Моделирование 3DS Max
NeoplanДата: Воскресенье, 17.11.2013, 02:20 | Сообщение # 526
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
biggrin :D biggrin Всё банально просто.....МАКС не хочет конвертить куда попало......важно куда ты хочешь сохраниться.....У меня лично всё что связано с GE и FS лежит по пути .....C:\Program Files\GIANTS Software\.......оказывается MAX туда чудненько конвертит и никуда иначе..... подозреваю у Винды какая-то ассоциация с файлами I3d........Ха.....Ха.....Ха.....Бывает и так - Своя рубашка ближе к телу......Может кому тоже поможет....Myjaki спасибо за отклик.... smile
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 14:29 | Сообщение # 527
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
столкнулся с такой проблемой при перегоне объекта с макса в ге:
В максе объект нормального размера
, но после перегона в ге объект стает маленьким
и при попытке копирования выдает ошибку.

Подскажите в чем может быть проблема


Сообщение отредактировал vodka-vodka - Воскресенье, 17.11.2013, 14:43
sergey54rusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:06 | Сообщение # 528
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
vodka-vodka, на объекте записана анимация
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:13 | Сообщение # 529
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
sergey54rus, нет
sergey54rusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:39 | Сообщение # 530
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
vodka-vodka, желтые окошки означают записанную на них анимацю
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:44 | Сообщение # 531
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
sergey54rus, а как такое может быть? Я на объект не записывал никакую анимацию
sergey54rusДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:49 | Сообщение # 532
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
vodka-vodka, да натыкал по незнанию. бывает. открой блокнотом модель и удали строчки отвечающие за анимацию, они в самом конце будут
vodka-vodkaДата: Воскресенье, 17.11.2013, 15:55 | Сообщение # 533
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
sergey54rus, спасибо, получилось!
shnurokДата: Воскресенье, 17.11.2013, 16:27 | Сообщение # 534
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
при запекании текстур обязательно включать тени? так как я только учусь запекать получается хрень моржовая, а эксперементировать со светом тоже не получается, так как сами знаете как рендер со светом работает. вобщем местами ненужные тени выходят
к примеру вот


Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 17.11.2013, 16:51
shnurokДата: Понедельник, 18.11.2013, 02:00 | Сообщение # 535
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
да я сам не в восторге от запекания, но все кругом твердят "запечи!" , "запекай!"... вот я и начал
кстати, запекание меня начало спасать от нехватки слотов

Добавлено (18.11.2013, 01:56)
---------------------------------------------
а вот вопрос по максу: как увеличить количество слотов? знаю был вопрос этот но почему то не найду

Добавлено (18.11.2013, 02:00)
---------------------------------------------
вопрос со слотами снят. если кому пригодится, то цитата из одного сайта



Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 18.11.2013, 01:48
misRASSOMAHAДата: Среда, 20.11.2013, 06:32 | Сообщение # 536
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Цитата shnurok ()
но все кругом твердят "запечи!" , "запекай!"


запекание облегчает дальнейшую редакцию текстур.. скажем, нужно перекрасить - редактируешь один файл вместо двадцати , а иногда это количество переваливает и за сотню .. ну и для облегчения файла .. таки одна картинка меньше весит ..
FermerMoskvichevДата: Среда, 20.11.2013, 13:28 | Сообщение # 537
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
Подскажите пожалуйста. Конвертирую файл .skp в 3d max, от туда конверт в .i3d(giants editor), открываю гигантом файл, а он без текстур, а иногда без некоторых запчастей. В чём проблема и как её решить?

P.S. заранее очень благодарен за помощь.
sergey54rusДата: Четверг, 21.11.2013, 00:08 | Сообщение # 538
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
сразу могу сказать что гугл скетч это "мёртвый" редактор, советую его забыть. текстуры в 90% случаев теряются из за неверных путей к ним. Советую проверить оных, открыв I3D файл блокнотом.
Могу посоветовать прокладывать путь к текстурам textures/файл.dds естественно создав данный файл по указанному пути
sashok008Дата: Четверг, 21.11.2013, 22:54 | Сообщение # 539
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 129

После конверта из макса на моделе появились темные участки. Как это исправить?
FermerMoskvichevДата: Пятница, 22.11.2013, 13:30 | Сообщение # 540
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 50
sergey54rus Спасибо, буду думать что делать
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB