Greka, не пойму, то ли я такой тормоз в моделировании, то ли все вокруг сидят днём и ночью моделят я такую кабину делал бы наверное дня 2-3, и это при том, что уже есть опыт в максе 2.5 года, а вы за 2 дня
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 11.02.2015, 18:01
Спасибо конечно)))Ну во первых это не макс)))SKetchUP)))Ну я ее третий день делаю, правда в день всего часа 2 уходит(((Учеба важнее всего))А так у меня с детства хорошо получалось рисовать в пэинте а здесь почти тоже самое))Еще я просто являюсь обладателем такого трактора и знаю его наизусть))Каждый изгиб.Поэтому я и делаю быстро да еще и без чертежей)))В максе пока не могу, только учусь)))Для начала буду в нем просто текстурить и импортировать в Гигант))Вот тока пока не знаю какой плагин брать((И как конвентировать((Если знаете , или знаете где можно гаучиться если не трудно напишите))
Сообщение отредактировал Greka - Среда, 11.02.2015, 18:16
Ну тут вообще все просто,плагин нужен для 5.0.1 Гиганиа!!!Настраивать при экспорте ничего не нужно,Макс это вам не Майя где еще повозиться надо с экспортером! p.s. ставьте в систему 3 гиганта,5.0.1 5.0.3 и 6.0.3!!!Первый для экспорта,во втором пересохраняйте для того чтоб ге разделил и облегчил файл(появится шейп) а третьий самый последний и самый новый Ге в котором все редактируете и сохраняете!!!Вот и все!
Сообщение отредактировал Myjaki - Среда, 11.02.2015, 18:55
Myjaki, Спасибо огромное)))Так ну два есть осталось первый скачать))А там видно будет))А я думал наоборот плагин для макса надо))Ну да ладно)) Вот так она в максе выглядит))
Русифицированный Макс?! Фу-фу-фу! Мой вам не навязчивый совет,начинайте изучать Макс в таком виде в каком он есть!А то в русифицированном здесь работал только один человек,но сей час увы и ах.В общем нет его.Ну вот кто вам даст дельный совет случись у вас стопор на определенном этапе познания Макса!?
ЦитатаGreka ()
А я думал наоборот плагин для макса надо
плагин надо,но только от первого ГЕ!Да и случись вам приспичит серьезно изучать эту программу,а видео уроки то везде на английские версии и если даже вам удастьс откопать уроки на русскоязычную версию то не факт что там будет именно то что вам нужно!В конце концов такую серьезную программу изучать в русифицированном виде не комильфо!
Greka, у вас седьмой макс, а плагинов для него нет и не было. ставьте лучше макс не старше 2012 версии ( текстурить легче), а если система позволяет, то вообще 2015. у меня стоит 2012 и 2013, а начинал с 2009 ещё хотел попросить вас сделать скрин окошка когда загружается макс. примерно такого
Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 11.02.2015, 20:06
Vlad1slav, эх мой любопытный друг,с удовольствием вам объясню в доступной манере чем меня изначально конверт в 6.0.3 не устраивает ! И не только меня,все моделлеры использующие не один материал на соединенной модели или же на одной детали но с разными текстурами и стало быть с разными материалами!!! В общем так начнем с того что такой материальный(с материалами наложенными на одну деталь) косяк имеет место только в Максе и только с плагинами разделяющими для облегчения модель на две части,на i3d и на SHAPES! В Maya этот плагин 6.0.3 и ему подобные прекрассно функционирует и после экспорта один материал не поглощает остальные,как мы видим в случае с конвертом из Макса с плагином 6.0.3!!! Нет ну конечно если вы используете лишь одну UWV развертку на большой детали,такую как "запеканка" и она эта деталь ни к какой другой детали с другой UWV разверткой и другой текстурой "запеканка" не присоединена,то и волноваться вам нечего.В конечном итоге ваша текстура придет ни с кем не слитая,но стоит лишь вам соединить две детали с разными текстурными картами"запеканками" то в итоге после экспорта через плагин 6.0.3 и ему подобные-придет каша! перед вами на скриншоте приведен пример,на примитиве разделенном на ребра наложены 12 материалов(разные цвета для наглядности)! И теперь вы воочию видите если не слепы-к чему приводит конверт через плагин разделяющий i3d файл при конверте на двое для облегчения!У медали две стороны,как вы видите. НО! Если я экспортирую через 5.0.1 плагин(это последний ГЕ из семейства без-шейповых) модель с множеством текстурных карт и объединенных вместе то в итоге я получу то что отправлял из Макса,а не то что сделает с моделью этот недо-плагин 6.0.3!!!Надеюсь я удовлетворил ваше любопытство,да и другим начинающим моделлерам надеюсь это пригодится.
Дата: Четверг, 12.02.2015, 00:10 | Сообщение # 1017
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 613
А главное, все детали Максе с русским обозначением: куб, тор и так далее, не сможет распознать ГЕ. Видимо ему в лом такое. Myjaki, меня учил работать, и вам тоже советую мотать на ус. А многоуважаемый Жека, так вообще посоветовал, не раздумывая, снести руссификатор, что я и сделал. Хотя было жалко терять уже готовую модель прицепа.
Дата: Четверг, 12.02.2015, 01:27 | Сообщение # 1018
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаВалера ()
посоветовал, не раздумывая, снести руссификатор, что я и сделал. Хотя было жалко терять уже готовую модель прицепа.
Валера, это как так потерял? а куда прицеп из папки scenes делся? да и папка autoback тоже хранит временные сохранёнки. если вы сносили полностью макс, то можно было сохранить эти файлы, а вообще русификатор сносится легко без всяких потерь оставляя и макс на месте
Дата: Четверг, 12.02.2015, 04:10 | Сообщение # 1019
Cтажер
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 36
Я уже позже когда начал разбираться, что к чему понял русификацию надо удалить))Просто некогда было этим еще заниматься)))А мне терять будет неча))Все равно в скетче делаю)) Извините за беспорядок))
Вот только мучает вопрос, не зря ль я тракторок делаю?Смогу ли я его оживить?))Хотя в тоже время знаю, как мне приятно будет даже просто 3d модель разглядывать)))
Дата: Четверг, 26.03.2015, 13:33 | Сообщение # 1020
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 120
ЦитатаANUBIS95_dead ()
Ещё как вариант могу рассказать один метод. Я им часто пользуюсь. Выбираете нужный объект в 3д максе и опцию Select and Move (двигать объект). Потом задаете зну координаты Х-0 Y-0 Z-0. (центритуете относительно центра поля). Дальше правой кнопкой мыши выбираете convert to editable poly. Во вкладке Modify в разделе selection выбираете Vertex и выделяете все вершины. Им тоже задаете параметры передвижения по нулям.
Подскажите пожалуйста, тоже надо выставить пивот, делаю как написано но что за
ЦитатаANUBIS95_dead ()
зну координаты Х-0 Y-0 Z-0
и где эти параметры
ЦитатаANUBIS95_dead ()
Им тоже задаете параметры передвижения по нулям
[img][/img]
В максе только 2-ой день. В Giante вкурсе как сделать,надо в максе Как будто получилось
[img][/img]
какие еще действия нужны перед экспортом в I3D чтобы ничто не слетело и не улетело?
Сообщение отредактировал JEKOS - Четверг, 26.03.2015, 14:54