Моделирование 3DS Max
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 17:57 | Сообщение # 226 |
Wicked moderator
|
Myjaki, смотрите: в сущности этот материал является составным а вот эти подматериалы это уже карты, как раз таки те битмапы о которых Вы толкуете: видите? Сия кнопка отвечает как раз за переход в режим составного материала т.е. в стандарт. Таким образом дело тут не в модели. Хотя бывает и такое, я уже освещал этот момент, ошибки при конверте (во всяком случае у меня) случаются и порою при совершенно корректном отображении модели в максе в результате конверта часть полигонов (к слову принадлежащих одной плоскости) каким то х...ем "зачерняется", приходится их удалять и "вшивать" новые, вручную, такой доложу я Вам геморрой...
|
|
| |
sergey54rus | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 18:26 | Сообщение # 227 |
<--ЗАНОС 1 МЕТР-->
Группа: Главный модератор
Сообщений: 1101
|
Jaba, русский макс... фу фу фу
|
|
| |
Jaba | Дата: Воскресенье, 24.03.2013, 20:13 | Сообщение # 228 |
Wicked moderator
|
sergey54rus, ты прямо как будто только что узнал. Откровение прямо. Он работает, а это главное, и к тому же я привык, переведен он совершенно корректно все ясно и понятно что избавляет меня от скачивания гигабайт видеотуторов (к слову сказать в которых все объясняют все совершенно по своему и в меру своего фразеологического запаса, кой кстати у некоторых граждан мало чем превосходит словарный багаж Элочки-людоедочки) у меня всегда были русские, будут и впредь.
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 00:26 | Сообщение # 229 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
вроде уже есть для игры, но захотел сделать свой прицеп
|
|
| |
zhovnerik | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 01:19 | Сообщение # 230 |
Директор совхоза
Группа: Постоянный
Сообщений: 790
|
shnurok, классный будет
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 02:22 | Сообщение # 231 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
я уже задавал вопрос в модостроении, ну спрошу и тут: как можно точно отмасштабировать модель, чтоб в гиганте была по масштабу ст. техники? не могу найти в гугле нормальных размеров прицепов из ст техники.
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 06:18 | Сообщение # 232 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
shnurok, Я же уже говорил, что единственный способ отмасштабировать правильно модель — это загнать в макс эталон, в качестве эталона можно взять что-нибудь из стд техники, что тебе удобней, модель, по которой ты примерно сможешь определить размер своей модели и уже масштабировать, ориентируясь по стоящему рядом эталону. Единственное что могу еще добавить, дак это то-что для конверта модели в и3д стоит использовать конвертер, который идет с 4.1.9 версией гиганта, ибо 5.0.1 как-то не так конвертит, размеры сбиваются... Но может только у меня так, я просто обьекты из карты загонял в макс и после конверта обратно новым конвертером приходилось масштабировать модель руками, а вот когда старый поставил — то размеры и даже позиционирование не сбивались и дело шло куда быстрее, чем каждую модель сначала поставить на старое место, потом еще отмасштабировать в тупом гиганте...
|
|
| |
shnurok | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 06:49 | Сообщение # 233 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
жека, просто хотелось сделать модель с нормальными размерами, но прийдётся как получиттся. ещё хотел спросить- файлы LUA нужно трогать или нет?
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 07:24 | Сообщение # 234 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Цитата (shnurok) файлы LUA нужно трогать или нет? Файлы LUA — это скрипты, собстно нужно всячески стараться обойтись без них, а пользоваться стандартными, но если уж нужно что-либо сделать, чего не могут стандартные — подключают сторонние, это те самые, о которых спрашиваешь. Их, не зная — лучше не трогать, а чисто из любопытства — можешь попробовать, но мало шансов что что-либо получиться, ибо сам не знаешь чего ты хочешь там "трогать" в скриптах.
