Моделирование 3DS Max
|
|
sergey54rus | Дата: Суббота, 02.11.2013, 12:19 | Сообщение # 511 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
grigori59, ты пьяный текст набирал?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:57 | Сообщение # 512 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
это ещё что за дрянь целый день меня мучает? раза три нужно включить макс, чтоб он заработал. раньше такого никогда небыло
|
|
| |
bobr343 | Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:36 | Сообщение # 513 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Подскажите пожалуйста как заморозить пивот в 3ds max
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 05.11.2013, 12:23 | Сообщение # 514 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вот макс чудит без баяна Цитата shnurok ( ) это ещё что за дрянь целый день меня мучает? раза три нужно включить макс, чтоб он заработал. раньше такого никогда небыло на следующий день заработал сам как надо
|
|
| |
Mashinist | Дата: Вторник, 12.11.2013, 20:43 | Сообщение # 515 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Всем привет. Я тут вообщем сделал себе забор, наложил на него текстуру,в максе все смотрится отлично, а вот при конверте в гигант текстура повторяется несколько раз и может искажаться. Что не так.
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 12.11.2013, 21:05 | Сообщение # 516 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Mashinist, тут главное соблюдать разрешение текстур, а именно: 16х16, 32х32, 64х64, 128х128, 256х256 и т.д. суть вобщем думаю уловил, но можно ещё например 128х256 и тому подобное. но есть ещё кое чего в максе, чего я так и не выяснил-вот к примеру хочу чтоб текстура с альфой повторялась в гиганте как и в максе, но в гиганте полюбому выходит хрень всякая. это только с альфой, вот и надеюсь, что это только у меня не получается
|
|
| |
VAHHOB022 | Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:11 | Сообщение # 517 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
|
Цитата shnurok ( ) 16х16, 32х32, 64х64, 128х128 хоть убей таких ни разу не встречал,а вот тем боле вот это не нужно 128х256 ,после такого и выдает GE всякую ересь ,это я уже не однократно замечал у строителей МАКСА,хотя в МАКСЕ сам баран (не отрицаю),так чуток посчупал и все,лучше его иметь лицензионный вот тогда все привилегии,но на это нужны средства вроде как всегда все на 2 или делить или умножать
Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 12.11.2013, 22:24 |
|
| |
shnurok | Дата: Среда, 13.11.2013, 13:15 | Сообщение # 518 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата VAHHOB022 ( ) хоть убей таких ни разу не встречал,а вот тем боле вот это не нужно 128х256 я три мода на сайт вылаживал и там дофига текстур примерно такого размера. вот к примеру МПУ-там такого добра куча и сидит нормально, только что не запечён, но это поправимо. а на счёт текстур меньше 16х16, то это я в туторе высмотрел, который вроде идёт в стиме , если покупаешь игру с дополнением... тут на сайте Жека давал ссылку на эти урокиДобавлено (12.11.2013, 23:47) ---------------------------------------------
Цитата VAHHOB022 ( ) чуток посчупал и все,лучше его иметь лицензионный вот тогда все привилегии,но на это нужны средства да, средства там нужны немалые. вот собсно и скрин с офсайта автодеска Добавлено (13.11.2013, 13:15) --------------------------------------------- вопрос не совсем по максу, но почти, вобщем кто нибудь знает как пользоваться мадбоксом? мне говорили, что им хорошо текстурить, но как это делать понятия не имею
|
|
| |
Mashinist | Дата: Среда, 13.11.2013, 19:55 | Сообщение # 519 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
|
Тут еще такое вот дело.Скачал себе 2012 макс(до этого работал в 2010).Создал модель,затекстурил ее по развертке,экспортировал в i3D и как результат когда открываю файл он серого цвета,хотя в параметрах файла все пути к текстурам верные(везде true если что). ПРобовал разные форматы текстур,но если же я укажу другую текстуру то она отобразится
|
|
| |
shnurok | Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:08 | Сообщение # 520 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
здрасте! потекстурил раму получилось вот что но как только пытаюсь сделать flatten mapping сразу получаю такой результат в чём проблема?Добавлено (14.11.2013, 23:08) --------------------------------------------- вообще теперь не пойму нифига в максе модель выглядит так в рендере почемуто как то мутно ну а в гиганте вообще текстуры стали прозрачными
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 14.11.2013, 23:16 | Сообщение # 521 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Понимаешь-ли. Есть такая штука как альфа-канал в тексе. Вот нужно его закрасить белым и будет норм. Или мне кинь тексу.
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 15.11.2013, 12:36 | Сообщение # 522 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
в фотошопе при сохранении попробовал убрать галочку альфа канал Добавлено (15.11.2013, 12:36) --------------------------------------------- ну и пока последний вопрос: можно ли запекать с разрешением 2048х2048 или 4096х4096? а то с разрешением 1024х1024 очень мутно выходит
|
|
| |
Kolya_21Ua | Дата: Пятница, 15.11.2013, 17:37 | Сообщение # 523 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
|
shnurok, можно
|
|
| |
Neoplan | Дата: Суббота, 16.11.2013, 23:32 | Сообщение # 524 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Доброго всем вечера. Человек я в вашем сообществе новый, но давно года три назад занимался моделированием к серии игр в Тылу врага. С МАКСом знаком не досконально, но в пределах разумного. Моделить не проблема. Одна загвоздка на сегодняшний день - экспорт в GE. В чем проблема - 2010-ый конвертит на ура.....а 2013 и 14 неделю назад конвертили, а сейчас отказываются. Вопрос: 1) последовательность установок перед конвертом (с моделью) и 2) какие флажки ставить в окошках экспорта. Заранее благодарен сообществу... P.S. Какой МАКС лучше подходит для конвертации в i3d. Александр.
|
|
| |
Neoplan | Дата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:37 | Сообщение # 525 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
|
Спасибо. Нарыл инфу на My WebPage разбираюсь. По тексту тоже что и в DOC-е. Вроде все делал как всегда через поли... и гонял простой куб. А неделю назад конвертил из GE в OBJ, из OBJ в MAX, текстурил наложением (силос) и конвертил в GE. А сегодня ....опа полная вооще конвертить отказывается - выдаёт ошибку.
|
|
| |