Моделирование 3DS Max
}I{EKAДата: Суббота, 18.05.2013, 15:28 | Сообщение # 346
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kuzma-13, Выделите сцену, нажмите в максе Save As —> Save Selected, внизу там будет под именем фала Тип файла, там выберите для 12-го макса или ниже. Может кто и сконвертит или-же ставьте 12-й макс.
kuzma-13Дата: Суббота, 18.05.2013, 20:25 | Сообщение # 347
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Спасибо братцы,буду искать где скачать рабочую 12ю полную версию sad
уж больно много всего суперского есть в 3д, хотели бы паровоз,хотя бы в качестве стоячего))
zhovnerikДата: Суббота, 18.05.2013, 20:36 | Сообщение # 348
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
С чего нужно начать делать мод
CasinoДата: Суббота, 18.05.2013, 21:38 | Сообщение # 349
Группа: Удаленные





kuzma-13, Скачивай 11 макс и скачивай с торента.Торент никогда не обманит.
zhovnerik, Для кого как
shnurokДата: Понедельник, 20.05.2013, 01:18 | Сообщение # 350
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
kuzma-13, лучше ставь макс 2012-в нём текстурить намного легче. я скачивал с торрентино

Добавлено (20.05.2013, 01:18)
---------------------------------------------
не устанавливается mudbox, при установке сразу вылазит такое окно

что это может быть?


Сообщение отредактировал shnurok - Понедельник, 20.05.2013, 01:29
SergeySДата: Понедельник, 20.05.2013, 11:10 | Сообщение # 351
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата (}I{EKA)
Установил недавно Win 7, столкнулся с проблемой отображения надписей на кнопках в диалоговых окнах В 3DS Max 2012

Такая-же проблема, хотел попробовать может подойдет и на макс 2011, но та ссылка (скачать .reg файл) не работает. А я не мазахист как }I{EKA выразился. smile
shnurokДата: Понедельник, 20.05.2013, 17:23 | Сообщение # 352
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
SergeyS, полазь по форумам 3д макс. я минут за десять нашёл нормальную ссылку, и работает нормально
SergeySДата: Пятница, 24.05.2013, 01:10 | Сообщение # 353
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Ребята немогу понять вчём дело, не отображаются рёбра при полигональном моделинге, создаётся впечатление что это один большой сплайн, до этого пробовал в 9 работать там такой проблемы небыло всё отображалось. Толи это особенность 11 такая толи я чтото нетак делаю. Помогите начинающему учёбу в максе.
http://savepic.ru/4579325.jpg
http://savepic.net/3724151.htm
http://savepic.org/3521186.jpg


Сообщение отредактировал SergeyS - Пятница, 24.05.2013, 01:13
shnurokДата: Пятница, 24.05.2013, 01:37 | Сообщение # 354
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
SergeyS, так вот в чём дело biggrin а то я тебя не сразу понял. нужно включить отображение рёбер F4. ещё полезная клавиша F3
ещё, если хочешь, чтоб чертёж был чётким посмотри эту страницу http://truckgame.club/forum/43-668-21
Р.С. сократи количество полигонов раза в три


Сообщение отредактировал shnurok - Пятница, 24.05.2013, 01:54
SergeySДата: Пятница, 24.05.2013, 22:32 | Сообщение # 355
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
shnurok, Благодарю, после этой процедуры надо снова загружать чертижи или автоматом применится к уже имеющимуся материалу студии с чертежом? А что сполигонами? пологаеш что на всей модели их будет очень много и могут быть проблемы в дальнейшем?
И еще ребят из вашего опыта максимально допустимое количество полигонов каково, что-бы потом не иметь проблем в гиганте да и в игре?
sergey54rusДата: Суббота, 25.05.2013, 00:53 | Сообщение # 356
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
SergeyS,
Цитата (SergeyS)
А что сполигонами? пологаеш что на всей модели их будет очень много и могут быть проблемы в дальнейшем?

так и будет, если же все равно хочешь высокую полигональность, то сначала делай топорную, с малым количеством, а уже потом, когда выправишь всю геометрию, достраивай полигоны
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 10:43 | Сообщение # 357
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (SergeyS)
после этой процедуры надо снова загружать чертижи или автоматом применится к уже имеющимуся материалу студии с чертежом?

автоматом применится
shnurokДата: Суббота, 25.05.2013, 17:56 | Сообщение # 358
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Myjaki, я на одной поворотной штуке как то забыл заморозить пивоты, так в гиганте пивоты оказались хрен знает где, так что обязательно
}I{EKAДата: Суббота, 25.05.2013, 20:05 | Сообщение # 359
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, На крайняк можешь поставить пивот в гиганте, затулив деталь в трансформ-группу и двигать деталь нужным местом к центру сетки, центр сетки — это и будет пивот.
SergeySДата: Суббота, 25.05.2013, 21:27 | Сообщение # 360
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
Цитата (sergey54rus)
то сначала делай топорную, с малым количеством, а уже потом, когда выправишь всю геометрию, достраивай полигоны

Дельный совет, я как-то сам об этом и не подумал что "болванку потом можно напильником доработать"

Цитата (shnurok)
автоматом применится

Да горазда лутше.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB