Моделирование 3DS Max
|
|
}I{EKA | Дата: Суббота, 18.05.2013, 15:28 | Сообщение # 346 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
kuzma-13, Выделите сцену, нажмите в максе Save As —> Save Selected, внизу там будет под именем фала Тип файла, там выберите для 12-го макса или ниже. Может кто и сконвертит или-же ставьте 12-й макс.
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:25 | Сообщение # 347 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Спасибо братцы,буду искать где скачать рабочую 12ю полную версию уж больно много всего суперского есть в 3д, хотели бы паровоз,хотя бы в качестве стоячего))
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:36 | Сообщение # 348 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
С чего нужно начать делать мод
|
|
| |
Casino | Дата: Суббота, 18.05.2013, 21:38 | Сообщение # 349 |
Группа: Удаленные
|
kuzma-13, Скачивай 11 макс и скачивай с торента.Торент никогда не обманит. zhovnerik, Для кого как
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 01:18 | Сообщение # 350 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
kuzma-13, лучше ставь макс 2012-в нём текстурить намного легче. я скачивал с торрентино
Добавлено (20.05.2013, 01:18) --------------------------------------------- не устанавливается mudbox, при установке сразу вылазит такое окно что это может быть?
Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 20.05.2013, 01:29 |
|
| |
SergeyS | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 11:10 | Сообщение # 351 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата (}I{EKA) Установил недавно Win 7, столкнулся с проблемой отображения надписей на кнопках в диалоговых окнах В 3DS Max 2012 Такая-же проблема, хотел попробовать может подойдет и на макс 2011, но та ссылка (скачать .reg файл) не работает. А я не мазахист как }I{EKA выразился.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 20.05.2013, 17:23 | Сообщение # 352 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
SergeyS, полазь по форумам 3д макс. я минут за десять нашёл нормальную ссылку, и работает нормально
|
|
| |
SergeyS | Дата: Пятница, 24.05.2013, 01:10 | Сообщение # 353 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Ребята немогу понять вчём дело, не отображаются рёбра при полигональном моделинге, создаётся впечатление что это один большой сплайн, до этого пробовал в 9 работать там такой проблемы небыло всё отображалось. Толи это особенность 11 такая толи я чтото нетак делаю. Помогите начинающему учёбу в максе. http://savepic.ru/4579325.jpg http://savepic.net/3724151.htm http://savepic.org/3521186.jpg
Сообщение отредактировал SergeyS - Пятница, 24.05.2013, 01:13 |
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 24.05.2013, 01:37 | Сообщение # 354 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
SergeyS, так вот в чём дело а то я тебя не сразу понял. нужно включить отображение рёбер F4. ещё полезная клавиша F3 ещё, если хочешь, чтоб чертёж был чётким посмотри эту страницу http://truckgame.club/forum/43-668-21 Р.С. сократи количество полигонов раза в три
Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 24.05.2013, 01:54 |
|
| |
SergeyS | Дата: Пятница, 24.05.2013, 22:32 | Сообщение # 355 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
shnurok, Благодарю, после этой процедуры надо снова загружать чертижи или автоматом применится к уже имеющимуся материалу студии с чертежом? А что сполигонами? пологаеш что на всей модели их будет очень много и могут быть проблемы в дальнейшем? И еще ребят из вашего опыта максимально допустимое количество полигонов каково, что-бы потом не иметь проблем в гиганте да и в игре?
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 25.05.2013, 00:53 | Сообщение # 356 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
SergeyS, Цитата (SergeyS) А что сполигонами? пологаеш что на всей модели их будет очень много и могут быть проблемы в дальнейшем? так и будет, если же все равно хочешь высокую полигональность, то сначала делай топорную, с малым количеством, а уже потом, когда выправишь всю геометрию, достраивай полигоны
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 10:43 | Сообщение # 357 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (SergeyS) после этой процедуры надо снова загружать чертижи или автоматом применится к уже имеющимуся материалу студии с чертежом? автоматом применится
|
|
| |
shnurok | Дата: Суббота, 25.05.2013, 17:56 | Сообщение # 358 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Myjaki, я на одной поворотной штуке как то забыл заморозить пивоты, так в гиганте пивоты оказались хрен знает где, так что обязательно
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Суббота, 25.05.2013, 20:05 | Сообщение # 359 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Myjaki, На крайняк можешь поставить пивот в гиганте, затулив деталь в трансформ-группу и двигать деталь нужным местом к центру сетки, центр сетки — это и будет пивот.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Суббота, 25.05.2013, 21:27 | Сообщение # 360 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Цитата (sergey54rus) то сначала делай топорную, с малым количеством, а уже потом, когда выправишь всю геометрию, достраивай полигоны Дельный совет, я как-то сам об этом и не подумал что "болванку потом можно напильником доработать"
Цитата (shnurok) автоматом применится Да горазда лутше.
|
|
| |