Моделирование 3DS Max
}I{EKAДата: Суббота, 06.04.2013, 14:09 | Сообщение # 271
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
bobr343, Текстура должна быть 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048. Иначе гиантовский конвертер конвертит модель через жопу.
bobr343Дата: Суббота, 06.04.2013, 15:12 | Сообщение # 272
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
Я так и делал,всёровно хрень 128х128, 256х256, 512х512, 1024х1024, 2048х2048
shnurokДата: Воскресенье, 07.04.2013, 01:40 | Сообщение # 273
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
bobr343, судя по первой картинке у вас в максе в материал эдитор не включено отображение текстур, а там х.з.

Сообщение отредактировал shnurok - Воскресенье, 07.04.2013, 01:42
}I{EKAДата: Воскресенье, 07.04.2013, 02:50 | Сообщение # 274
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
bobr343, В гиганте, окно scripting, там есть ошибка "Error: UVs out of range [-8,8]" ?
bobr343Дата: Воскресенье, 07.04.2013, 10:19 | Сообщение # 275
Cтажер
Группа: Пользователи
Сообщений: 31
А что означает эта ошибка "Error: UVs out of range [-8,8]" ,?
shnurokДата: Среда, 10.04.2013, 12:38 | Сообщение # 276
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
это не совсем то, но вдруг поможет кому нибудь


Сообщение отредактировал shnurok - Среда, 10.04.2013, 16:04
kolya43rusДата: Среда, 17.04.2013, 12:17 | Сообщение # 277
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
у меня такая проблема,экспортирую деталь из гиганта в макс,кое что убрал с детали,конвертирую обратно в гигант,импортирую на модель а эта деталь которую я редактировал в максе стала просто огромная,как сделать чтоб деталь после экспорта в гигант не увеличивалась в размерах?
sergey54rusДата: Среда, 17.04.2013, 13:11 | Сообщение # 278
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
kolya43rus, уменьшать в максе. все.
у меня тоже увеличивает, но у некорых сохраняется размер.
для меня это не проблема, просто я подгоняю в гиганте, всегда уменьшаю до 0.4 и не парюсь
kolya43rusДата: Среда, 17.04.2013, 14:40 | Сообщение # 279
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
sergey54rus, а уменьшать этим инструментом,select and uniform scale. или чем то другим?

Сообщение отредактировал kolya43rus - Среда, 17.04.2013, 14:40
}I{EKAДата: Среда, 17.04.2013, 15:14 | Сообщение # 280
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
kolya43rus, Я использую конвертер из набора для для гиганта 4.1.9, там все нормально с размерами после экспорта, главное перед экспортом в максе применить Reset Xform.
kolya43rusДата: Среда, 17.04.2013, 16:36 | Сообщение # 281
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
}I{EKA, спасибо,все сделал как ты сказал,и все получилось. smile

Добавлено (17.04.2013, 16:36)
---------------------------------------------
у меня еще один вопрос,как поставить пивот в то место в которое хочу я,в максе?

shnurokДата: Среда, 17.04.2013, 17:02 | Сообщение # 282
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (}I{EKA)
Я использую конвертер из набора для для гиганта 4.1.9
}I{EKA, а он нормально работает с 5.0.1?

Добавлено (17.04.2013, 17:02)
---------------------------------------------
kolya43rus, очень просто-Hierarchy, affect pivot only,   лучше ещё нажать center to object, чтоб пивот сначала по центру стал, а потом двигай его куда хочеш, только потом не забудь выключить affect pivot only, ну и перед конвертом сделай Reset Xform

}I{EKAДата: Среда, 17.04.2013, 17:19 | Сообщение # 283
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Ну я особо не пользовался им для моделей в 13-й фермер, разве что коллизию этого трактора правил в максе и экспортировал, ну еще навес загонял в макс и редактировал для карты, проблем не было...
kolya43rusДата: Среда, 17.04.2013, 17:23 | Сообщение # 284
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 271
shnurok, спасибо)
}I{EKAДата: Среда, 17.04.2013, 17:25 | Сообщение # 285
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Myjaki, У меня все норм, ну на всякий пожарный:

Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB