Моделирование 3DS Max
|
|
shnurok | Дата: Четверг, 09.05.2013, 18:45 | Сообщение # 331 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (}I{EKA) Можно, в гиганте по отдельности, уменьшая размер обьектов, которые находятся внутри главной коллизии, ибо весь трактор разом отскалить можно только в максе, но если в гиганте ставить, к примеру, вместо единиц 0.8 у всех обьектов, по всем осям — то масштабы деталей сохраняться, однако некоторые из них — придется ставить на нужное место руками. А загоняя в макс — тебе после макса придется собирать модель заново, я уже молчу о том, что собьются пивоты и т. д. kolya43rus, енто жестокая действительность. ещё хуже то, что в макс вертается всё в треугольниках, хотя для масштаба это не страшно
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Пятница, 10.05.2013, 13:38 | Сообщение # 332 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
можно ли перетащить развертку с одного объекта на другой?
|
|
| |
shnurok | Дата: Пятница, 10.05.2013, 23:59 | Сообщение # 333 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
maximka3201, ну походу никто не отвечает, и если можно отвечу-(не знаю ответа точно) если объект однаковый, то просто скопируй объект, а если хоть немного другой, то и "развёртка" на том объекте уже другая.
Сообщение отредактировал shnurok - Суббота, 11.05.2013, 01:05 |
|
| |
Jaba | Дата: Суббота, 11.05.2013, 07:05 | Сообщение # 334 |
Wicked moderator
|
maximka3201, несколько странный вопрос...., Вы можете конкретизировать задачу?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 14:58 | Сообщение # 335 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
shnurok, обьекты одинаковые но разница в полигонах,все затекстурил без снятия развертки с другого объекта
Jaba, есть зазвертка в unwrap с дома которое было конвертнуто с игры,создал такой же дом,хотел с конвертнутого дома переташить развертку на свой
Сообщение отредактировал maximka3201 - Суббота, 11.05.2013, 15:04 |
|
| |
zhovnerik | Дата: Суббота, 11.05.2013, 17:11 | Сообщение # 336 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
Парни я установил 3D Max 2009 захожу и вот
|
|
| |
kolya43rus | Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:34 | Сообщение # 337 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
|
maximka3201, ты сам то понял что спросил,развертку перетащить с одного дома на другой как тебе такая мысль в голову пришла?
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Суббота, 11.05.2013, 22:53 | Сообщение # 338 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
kolya43rus, пришла когда увидел load и save
|
|
| |
shnurok | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 00:37 | Сообщение # 339 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
про развёртку и объекты боюсь писать, бо знающие люди (кто понимает макс) потом обсмеют, если что не так, а вот на вопрос об ошибке установки-есть одно хорошее лечение (в лс)
|
|
| |
bobr343 | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 03:10 | Сообщение # 340 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Ребята подскажите как в максе сделать прозрачный объект чтоб гиганте он отображался, а то в максе он прозрачный а гиганте обычный объект
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 07:05 | Сообщение # 341 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
bobr343, только текстурой с альфа каналом(полупрозрачной) далее надо открыть i3d файл модели блокнотом, найти нужный материал и дописать в его строчке alphaBlending="true" пример сторки Код <Material name="glass_mat" materialId="11" ambientColor="1 1 1" cosPower="20" specularColor="0.5 0.5 0.5" alphaBlending="true"> <Texture fileId="26"/> </Material>
Сообщение отредактировал sergey54rus - Воскресенье, 12.05.2013, 07:05 |
|
| |
bobr343 | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:50 | Сообщение # 342 |
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
|
Спасибо! Получилось
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Суббота, 18.05.2013, 01:22 | Сообщение # 343 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Myjaki, я использую примитивный способ, создаю кубик, и к оному "прилепляю" нужный объект
|
|
| |
kuzma-13 | Дата: Суббота, 18.05.2013, 11:44 | Сообщение # 344 |
Комбайнер
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
|
Ребят,у меня в папке с игрой лежит I3DExporter2012-x64.dle закинул в C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2014\plugins но установленный Autodesk® 3ds Max® 2014 кричит ошибку на него,и при выборе экспорта I3D не показывает. Подскажите плиз,де можно скачать плагин для данной версии макса?
|
|
| |
Casino | Дата: Суббота, 18.05.2013, 12:01 | Сообщение # 345 |
Группа: Удаленные
|
kuzma-13, для такой версии макса еще нету.Есть лишь только для версий 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012
|
|
| |