Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 15:28 | Сообщение # 558
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
ЦитатаMyjaki ()
.Да и вообще если ваши системные требования не самые плохие установите лучше 12ую версию.
поддерживаю на все 100%. я начинал с 2009, потом перешёл на 2011, но когда попробовал 2012, то так и остался с ним. читал что пока самый лучший 2014, но испытать, к сожалению, не могу, т.к. он только для 64 бит, а у меня копм не позволяет такую роскошь
Дата: Четверг, 12.12.2013, 14:18 | Сообщение # 561
Модоискатель
Группа: Постоянный
Сообщений: 282
Ребят, не знаю где еще написать, напишу тут. Наткнулся в нете на сайт с текстурами, для фермы может подойти как источник текстур металла и прочего. В ЛС пишите, поделюсь ссылкой. Может кому то пригодится.
P.S. Сам увлекаюсь фотошопом, потому часто просматриваю подобные сайты в поисках подходящих текстур.
Сообщение отредактировал Кузьмич - Четверг, 12.12.2013, 14:19
Дата: Воскресенье, 15.12.2013, 22:23 | Сообщение # 564
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
все .. убьюсь ап стену .. может кто знает способ лечения акробатики объектов при конвертации из макса в гиант .. пользую пока такой способ - создаю примитив в положении топ и свертываю его с проблемным объектом .. потом в сетку и убираю лишние полигоны от примитива .. после этого усе нормально .. таким способом еще и корректирую точку опоры объекта .. ежели точку опоры откорректировать инструментами макса , то акробатика объекта при конвертации практически не избежна .. тож самое и при копировании с отражением .. усе.. ушла искать стенку по крепче ..
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 18:51 | Сообщение # 565
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, , спасиб , но малость не поняла .. у мну десятка русифицированная .. да зло.. до этого была четверка английская и семерка тож английская , но таких кнопок там не помню .. а как перевели в моей версии "Flip" и "Reset Xform" - мну не известно .. не сильна я в англицком ..
Дата: Понедельник, 16.12.2013, 20:31 | Сообщение # 567
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 407
Myjaki, щас пользую десятку с плагином под 5.0.1 .. пробовала ставить под 5.0.3 - глючит текстуру при конвертации жутко .. с плагином 5.0.1- все гуд .. хотя и работаю в дальнейшем с моделью в 5.0.3 .. по кнопкам .. нашла нужные .. но от flip- просто выворачивает наизнанку нормали , а сам объект при конвертации все одно в мало предсказуемой позиции оказывается .. кнопка сброса параметров вовсе почему то неактивна .. хз .. может глючит версия .. да.. мну в основном с эдит меш тружусь , как то так вот наловчилась с четвертой версии еще .. редактор поли практически не пользую .. ну и ужо как то привыкла после каждой модификации сворачивать в эдит меш .. примитивы у мну существуют крайне не долго..