Моделирование 3DS Max
|
|
shnurok | Дата: Пятница, 20.09.2013, 11:44 | Сообщение # 481 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
sergey54rus, понятно, а вот не знаешь случаем 2013 версия лучше 2012?
|
|
| |
region38 | Дата: Пятница, 20.09.2013, 15:12 | Сообщение # 482 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 47
|
, Ребята почему после сохранения мехлопата вся покрылась полигонами, можно это всё исправить? На счет дт-75, я согласен, это после импорта в 3d maks как в порядке вещей. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЯ РАБОТА ИЗ ЗА ЭТОГО ВСТАЛА(
Сообщение отредактировал костик - Пятница, 20.09.2013, 17:30 |
|
| |
sergey54rus | Дата: Пятница, 20.09.2013, 16:52 | Сообщение # 483 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
shnurok, может и лучше, другой вопрос: а оно тебе надо?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 20.09.2013, 18:48 | Сообщение # 484 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Серёга, просто после 12ого макса совсем не хочется переходить на ранние версии. например в 2012 текстурить анврапом намного легче чем 2011, вот я и интересуюсь 13ым. читал что в 14ом вообще устранили глюки (не знаю какие), которые были в прежних версиях, только этот макс идёт исключительно на 64 битки, а у меня 32. ну значит будем на 2012ом творить
|
|
| |
satalit368 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 21:51 | Сообщение # 485 |
Бригадир
Группа: Постоянный
Сообщений: 184
|
Скажите с какими параметрами нужно импортировать обж модель чтоб она не была одним целы, то есть в максе можно выделить только одно колесо со всей модельки, или крило.?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 22:14 | Сообщение # 486 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
satalit368, Если-же модель была разделена до этого на эти детали — то смотри скрин, а если-же нет — то отделяй сам по полигонам или элементам.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 12:40 | Сообщение # 487 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
сегодня решил просмотреть ранее загруженные фотки своих творений на сайт, и понял одну весч-никто и никогда не вздумайте учиться по урокам teachvideo (там где моделят бмв),уроков там конечно много разных, но почемуто все смотрят только моделирование бмв. там такой бред несут. я конечно с максом знаком безгоду неделю, и то заметил столько говна, которое новичёк сделает умнее. просто совет
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 13:59 | Сообщение # 488 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
shnurok, ну тогда может посоветуешь по каким урокам учиться,например ты по каким учился?
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 16:01 | Сообщение # 489 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
kolya43rus, конечно же начинал именно с этого бмв, но потом нашёл интересные туторы от специалист. там кажется всего четыре курса, но зато идёт каждый чуть ли не сутки, так вот там много чего интересного. скачивал торрентом Добавлено (30.09.2013, 16:01) --------------------------------------------- честно сказать уже и забыл спрашивал чи нет? ну вопрос такой: как можно в максе или ФШ сделать вот такие грязные участки? точнее текстуру как то так наложить. мне Игорь говорил что можно мадбоксом рисовать, но подробней я не успел спросить. сам прогу установил, но там нифига не ясно. одни кисти кругом. в ФШ я конечно смогу сделать такую дрянь, но в максе чтоли отводить полигоны под это? может есть ещё варианты?
|
|
| |
Norton54 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 17:58 | Сообщение # 490 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Всем здравствуйте. Назрел у меня такой вопрос, как лучше запечь кабину и снаружи и внутри, чтобы было всё нормально?
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 15.10.2013, 01:54 | Сообщение # 491 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я когда пробовал сделать себе для опыта на детале запеканку, и свет получился близко, так такая херня получилась... сильно светлое что то. потом подальше свет отодвинул и нормально вышло, но только все мои запекания не открывает гигант. я плюнул на это дело и решил вообще никогда запекать текстуры-работает отлично и так Добавлено (15.10.2013, 01:54) --------------------------------------------- часто вижу на чужих работах в рендере стёкла на тракторе или комбайне прозрачные, а как это сделать?
|
|
| |
man32 | Дата: Вторник, 15.10.2013, 09:09 | Сообщение # 492 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
|
подскажите в чём проблема установил 3DS Max2011 но когда захожу выдаёт ошибку.
|
|
| |
Аlex_JAWA | Дата: Вторник, 15.10.2013, 19:56 | Сообщение # 493 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
|
Цитата shnurok ( ) часто вижу на чужих работах в рендере стёкла на тракторе или комбайне прозрачные, а как это сделать? значения opacity меняй на текстуре стекла
|
|
| |
guban_oleg | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 00:26 | Сообщение # 494 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
|
Всем доброго времени суток. Просмотрел 4-страницы с конца этой ветки. Ищу Ответ на такой вопрос. При запекании в 2010 максе текстуры размываются совсем. Сразу ставлю условия. 1. Размеры тексов 512 2. Размер запеканки 1024 (сохранял в PNG так как после запекания в DDS никакие графические редакторы кроме Макса не открывают его) 3. По гуглу и другим источникам выставил рендер на размер 1024х1024 4. Unvarp UVV также выставил такие-же размеры эффекта ноль У меня стоит Win 7-64bit В настройках макса стоит DirectX9 везде поставил максималку по текстурам на рендере и в вюпорте отображаются нормально а при запиканке все плывет.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 01:04 | Сообщение # 495 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
guban_oleg, накручивай значение на лампочке (1) и значение(2) выставляй 0,005 везде: на свете, модификаторе, при рендере. вот пример запеканки
|
|
| |