Моделирование 3DS Max
|
|
vetal050 | Дата: Среда, 05.06.2013, 13:38 | Сообщение # 361 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 8
|
у меня Такой Вопрос как правильно начинать создавать модель чего либо в 3Д максе
|
|
| |
Jaba | Дата: Среда, 05.06.2013, 19:46 | Сообщение # 362 |
Wicked moderator
|
Myjaki, "по умолчанию" такой клавишки нет, но можно написать простенький скрипт для этой цели, хотя как по мне - так это вовсе и не нужно, но кому как...
vetal050, хороший вопрос, прежде всего хорош он тем что не имеет общего, либо хоть сколь вразумительного ответа. Все и вся "начинают" по разному в зависимости от своих способностей, возможностей, испорченности, вкусовых либо сексуальных пристрастий..., словом: начинать нужно с начала. Понимаю что звучит несколько дураковато но каков вопрос - таков и ответ. Не обижайтесь, но вот как то так.
|
|
| |
SergeyS | Дата: Суббота, 08.06.2013, 23:16 | Сообщение # 363 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
Ребята, подскажите как с этим боротся? до зглажки http://savepic.ru/4626397.jpg и после http://savepic.ru/4619229.jpg В модификаторе число итераций еденица, это через-чур слаживает, квадратную фару. Может их отдельно моделить а потом атачить на место?
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 01:29 | Сообщение # 364 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
SergeyS, сглаживай лучше так 133 пост http://truckgame.club/forum/43-668-45664-16-1359113402 , а про smoothe лучше не думай
Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 09.06.2013, 01:32 |
|
| |
SergeyS | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 22:39 | Сообщение # 365 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
shnurok, благодарю буду двигатся дальше, а то встрял с этим модификатором и нетуда не сюда.
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 09:54 | Сообщение # 366 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
SergeyS, TurboSmooth можно использовать но в ограниченных количествах. все таки он здорово увеличивает сетку. покажу как избавится от таких сглаживаний как у тебя. (все картинки увеличиваются на клик) И так, у меня есть модель, весьма примитивная не так ли? нужно сгладить круглые вырезы а заодно сделать не такие острые углы. простой Smooth уже не поможет. т.к. он не меняет количество полигонов. Накладываю TurboSmooth, результат- полная задница. Для избежания подобного, все острые углы нужно "обвести" дополнительными рёбрами. в этом мне поможет инструмент Extrude. Всего то нужно выделить все рёбра, и применить его с верхним значением 0,0 От нижнего же значения будет зависеть острота угла. Применяю модиф. сглаживания и вот такая картина: внутри сглаживание нормальное, но снаружи углы округлились. Не подходит. Что делать? Проблема в сетке угла. Это поправляется так: Было слева. Надо справа Результат: левый кубик. (правый показываю для наглядности. Компонент один, а значит что настройки сглаживания у них одинаковые.) Вот собственно и всё. Еще добавлю, что такие модиф. сглаживания не воспринимают треугольные полигоны. Им надо только 4 Ну и напоследок готовый рендер: На модель ушло около 5 минут. Ничего сложного нет.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 10:44 | Сообщение # 367 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
парни кто знает что это за фигня,начал устанавливать макс и вот появилось
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 12:11 | Сообщение # 368 |
Группа: Удаленные
|
vodka-vodka, похоже что ты его не до канца скачал
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 13:52 | Сообщение # 369 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
Casino, я уже розобрался Добавлено (10.06.2013, 13:52) --------------------------------------------- как создать колесо в 3ds max?
|
|
| |
Casino | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 14:14 | Сообщение # 370 |
Группа: Удаленные
|
vodka-vodka, FAQ!
|
|
| |
SergeyS | Дата: Понедельник, 10.06.2013, 22:36 | Сообщение # 371 |
Комбайнер
Группа: Постоянный
Сообщений: 67
|
sergey54rus, спасибо за маленький но всётаки полезный для меня начинающего урок.
|
|
| |
vodka-vodka | Дата: Вторник, 11.06.2013, 17:13 | Сообщение # 372 |
Механик
Группа: V.I.P.
Сообщений: 495
|
как сделать анимацию рулевой колонки?
|
|
| |
Norton54 | Дата: Среда, 12.06.2013, 20:17 | Сообщение # 373 |
Механизатор
Группа: Постоянный
Сообщений: 90
|
Ребята , подскажите как исправить это? http://savepic.org/3622108.htm , а именно яркость без света.
|
|
| |
ZHeka13 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 08:11 | Сообщение # 374 |
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
|
Если у кого есть плагин I3d для Autodesk 3dmax 9 32x, то залейте на файлообменник. Я искал и не могу найти.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Четверг, 13.06.2013, 09:34 | Сообщение # 375 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
ZHeka13, Для девятого макса его вообще нет в природе. Плагин разрабатывался для 2009-го макса и на более поздние версии.
|
|
| |