2015, 00:10 | Сообщение # 1017
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
А главное, все детали Максе с русским обозначением: куб, тор и так далее, не сможет распознать ГЕ. Видимо ему в лом такое. Myjaki, меня учил работать, и вам тоже советую мотать на ус. А многоуважаемый Жека, так вообще посоветовал, не раздумывая, снести руссификатор, что я и сделал. Хотя было жалко терять уже готовую модель прицепа.
shnurokДата: Четверг, 12.02.2015, 01:27 | Сообщение # 1018
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата Валера ()
посоветовал, не раздумывая, снести руссификатор, что я и сделал. Хотя было жалко терять уже готовую модель прицепа.

Валера, это как так потерял? а куда прицеп из папки scenes делся? да и папка autoback тоже хранит временные сохранёнки. если вы сносили полностью макс, то можно было сохранить эти файлы, а вообще русификатор сносится легко без всяких потерь оставляя и макс на месте
GrekaДата: Четверг, 12.02.2015, 04:10 | Сообщение # 1019
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Я уже позже когда начал разбираться, что к чему понял русификацию надо удалить))Просто некогда было этим еще заниматься)))А мне терять будет неча))Все равно в скетче делаю)) Извините за беспорядок))


Вот только мучает вопрос, не зря ль я тракторок делаю?Смогу ли я его оживить?))Хотя в тоже время знаю, как мне приятно будет даже просто 3d модель разглядывать)))
JEKOSДата: Четверг, 26.03.2015, 13:33 | Сообщение # 1020
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
Цитата ANUBIS95_dead ()
Ещё как вариант могу рассказать один метод. Я им часто пользуюсь. Выбираете нужный объект в 3д максе и опцию Select and Move (двигать объект). Потом задаете зну координаты Х-0 Y-0 Z-0. (центритуете относительно центра поля). Дальше правой кнопкой мыши выбираете convert to editable poly. Во вкладке Modify в разделе selection выбираете Vertex и выделяете все вершины. Им тоже задаете параметры передвижения по нулям.

Подскажите пожалуйста, тоже надо выставить пивот, делаю как написано но что за

Цитата ANUBIS95_dead ()
зну координаты Х-0 Y-0 Z-0

и где эти параметры

Цитата ANUBIS95_dead ()
Им тоже задаете параметры передвижения по нулям


В максе только 2-ой день. cry
В Giante вкурсе как сделать,надо в максе
Как будто получилось

какие еще действия нужны перед экспортом в I3D чтобы ничто не слетело и не улетело?


Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 26.03.2015, 14:54
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB