Моделирование 3DS Max
maximka3201Дата: Пятница, 29.03.2013, 08:16 | Сообщение # 256
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Jaba, вот например делал кабину сделал бок и половину зада по отдельности,по отдельности,соединил.скопировал все это развернул и приотачил,соединяя точки уменьшается количество полигонов и вес модели
JabaДата: Пятница, 29.03.2013, 13:57 | Сообщение # 257
Wicked moderator
maximka3201, в сущности так и должно происходить, что же Вас не устраивает? Не понимаю.
shnurokДата: Пятница, 29.03.2013, 16:53 | Сообщение # 258
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
здравствуйте! ковыряя в гиганте ст. технику заметил, что в тех местах где потом накладывают текстуру названий или картинки делается отделная деталь-пара полигончиков, ну это ладно-так проще текстурить, но мне непонятно почему эти "пара полигончиков" делаются отдельной деталью? не проще их соединить сразу в максе, чтоб потом в гиганте возни было меньше?
maximka3201Дата: Пятница, 29.03.2013, 17:55 | Сообщение # 259
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Jaba, теперь все понял,все устраивает
JabaДата: Пятница, 29.03.2013, 21:04 | Сообщение # 260
Wicked moderator
shnurok, не проще. Дело в том что при тексинге полигонов учитываются все "косяки", Вы не сможете "уговорить" макс..., при работе с скинами всегда проблемы, их приходится "наклеивать", в запеканке как Вы заварганите альфа-канал? А? А ведь стикеры это как раз альфы. Сумеете - я отдаю должность гл. модера в Вашу пользу..
maximka3201Дата: Пятница, 29.03.2013, 23:01 | Сообщение # 261
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
камаз весит 19mb это нормально???
sergey54rusДата: Пятница, 29.03.2013, 23:45 | Сообщение # 262
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
maximka3201, на грани
maximka3201Дата: Понедельник, 01.04.2013, 01:28 | Сообщение # 263
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
а еще движка нету и плане зерна,как можно уменьшить вес????

Добавлено (01.04.2013, 01:28)
---------------------------------------------
1 2 3 почему так

Stefan1128Дата: Понедельник, 01.04.2013, 08:56 | Сообщение # 264
Разнорабочий
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
maximka3201, так происходит потому что текстура должна быть 512Х512, 1024Х1024 и тому подобное.
maximka3201Дата: Понедельник, 01.04.2013, 09:55 | Сообщение # 265
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Stefan1128, спасибо помогло

Сообщение отредактировал maximka3201 - Понедельник, 01.04.2013, 10:08
JabaДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:25 | Сообщение # 266
Wicked moderator
maximka3201, елки, да все модели более или менее "навороченные" многополигональны. Так например колесо (одно только) от ЗиСа "весит" как собранная модель, что теперь, застрелиться?
maximka3201Дата: Понедельник, 01.04.2013, 14:03 | Сообщение # 267
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
в максе модель 16 мегабай конвертирую в i3d становиться 34 как это можно исправить

StarTДата: Понедельник, 01.04.2013, 22:48 | Сообщение # 268
Глава районной администрации
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1112
Цитата (Myjaki)
Не могу найти меню настройки для Гиганта,как то напоролся на нее совершенно случайно теперь не могу вспомнить.
Я никаких настроек в гиганте никогда и не видел ни разу. Единственное что там настраивал - это если по рабочему пространству правой кнопкой мыши щёлкнуть - появятся самые минимальные и необходимые настройки этого рабочего пространства. А больше там и настраивать-то нечего, гигант и-так простой как три копейки..........
maximka3201Дата: Вторник, 02.04.2013, 15:03 | Сообщение # 269
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
Jaba,и щто вы в такой ситуации делаете???
bobr343Дата: Суббота, 06.04.2013, 13:07 | Сообщение # 270
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Парни подскажите пожалуйста ,такая проблема текстурирую модель в максе в сё в порядке,когда експортирую в гигант получаеца ерунда ,как с этим бороца?

http://savepic.org/3172046m.htm
http://savepic.org/3155662m.htm


Сообщение отредактировал bobr343 - Суббота, 06.04.2013, 13:32
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB