Моделирование 3DS Max
JabaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:57 | Сообщение # 226
Wicked moderator
Myjaki, смотрите:


в сущности этот материал является составным


а вот эти подматериалы это уже карты, как раз таки те битмапы о которых Вы толкуете:

видите?

Сия кнопка отвечает как раз за переход в режим составного материала т.е. в стандарт. Таким образом дело тут не в модели. Хотя бывает и такое, я уже освещал этот момент, ошибки при конверте (во всяком случае у меня) случаются и порою при совершенно корректном отображении модели в максе в результате конверта часть полигонов (к слову принадлежащих одной плоскости) каким то х...ем "зачерняется", приходится их удалять и "вшивать" новые, вручную, такой доложу я Вам геморрой...
sergey54rusДата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:26 | Сообщение # 227
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
Jaba, русский макс... фу фу фу
JabaДата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:13 | Сообщение # 228
Wicked moderator
sergey54rus, ты прямо как будто только что узнал. Откровение прямо. Он работает, а это главное, и к тому же я привык, переведен он совершенно корректно все ясно и понятно что избавляет меня от скачивания гигабайт видеотуторов (к слову сказать в которых все объясняют все совершенно по своему и в меру своего фразеологического запаса, кой кстати у некоторых граждан мало чем превосходит словарный багаж Элочки-людоедочки) у меня всегда были русские, будут и впредь.
shnurokДата: Понедельник, 25.03.2013, 00:26 | Сообщение # 229
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
вроде уже есть для игры, но захотел сделать свой прицеп
zhovnerikДата: Понедельник, 25.03.2013, 01:19 | Сообщение # 230
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
shnurok, классный будет
shnurokДата: Понедельник, 25.03.2013, 02:22 | Сообщение # 231
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
я уже задавал вопрос в модостроении, ну спрошу и тут: как можно точно отмасштабировать модель, чтоб в гиганте была по масштабу ст. техники? не могу найти в гугле нормальных размеров прицепов из ст техники.
}I{EKAДата: Понедельник, 25.03.2013, 06:18 | Сообщение # 232
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
shnurok, Я же уже говорил, что единственный способ отмасштабировать правильно модель — это загнать в макс эталон, в качестве эталона можно взять что-нибудь из стд техники, что тебе удобней, модель, по которой ты примерно сможешь определить размер своей модели и уже масштабировать, ориентируясь по стоящему рядом эталону. Единственное что могу еще добавить, дак это то-что для конверта модели в и3д стоит использовать конвертер, который идет с 4.1.9 версией гиганта, ибо 5.0.1 как-то не так конвертит, размеры сбиваются... Но может только у меня так, я просто обьекты из карты загонял в макс и после конверта обратно новым конвертером приходилось масштабировать модель руками, а вот когда старый поставил — то размеры и даже позиционирование не сбивались и дело шло куда быстрее, чем каждую модель сначала поставить на старое место, потом еще отмасштабировать в тупом гиганте...
shnurokДата: Понедельник, 25.03.2013, 06:49 | Сообщение # 233
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
жека, просто хотелось сделать модель с нормальными размерами, но прийдётся как получиттся. ещё хотел спросить- файлы LUA нужно трогать или нет?
}I{EKAДата: Понедельник, 25.03.2013, 07:24 | Сообщение # 234
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Цитата (shnurok)
файлы LUA нужно трогать или нет?

Файлы LUA — это скрипты, собстно нужно всячески стараться обойтись без них, а пользоваться стандартными, но если уж нужно что-либо сделать, чего не могут стандартные — подключают сторонние, это те самые, о которых спрашиваешь. Их, не зная — лучше не трогать, а чисто из любопытства — можешь попробовать, но мало шансов что что-либо получиться, ибо сам не знаешь чего ты хочешь там "трогать" в скриптах. smile
JabaДата: Понедельник, 25.03.2013, 16:08 | Сообщение # 235
Wicked moderator
Женька как всегда осторожен, словно муравей ползущий по замерзшему водопаду.....
Denis_SimonovДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:47 | Сообщение # 236
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Всем привет, несколько лет моделировал в Zmodeler, но решил перейти в 3Ds MAX 2012, все вроде нормально, но никак не могу справится с одной проблемой.
Вот смотрите, делаю объект, в данном случае Plane из 4 сегментов, и если начну их сгибать, то идет вот такой плавный изгиб выходит.
А вот допустим делаю так, как учат во многих уроках, создаю Plane 1x1 и с помощью кнопки Shift наращиваю секции и также сгибаю, но выходит угловатые полигоны. Как сделать так же без понятия и ответ не могу найти, Smoth увеличивает полигоны а мне это не надо так как умею вставлять полигоны так. Так как в том же Zmodeler, кто знает меня поймет, просто с Weld надо было соединить точки и сделать Calculate и былобы нормально, а тут не знаю, помогите пожалуйста smile Скрин прилагается.
http://s018.radikal.ru/i505/1303/8f/cdd0b42082b6.jpg
}I{EKAДата: Понедельник, 25.03.2013, 22:56 | Сообщение # 237
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
Denis_Simonov, Давайте договоримся сначала что здесь радикал не все любят, используйте что-то альтернативное, к примеру http://savepic.ru Хорошо? Я конечно понимаю что ссылка на скрин была прямая, а не на саму страницу с кучей сисек писек, которые увеличиваются с каждым кликом на 10 см, но все-таки радикал иногда не совсем стабильно работает.
Теперь насчет самого вопроса, поскольку я в максе нуб, самому нужно было сделать копну но не смог, ибо тоже не знал как согнуть ее и сделать волну. Но это было давно, а сейчас вот Jaba ЗиС мутит, а ЗиС то круглый весь почти, дак вот процесс этот он записывал на видео. 57-й пост. Возможно поможет, а нет — то теребите уже самого Jaba, он знать должен.
Denis_SimonovДата: Понедельник, 25.03.2013, 23:38 | Сообщение # 238
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
Цитата (}I{EKA)
Давайте договоримся сначала что здесь радикал не все любят, используйте что-то альтернативное, к примеру http://savepic.ru Хорошо? Я конечно понимаю что ссылка на скрин была прямая, а не на саму страницу с кучей сисек писек, которые увеличиваются с каждым кликом на 10 см, но все-таки радикал иногда не совсем стабильно работает.


Хорошо

Цитата (}I{EKA)
Теперь насчет самого вопроса, поскольку я в максе нуб, самому нужно было сделать копну но не смог, ибо тоже не знал как согнуть ее и сделать волну. Но это было давно, а сейчас вот Jaba ЗиС мутит, а ЗиС то круглый весь почти, дак вот процесс этот он записывал на видео. 57-й пост. Возможно поможет, а нет — то теребите уже самого Jaba, он знать должен.

Я вроде бы уже разобрался, методом тыка, и пришел к выводу что это через группы сглаживаний все делается. Но если не так, то направьте меня на путь истинный smile
shnurokДата: Вторник, 26.03.2013, 00:17 | Сообщение # 239
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
Цитата (Denis_Simonov)
Я вроде бы уже разобрался, методом тыка, и пришел к выводу что это через группы сглаживаний все делается. Но если не так, то направьте меня на путь истинный

скорей всего вы правы
maximka3201Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:29 | Сообщение # 240
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
как исправить не хватает из центра или нехватает по краям,работал модификатором uvw map
Поиск:
Copyright © 2009-2024 TRUCKGAME.CLUB