|
|
| |
Jaba | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 16:08 | Сообщение # 235 |
Wicked moderator
|
Женька как всегда осторожен, словно муравей ползущий по замерзшему водопаду.....
|
|
| |
Denis_Simonov | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:47 | Сообщение # 236 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Всем привет, несколько лет моделировал в Zmodeler, но решил перейти в 3Ds MAX 2012, все вроде нормально, но никак не могу справится с одной проблемой. Вот смотрите, делаю объект, в данном случае Plane из 4 сегментов, и если начну их сгибать, то идет вот такой плавный изгиб выходит. А вот допустим делаю так, как учат во многих уроках, создаю Plane 1x1 и с помощью кнопки Shift наращиваю секции и также сгибаю, но выходит угловатые полигоны. Как сделать так же без понятия и ответ не могу найти, Smoth увеличивает полигоны а мне это не надо так как умею вставлять полигоны так. Так как в том же Zmodeler, кто знает меня поймет, просто с Weld надо было соединить точки и сделать Calculate и былобы нормально, а тут не знаю, помогите пожалуйста Скрин прилагается. http://s018.radikal.ru/i505/1303/8f/cdd0b42082b6.jpg
|
|
| |
}I{EKA | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 22:56 | Сообщение # 237 |
¯\_(ツ)_/¯
Группа: Постоянный
Сообщений: 1573
|
Denis_Simonov, Давайте договоримся сначала что здесь радикал не все любят, используйте что-то альтернативное, к примеру http://savepic.ru Хорошо? Я конечно понимаю что ссылка на скрин была прямая, а не на саму страницу с кучей сисек писек, которые увеличиваются с каждым кликом на 10 см, но все-таки радикал иногда не совсем стабильно работает. Теперь насчет самого вопроса, поскольку я в максе нуб, самому нужно было сделать копну но не смог, ибо тоже не знал как согнуть ее и сделать волну. Но это было давно, а сейчас вот Jaba ЗиС мутит, а ЗиС то круглый весь почти, дак вот процесс этот он записывал на видео. 57-й пост. Возможно поможет, а нет — то теребите уже самого Jaba, он знать должен.
|
|
| |
Denis_Simonov | Дата: Понедельник, 25.03.2013, 23:38 | Сообщение # 238 |
Разнорабочий
Группа: Пoльзователи
Сообщений: 3
|
Цитата (}I{EKA) Давайте договоримся сначала что здесь радикал не все любят, используйте что-то альтернативное, к примеру http://savepic.ru Хорошо? Я конечно понимаю что ссылка на скрин была прямая, а не на саму страницу с кучей сисек писек, которые увеличиваются с каждым кликом на 10 см, но все-таки радикал иногда не совсем стабильно работает.
Хорошо
Цитата (}I{EKA) Теперь насчет самого вопроса, поскольку я в максе нуб, самому нужно было сделать копну но не смог, ибо тоже не знал как согнуть ее и сделать волну. Но это было давно, а сейчас вот Jaba ЗиС мутит, а ЗиС то круглый весь почти, дак вот процесс этот он записывал на видео. 57-й пост. Возможно поможет, а нет — то теребите уже самого Jaba, он знать должен. Я вроде бы уже разобрался, методом тыка, и пришел к выводу что это через группы сглаживаний все делается. Но если не так, то направьте меня на путь истинный
|
|
| |
shnurok | Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:17 | Сообщение # 239 |
Министр сельского хозяйства
Группа: V.I.P.
Сообщений: 3180
|
Цитата (Denis_Simonov) Я вроде бы уже разобрался, методом тыка, и пришел к выводу что это через группы сглаживаний все делается. Но если не так, то направьте меня на путь истинный скорей всего вы правы
|
|
| |
maximka3201 | Дата: Вторник, 26.03.2013, 00:29 | Сообщение # 240 |
Механик
Группа: Постоянный
Сообщений: 297
|
как исправить не хватает из центра или нехватает по краям,работал модификатором uvw map
|
|
| |
|