Моделирование 3DS Max
sergey54rusДата: Среда, 01.05.2013, 08:24 | Сообщение # 316
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Myjaki, скопируй его и разверни
shnurokДата: Четверг, 02.05.2013, 11:50 | Сообщение # 317
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
напомните пожалуйста как называется модификатор который из плоскости делает объёмный объект. к примеру из квадрата получается куб
sergey54rusДата: Четверг, 02.05.2013, 13:03 | Сообщение # 318
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
shnurok, shell
shnurokДата: Четверг, 02.05.2013, 13:10 | Сообщение # 319
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
sergey54rus, спасибо
sergey54rusДата: Четверг, 02.05.2013, 13:11 | Сообщение # 320
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
обращайся
maximka3201Дата: Понедельник, 06.05.2013, 10:59 | Сообщение # 321
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
обязательно ли в максе ставить камеры и свет или это все в гиганте надо???
}I{EKAДата: Понедельник, 06.05.2013, 11:06 | Сообщение # 322
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
maximka3201, Нет, не обязательно, все это в гиганте можно сделать. А хотя я не знаю, конвертит ли конвертер их в i3d, можно было бы и в максе поставить...
maximka3201Дата: Понедельник, 06.05.2013, 23:51 | Сообщение # 323
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
}I{EKA , спасибо)))

Добавлено (06.05.2013, 23:51)
---------------------------------------------
может кто подскажет как лучше текстурить разверткой или мапингом

shnurokДата: Вторник, 07.05.2013, 01:20 | Сообщение # 324
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (maximka3201)
может кто подскажет как лучше текстурить разверткой или мапингом

maximka3201, ну это смотря где

Добавлено (07.05.2013, 01:20)
---------------------------------------------
кстати не знаю почему ругают 2012 макс, но я им доволен как слон, особенно анврап у него очень удобный. в одинадцатом не заглядывал, а в двенадцатом развёртка валяется в виде шкуры

kolya43rusДата: Среда, 08.05.2013, 20:57 | Сообщение # 325
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
в чем проблема,конвертнул модель в макс для изменения размеров. накладываю текстуру она вся искажена. как быть?


Сообщение отредактировал kolya43rus - Среда, 08.05.2013, 20:58
}I{EKAДата: Среда, 08.05.2013, 21:08 | Сообщение # 326
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, Глянь, все ли параметры стоят как у меня при импорте обжа в макс, особое внимание обрати на параметр выделенный красным.

kolya43rusДата: Среда, 08.05.2013, 21:16 | Сообщение # 327
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA, да


Добавлено (08.05.2013, 21:16)
---------------------------------------------
}I{EKA, вся сетка искажена,а вот если например один капот закинуть в макс то все впорядке,а вот если всю модель то такая вот беда.


Сообщение отредактировал kolya43rus - Среда, 08.05.2013, 21:17
}I{EKAДата: Среда, 08.05.2013, 23:08 | Сообщение # 328
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, Это такая ху изюминка макса, я бы даже сказал что это не совсем вина макса, а модель просто так построена, немного через пятую точку...
kolya43rusДата: Среда, 08.05.2013, 23:14 | Сообщение # 329
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA, это не как не исправить? можно ли как то другим способом подогнать размеры?
}I{EKAДата: Среда, 08.05.2013, 23:44 | Сообщение # 330
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, Можно, в гиганте по отдельности, уменьшая размер обьектов, которые находятся внутри главной коллизии, ибо весь трактор разом отскалить можно только в максе, но если в гиганте ставить, к примеру, вместо единиц 0.8 у всех обьектов, по всем осям — то масштабы деталей сохраняться, однако некоторые из них — придется ставить на нужное место руками. А загоняя в макс — тебе после макса придется собирать модель заново, я уже молчу о том, что собьются пивоты и т. д.
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB