Моделирование 3DS Max
sergey54rusДата: Суббота, 02.11.2013, 12:19 | Сообщение # 511
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
grigori59, ты пьяный текст набирал?
shnurokДата: Воскресенье, 03.11.2013, 15:57 | Сообщение # 512
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
это ещё что за дрянь целый день меня мучает?

раза три нужно включить макс, чтоб он заработал. раньше такого никогда небыло
bobr343Дата: Понедельник, 04.11.2013, 03:36 | Сообщение # 513
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Подскажите пожалуйста как заморозить пивот в 3ds max
shnurokДата: Вторник, 05.11.2013, 12:23 | Сообщение # 514
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вот макс чудит без баяна
Цитата shnurok ()
это ещё что за дрянь целый день меня мучает? раза три нужно включить макс, чтоб он заработал. раньше такого никогда небыло

на следующий день заработал сам как надо
MashinistДата: Вторник, 12.11.2013, 20:43 | Сообщение # 515
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Всем привет. Я тут вообщем сделал себе забор, наложил на него текстуру,в максе все смотрится отлично, а вот при конверте в гигант текстура повторяется несколько раз и может искажаться. Что не так.
shnurokДата: Вторник, 12.11.2013, 21:05 | Сообщение # 516
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Mashinist, тут главное соблюдать разрешение текстур, а именно: 16х16, 32х32, 64х64, 128х128, 256х256 и т.д. суть вобщем думаю уловил, но можно ещё например 128х256 и тому подобное. но есть ещё кое чего в максе, чего я так и не выяснил-вот к примеру хочу чтоб текстура с альфой повторялась в гиганте как и в максе, но в гиганте полюбому выходит хрень всякая. это только с альфой, вот и надеюсь, что это только у меня не получается
VAHHOB022Дата: Вторник, 12.11.2013, 22:11 | Сообщение # 517
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 362
Цитата shnurok ()
16х16, 32х32, 64х64, 128х128

хоть убей таких ни разу не встречал,а вот тем боле вот это не нужно 128х256 ,после такого и выдает GE всякую ересь ,это я уже не однократно замечал у строителей МАКСА,хотя в МАКСЕ сам баран (не отрицаю),так чуток посчупал и все,лучше его иметь лицензионный вот тогда все привилегии,но на это нужны средства cry вроде как всегда все на 2 или делить или умножать


Сообщение отредактировал VAHHOB022 - Вторник, 12.11.2013, 22:24
shnurokДата: Среда, 13.11.2013, 13:15 | Сообщение # 518
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата VAHHOB022 ()
хоть убей таких ни разу не встречал,а вот тем боле вот это не нужно 128х256

я три мода на сайт вылаживал и там дофига текстур примерно такого размера. вот к примеру МПУ-там такого добра куча и сидит нормально, только что не запечён, но это поправимо. а на счёт текстур меньше 16х16, то это я в туторе высмотрел, который вроде идёт в стиме , если покупаешь игру с дополнением... тут на сайте Жека давал ссылку на эти уроки

Добавлено (12.11.2013, 23:47)
---------------------------------------------

Цитата VAHHOB022 ()
чуток посчупал и все,лучше его иметь лицензионный вот тогда все привилегии,но на это нужны средства

да, средства там нужны немалые. вот собсно и скрин с офсайта автодеска

Добавлено (13.11.2013, 13:15)
---------------------------------------------
вопрос не совсем по максу, но почти, вобщем кто нибудь знает как пользоваться мадбоксом? мне говорили, что им хорошо текстурить, но как это делать понятия не имею

MashinistДата: Среда, 13.11.2013, 19:55 | Сообщение # 519
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 32
Тут еще такое вот дело.Скачал себе 2012 макс(до этого работал в 2010).Создал модель,затекстурил ее по развертке,экспортировал в i3D и как результат когда открываю файл он серого цвета,хотя в параметрах файла все пути к текстурам верные(везде true если что). ПРобовал разные форматы текстур,но если же я укажу другую текстуру то она отобразится
shnurokДата: Четверг, 14.11.2013, 23:08 | Сообщение # 520
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
здрасте! потекстурил раму получилось вот что

но как только пытаюсь сделать flatten mapping сразу получаю такой результат

в чём проблема?

Добавлено (14.11.2013, 23:08)
---------------------------------------------
вообще теперь не пойму нифига wacko в максе модель выглядит так


в рендере почемуто как то мутно

ну а в гиганте вообще текстуры стали прозрачными
}I{EKAДата: Четверг, 14.11.2013, 23:16 | Сообщение # 521
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Понимаешь-ли. Есть такая штука как альфа-канал в тексе. Вот нужно его закрасить белым и будет норм. Или мне кинь тексу.
shnurokДата: Пятница, 15.11.2013, 12:36 | Сообщение # 522
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
в фотошопе при сохранении попробовал убрать галочку альфа канал

Добавлено (15.11.2013, 12:36)
---------------------------------------------
ну и пока последний вопрос: можно ли запекать с разрешением 2048х2048 или 4096х4096? а то с разрешением 1024х1024 очень мутно выходит

Kolya_21UaДата: Пятница, 15.11.2013, 17:37 | Сообщение # 523
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 2
shnurok, можно
NeoplanДата: Суббота, 16.11.2013, 23:32 | Сообщение # 524
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Доброго всем вечера. Человек я в вашем сообществе новый, но давно года три назад занимался моделированием к серии игр в Тылу врага. С МАКСом знаком не досконально, но в пределах разумного. Моделить не проблема. Одна загвоздка на сегодняшний день - экспорт в GE. В чем проблема - 2010-ый конвертит на ура.....а 2013 и 14 неделю назад конвертили, а сейчас отказываются.
Вопрос: 1) последовательность установок перед конвертом (с моделью) и 2) какие флажки ставить в окошках экспорта. Заранее благодарен сообществу... smile P.S. Какой МАКС лучше подходит для конвертации в i3d. Александр. cool
NeoplanДата: Воскресенье, 17.11.2013, 00:37 | Сообщение # 525
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Спасибо. Нарыл инфу на My WebPage разбираюсь. По тексту тоже что и в DOC-е. Вроде все делал как всегда через поли... и гонял простой куб. А неделю назад конвертил из GE в OBJ, из OBJ в MAX, текстурил наложением (силос) и конвертил в GE. А сегодня ....опа полная вооще конвертить отказывается - выдаёт ошибку. biggrin
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB